Найти тему
ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС от креативного бюро "PARTY-ФОН". Увлекательный и полезный тренинг командообразования. Опытные тренеры-инструкторы, уникальное оборудование и снаряжение, своя площадка, опыт проведения более 15 лет. От 20 до 150 человек. Продолжительность: от 3-х часов до 2-х дней.
10 месяцев назад
Приглашаем бронировать территорию "Team-парка" на сезон 2024 года для проведения мероприятий любого формата. * Удобный проезд, 25 км. от центра Воронежа (парковка на территории). * Большая беседка 200 м. кв. с мебелью (до 150 чел.) * Лесная территория более 4-х га с инфраструктурой. * Волейбольная площадка и поле для мини-футбола. * Есть возможность ночевки в туристических палатках. Подробности здесь: team-park.tilda.ws тел. 89038585026
10 месяцев назад
КАК СЭКОНОМИТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВА
Несколько советов, которые помогут компании не отказываться от проведения корпоративных мероприятий, а подойти к этому вопросу рационально. Совет 1: «Все по-честному» - Выбирайте подрядчика по организации корпоративного мероприятия, готового зафиксировать в бюджете «агентское вознаграждение» (от 15% до 30% от общей суммы), а остальные пункты бюджета выполнить по себестоимости, не «накручивая» дополнительную наценку (сегодня, в век информационных технологий, это достаточно легко проверить). Агентское...
1 год назад
КАК ЧАСТО? Многие компании, при поиске новых сотрудников, указывают такую информацию «…Регулярные корпоративы и командные тимбилдинги, выезды на природу, Новый Год и День Рождения компании». Это преподносится как конкурентное преимущество компании-работодателя. Т. е. при всяких равных зарплатах и условиях потенциальный работник выберет компанию с «Регулярными корпоративами»? А что значит регулярные, какая периодичность и кто ее устанавливает от чего и кого она зависит? Действительно ли для работника наличие регулярных корпоративов в компании – весомый аргумент при выборе? Есть утверждение: «Ваша корпоративная культура и есть ваш бренд», согласитесь, что корпоративные мероприятия и то, что на них происходит достаточно большая часть всей корпоративной культуры компании. Психологи считают, что как минимум раз в месяц человек должен посещать массовые праздничные событийные мероприятия. Это дает ему заряд позитива, всплеск серотонина и положительные эмоции. И если этот позитив будет напрямую связан с его повседневной работой, то это конечно повысит его мотивацию и лояльность к родной компании. Если анализировать отношение к корпоративам работников по возрастным группам, то легко можно понять, что «молодежь» от 20 до 27 лет относится к корпоративным мероприятия достаточно нейтрально и скорее позитивно. Нейтрально, так как у них и так достаточно активная жизнь богатая на события, встречи, знакомства, дни рождения друзей, помолвки, свадьбы. Следующая группа «середнячки» от 27 до 45 пожалуй самая благодатная публика корпоративов. Так как личная жизнь у многих поутихла (семья, дети), дни рождения друзей уже не такие отвязные, как раньше, а душа просит настоящего праздника. Старшая группа «старичков» от 45 до 65 как раз более негативна к корпоративам. И выражение «лучше бы деньгами» не покидает их голову весь праздник. Они весьма консервативны и Новогодний банкет для них просто неизбежность корпоративной культуры. «Прийти, то, приду, но не трогайте меня, участвовать ни в чем не буду». Так, что же в итоге? Как часто должны происходить корпоративные события? Мы считаем, что все очень индивидуально для каждой компании, и где-то вполне хватает двух мероприятий в год (новогодний и летний корпоратив), а кто-то готов каждую неделю "тусить" с коллегами. Как всегда лучше остановиться на "золотой середине" и хотя-бы раз в сезон (зима, весна, лето, осень) проводить неформальные встречи сотрудников. Многие HRы, по заданию руководства, стремятся в каждый корпоратив буквально впихнуть (плохое слово) все ценности и цели компании, «что бы это транслировалось», «что бы это красной нитью через весь сценарий», «мы должны сделать акцент на…», мы безусловно, за такие стремления, ведь события должны быть полезными. Но для этого и формат и бюджет должны быть соответствующими, а такое бывает редко. И пожалуй, что лучше не ждать грандиозности и не изобретать велосипед (придумывая необычный формат), а просто помогать людям организовывать свое свободное время. Мы бы хотели поехать, но не с кем, ни кто не зовет, нашего папу не оторвать от дивана. Начините с простого «похода выходного дня», когда сотрудники со своими семьями едут кататься с горки, жарить шашлык, рыбачить, а дальше двигаться на встречу приключениям и путешествиям. В какой-то момент вы поймете, что вам нужна помощь профессионалов в организации события, и команда креативного бюро "PARTY-ФОН" готова всегда помочь в этом, просто позвоните 8(903)85-85-026.
