Найти тему
Начал делать систему миссий для игры. Миссии будут как подсказки для игрока что делать дальше. #геймдев
2 дня назад
Не давно вышло обновление движка, на котором я делаю игру - годота. Я решил обновится до новой версии 4.4 и появилось кучка ошибок 〒▽〒. Короче разгребал эти ошибки последние 3 дня. Ошибки супер странные были то весь интерфейс перестаёт работать на одной сцене(а на другой спокойно работает), то все текстуры превратились в пиксельное месиво... Но в конце-концов наконец-то я всё это разгрёб))) #геймдев
1 неделю назад
Новый предмет - карта. #геймдев
2 недели назад
Пытаюсь сделать предмет карта сейчас. Слишком сложно сейчас найти машину и заправку, а по карте будет легче. Найти карту можно будет в какой-нибудь заброшке. #геймдев
2 недели назад
Улучшил интерфейс паузы. #геймдев
2 недели назад
Прикол, я только что сам нарисовал шрифт для игры. Старался сделать его тревожным. #геймдев
2 недели назад
Кроме сохранения/возобновления игрового прогресса я также смог сделать одну не тривиальную задачу. Для более краткого записи в конфиге состояния и улучшения читаемости кода я начал использовать флаги состояний. Для начала расскажу что это. Флаг - переменная обычно булевая(хранит значение либо истинна, либо ложь), которая используется для определённых состояний. Также что достаточно интересно во флагах - это то, что операции флагов побитовые(да, работаем с нулями и единицами, привет курс школьной информатики)). Так причём тут эти флаги и мой монстр? В том, что по факту мой монстр является StateMachine(машиной состояний). То есть у него есть к примеру состояние патрулирования территории, преследования и возвращении в патрулирование. При каждом состоянии будет определённые действия у монстра. При патрулировании и возвращении он будет идти до определённой точки, а при преследовании будет идти в сторону игрока. В итоге получилось достаточно кратко записать состояния, можете увидеть это на фото enemy_states="1000100"(1 означает, что состояние истинно, 0 естественно ложь) #геймдев
2 недели назад
Как я уже ранее говорил я работаю над фичей сохранения игрового прогресса. На сегодняшний день сохраняется такая информация, как позиция игрока и призрака, поворот камеры игрока, сцена, на которой проходят действия, состояния призрака(подробнее расскажу позже), информация из инвентаря(текстурки, наличие определённых предметов). Вся информация, кроме одной переменной уже работает, что не может не радовать, игра возобновляется, и ты начинаешь с того же места, что и в прошлый раз. #геймдев
2 недели назад
В последнее время начал активно пользоваться гитхабом(соц сетью программистов). Вот мой профиль. Кстати, в нём можно посмотреть на репозиторий игры Под покровом ночи.
1 месяц назад
Сейчас разрабатываю фичу сохранения игры. Для того, чтоб её реализовать надо как-то сначала записать нужную информацию, ну а после, когда игрок будет заходить в игру снова необходимо эту информацию считать и сделать разные штуки по типу поставить игрока на нужную сцену, дать предметы в инвентарь и поставить его на нужную позицию. Для начала я выбрал как будет хранится файл, я выбрал config-файл(выбор стоял между JSON файлом, бинарным и конфигом), выбрал я его потому, что как по мне его легче всего использовать, в остальные варианты по сложнее создать, записывать и т.д. И вот, сегодня я сделал первый конфиг файл, в нём для теста я пока записал только позицию игрока.
1 месяц назад
Делаю момент в игре, когда главный герой просыпается от шороха и видит монстра.
1 месяц назад
Попробовал в начале игры сделать дождь, но наверное его здесь не будет. Дождь не вписывается в атмосферу, везде снежок, а дождь получился не в тему. #геймдев
1 месяц назад