1 год назад
10 ШАГОВ К УСПЕШНОМУ КОРПОРАТИВУ
Согласитесь, наверняка, многие думают, что организовывать корпоративные мероприятия - легкое, веселое в весьма прибыльное занятие. Порог вхождения в ивент-бизнес невысок и по тому, каждый год появляется множество агентств по проведению праздников, но примерно столько же, а то и больше агентств ежегодно исчезает с горизонта организаторов мероприятий. Все в этом вопросе и сложно, и просто)). Дело в том, что самым действенным механизмом продаж в ивент-индустрии было и остается «сарафанное радио», личные рекомендации продолжают работать и быть эффективнее пожалуй любой рекламы...
1 год назад
"ЧТО ТАКОЕ КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ?" Кадры решали и продолжают решать ВСЕ! Сегодня любой руководитель мечтает о построении эффективной и крепкой команды. И главная причина тому - постоянно меняющийся рынок, конкуренция, необходимость решать новые сложные задачи не имеющие аналогов, которые невозможно прописать стандартами, регламентами, скриптами и должностными инструкциями. Большинство HR специалистов отмечают, что заработная плата перестает быть главным аргументом при "текучке" персонала. Уровень зарплаты по определенной специальности у компаний примерно одинаковый и если раньше + 5000 рублей к окладу могли стать решающим аргументом для перехода в фирму - конкурент, то сегодня люди готовы работать дешевле но при этом чувствовать поддержку и внимание, быть востребованными, находиться в среде профессионалов, быть мотивированными на общий результат, словом понимать и быть частью команды. Руководители и владельцы бизнеса. которые считают командообразование "...пустой тратой денег...", отказываются от командообразующих мероприятий и, как им кажется, экономят на этом, в итоге тратят на много больше сил, ресурсов и средств для поиска и удержания персонала, для его мотивации, для оптимизации взаимодействия структурных подразделений, для налаживания коммуникации среди сотрудников, для решения конфликтов и споров. Самое главное, что нужно понимать КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ это бесконечный процесс, его нельзя закончить с помощью одного мероприятия или события. Результат КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ сложно моментально измерить по каким либо параметрам и характеристикам, навыки создавать команду и быть в ней сравнимы с воспитанием или образованием человека, у разных людей они разные складывались годами и кто-то готов над ними продолжать работать и развивать их, а кому-то и этого достаточно. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ это составная часть корпоративной культуры всей компании. Команда живет в определенной среде, эту среду нужно создавать, развивать и поддерживать. Процесс построения команды не может быть быстрым, легким и дешевым, но этот процесс нужен и важен. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИВЯЗКА Работник проводит большую часть времени жизни на своем рабочем месте. Идеальная формула "... с утра спешить на работу, а вечером стремиться домой ..." работает тогда, когда есть эмоциональная привязка к работе, когда я иду с утра за положительными эмоциями, драйвом, интересом, собственно так же и возвращаюсь к семье. Эту привязку надо создавать, моделируя ситуации успеха для каждого, обеспечивая положительные эмоции, показывая динамику событий, выстраивать промежуточный и конечный интерес. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ Людям надо учится элементарным командным навыкам: чувствовать плечо друг друга, поддерживать друг друга, работать как единое целое, слушать и слышать, открыто общаться, видеть и удерживать общую цель, находить свою роль в процессе, быть лидером, быть профессионалом. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ Есть такая поговорка: "Не важно какой огурец в банке, важно какой рассол". В коллективе компании для поддержания команды нужен благоприятный "рассол", нужна среда в которой команда может жить и развиваться. Это ценности компании, ее принципы, традиции. Все эти три составляющие процесса командообразования мы можем обеспечить специальными мероприятиями и событиями. Эмоции нам дают игровые программы, навыки развиваются в ходе тренинговых занятий, а среда формируется из внутренних небольших целевых событий. Если у компании заведено в правилах проведение следующих пунктов: - Корпоратив с игровой командообразующей программой - 2 раза в год - Новогодний корпоратив - Профессиональный праздник - Тренинг командообразования - 2 раза в год - Внутренние событийные мероприятия - ежемесячно то в полне можно рассчитывать на перерождение коллектива сотрудников в команду профессионалов. Конечно результат во многом будет зависеть от качества реализации этих пунктов, и от количества сотрудников в коллективе. Большие массы в 500 и более человек очень сложно и очень долго "прокачивать". Нужна консультация и помощь как прокачать свою команду звоните нам 8(903)85-85-026
1 год назад
ВЫБИРАЕМ ТИМБИЛДИНГ ПРАВИЛЬНО! На сегодняшнем рынке услуг по организации и проведению мероприятий предложения значительно превышают спрос и заказчики ивентуслуг из простых покупателей превратились в экспертов ВЫБИРАТЕЛЕЙ. Но чтобы выбирать надо хотя бы ориентироваться в категориях товара, понимать чем одно отличается от другого и иметь четкое представление о том, чего вы собственно ищите (каков образ вашего идеального мероприятия). Первое, что предстоит выбрать, это вид командообразования. Пожалуй, можно выделить следующие основные виды тимбилдинга. Спортивный (активный) тимбилдинг подходит для коллектива, состоящего преимущественно из молодежи (до 45 лет). Проходит на природе или спортивной или туристической базе. Представляет собой популярные командные игры (пейнтбол, волейбол, футбол, баскетбол и другие игры). Это могут быть также различные командные мероприятия с дистанциями типа «полосы препятствий», «поиска сокровищ», "Форт Боярд", ралли или гонка. Иногда могут быть задействованы и экстремальные виды досуга, например, рафтинг, скалолазание, прыжки с парашютом и т.п. В арсенале КБ "PARTY-ФОН" это: игра "Сокровища Форта", квест "Дикий Запад", "Люди в черном", "Не последний герой". Творческий тимбилдинг представляет собой ролевые игры по мотивам сказок, литературных произведений, исторических событий. Этот вид сложен в подготовке, т.к. требует реквизита, костюмирования. Более доступная форма – конкурсы рисунков, фотографий, поделок и т.д. Творческий тимбилдинг способствует построению отношений в коллективе на основании вкусовых предпочтений и глубокой эмоциональной сплоченности. В арсенале КБ "PARTY-ФОН" это: "Творческое казино", "238 Марталя". Психологический тимбилдинг предполагает использование различных психологических игр, направленных на понимание друг друга, выявление лидера, тренинги на сплочение и командообразование. В арсенале КБ "PARTY-ФОН" это: тренинг "Веревочный курс", деловая игра "Есть контакт". Интеллектуальный тимбилдинг делает акцент на умственной работе и проявлении смекалки. Позволяет открыть у участников скрытые таланты и потенциал. Такой тимбилдинг организовывается в форме викторин (по аналогии Что? Где? Когда?), барных квизов, всевозможных "комнатных" квестов и т.п. В арсенале КБ "PARTY-ФОН" это: квиз "Ерундопель", музыкальный квиз "Эмоджи караоке". В последнее время стал набирать популярность социальный и экологический тимбилдинг. Примерами проведения такого формата тимбилдинга являются так называемые «субботники», когда силами команды производится уборка или облагораживание некоторой общественной территории, посадка деревьев, сбор урожая, строительство детских площадок и т.п. Конечно при выборе вида программы командообразования необходимо руководствоваться целями и задачами, которые вы хотите достичь в результате, а так же уникальными особенностями и способностями вашего коллектива. Команда креативного бюро "PARTY-ФОН" всегда готова помочь вам в выборе и качественной организации любого вида тимбилдинга.
1 год назад
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ПРО КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ (советы ложь, да в них намек...) 1. При любом неудавшемся проекте валите все на отсутствие команды и требуйте денег на проведение тренинга командообразования. 2. Если начали стартап - начните с тренинга командообразования на воздухе, веревочного тренинга и прочей галиматьи. 3. Называйте сотрудников командой - всегда полезно, особенно, если хотите спросить за работу команды с одного ее руководителя. Например: "И когда ваша команда предоставит мне необходимую информацию?". Это точно приведет к тому, что руководитель будет сидеть допозна и в выходные, чтобы оправдать доверие. 3. Заказывайте тренинг командообразования тим-билдинговой бригаде, лучше - из отеля или пансионата. Будет точно весело и прикольно. А, главное, накормят и в сауну успеете сходить. 4. Сами в командообразовании не участвуйте - а зачем? Пусть потрудятся и команду сделают без вас. Но требуйте, чтобы потом все вас слушались бесприкословно. 5. Отводите на тренинг командообразования не более 1,5 - 2 часа - несколько упражнений, повышение энтузиазма - и можно в компании всем говорить, что у вас теперь команда работает. 6. Доверьтесь компаниям, которые "вылезли" в поисковой системе Яндекса на первой странице. Они предложат охоту на бизонов, сплав на плотах, прыжки с парашютом для создания команды ваших сотрудников. 7. Успокойтесь надолго после тренинга командообразования - все довольны, следовательно, цель достигнута. 8. После тренинга командообразования увольте всех, кто не быстро бегал или не активно кричал о своем счастье. И если после этого результатативность сотрудников не увеличились, то скажите всем, что тренинги командообразования - это полная "туфта".
1 год назад
"ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА"
Хорошая команда, профессиональные кадры - это фундамент любого бизнеса. Мы предлагаем посмотреть со стороны на отношение владельцев бизнеса к своим кадрам - персоналу компании. При этом отношение к коллективу мы бы сравнили с отношением владельца к автомобилю. И речь идет не о внутреннем устройстве и должностных обязанностях: кто из коллег является «колесом», «двигателем» или «рулем». Предлагаем рассмотреть схожесть именно отношения и заботы о машине и коллективе. Все знают, что автомобиль, при его постоянной эксплуатации, требует ухода, регулярного ТО (технического обслуживания), а иногда и ремонта (замены запчастей, правки кузова и т...
1 год назад
ПОЧЕМУ ТИМБИЛДИНГ? Когда мы открывали свое креативное бюро, то нам жутко хотелось не стать обычным ивет-агентством по "сращиванию" подрядчиков для проведения того или иного события. Хотелось делать, что-то свое - интересное и необычное, свой продукт не похожий на другие, а главное реально нужный людям. Несколько лет назад мы выбрали для себя специализацию по проведению программ командообразования. Нам нравится быть действительно полезными для вашего коллектива, помогать создавать и прокачивать команды, делать людей эффективными, мотивированными, а значит, чуть более счастливыми. На рынке event-услуг Воронежа не так много компаний, которые действительно могут организовать грамотный корпоративный тимбилдинг. Помимо этого, у нас есть 5 основных отличий от наших коллег: 1. Значительный опыт работы (более 15 лет) по организации мероприятий с заказчиками из разных сфер бизнеса (от розничных сетей и производственных предприятий до банков и IT-компаний) и на разных уровнях (от школьного выпускного до международной конференции, в России и заграницей). Этот опыт позволяет нам предлагать интересные решения по качественному улучшению работы коллектива. 2. Относительно узкая специализация позволила нам стать профессионалами в предлагаемых направлениях. 3. У нас нет "раздутого" штата сотрудников, практически все специалисты привлекаются на конкретный проект. У нас нет дорогого офиса с секретарями и менеджерами, мы работаем напрямую с заказчиком. Все это значительно снижает технические издержки и экономит бюджет заказчика. 4. Мы не являемся посредниками на рынке услуг. У нас своя загородная площадка, свой инвентарь и оборудование. А для осуществления сервисных услуг (кейтеринг, трансфер) мы привлекаем наших проверенных партнеров. 5. Мы гибко подходим к вопросу стоимости наших услуг. Каждый проект рассчитывается индивидуально и зависит от желаний и возможностей клиента. Мы считаем, что оригинальные и качественные продукты и мероприятия не должны быть дешевыми, но должны оставаться адекватными по цене и доступными и для клиента.
1 год назад