Найти тему
Привет, друзья! Поговорим сегодня о непростых ситуациях в работе В нашем бизнесе мы всегда готовы к вызовам и трудностям. Для нас каждая ситуация — это тест на профессионализм, и мы не трусы, которые прячутся от проблем. Мы находим решения там, где другие видят безвыходные ситуации. Вот лишь несколько примеров, как мы справляемся с вызовами: Испанская фанера стала турецкой: как мы сэкономили клиенту 30%! httt.me/.../23анк не принимал оплату менее 50 тысяч евро, а сумма была всего 30 тысяч:мы нашли выход! httt.me/.../58рочный ремонт «дырявого» контейнера: как мы уложились в сроки!https://t.mt.me/.../70итайский банк вернул платеж клиента, когда груз уже был в пути! httpt.me/...109вишенка на торте: как груз вместо Стамбула оказался в Китае, но вышло даже выгоднее! httpt.me/...163дачи со звёздочкой — это то, что вдохновляет нас, и мы уверены, что для каждой проблемы есть решение!
5 месяцев назад
Привет, друзья! Сегодня расскажем вам интересный случай из нашего опыта, назовем это перевозка груза с «подарком» внутри Итак, мы перевозили груз- лестницы из Беларуси в США. На одном из этапов доставки груз прибыл из России в Турцию на машине и был выгружен на таможенном складе. Далее специальная турецкая служба, занимающаяся контролем контрабанды выборочно проверяла контейнеры на складе. И в ходе контроля они обнаружили в наших контейнерах с лестницами - какой-то текстиль и косметику, что, по сути, было контрабандой  Мы, конечно, о таком подарке внутри не знали. Как выяснилось, у клиента-отправителя не было цели тайком отправить эти товары — они просто полагали, что в этом нет ничего страшного Это были подарки, и они не указали их в инвойсе, что делает этот груз не задекларированным. А всё, что не задекларировано, считается контрабандой с соответствующими последствиями Клиент признал свою вину и согласился покрыть штраф, а также оплатить дополнительные расходы на хранение на складе. В итоге весь груз будет задекларирован и продолжит свой путь. Однако, если бы клиент изначально сообщил о содержимом инвойса, его затраты составили бы всего 100 $, а теперь они выльются в порядка 2000 $ Хотя ситуация была напряженной и потрепала нам нервы, мы рады, что смогли помочь клиенту решить все проблемы и осуществить доставку.  Вывод: всегда указывайте все товары в инвойсе, чтобы избежать неожиданных ситуаций и дополнительных затрат. Ну, а мы готовы помочь вам с доставками и оплатами, чтобы ваш груз всегда доходил до конечной точки без задержек и проблем! Следите за нами в Telegram: https:t.me/...els
5 месяцев назад
Привет, друзья! А мы с новостями этого осеннего понедельника  Две лицензии Минфина США, которые временно позволяли некоторые операции с Мосбиржей и её «дочками» НРД и НКЦ, истекли. Теперь иностранные финансовые учреждения могут попасть под вторичные санкции США за «существенные транзакции» с Мосбиржей.  Казахстанская фондовая биржа (KASE) решила выйти из акционеров Московской биржи (МОЕХ) и прекратить все отношения с ней. Видимо, они поняли, что пора искать новых партнеров  Минфин России объявил о создании депозитарной системы BRICS Clear. Антон Силуанов сообщил, что страны БРИКС активно работают над альтернативной финансово-расчетной системой и депозитарием. Планируется, что это позволит проводить расчеты вне западной инфраструктуры — быстрее и дешевле. Посмотрим, как будут развиваться события дальше, самое главное сохраняем бодрый настрой и оптимизм  А если вам нужна помощь с доставкой грузов или платежами, вы знаете кто точно поможет Следите за нами в Telegram: https:/tps:/...els
5 месяцев назад
Привет, друзья! «Как вы все успеваете?" — вопрос, который мы слышим постоянно Доставка грузов — особенно когда речь идет о санкционных товарах — дело не простое, но наша команда справляется, в том числе потому что за спиной у нас стоят проверенные временем партнеры. Наши партнеры — настоящие асы международной логистики, работающие по всему миру, включая недружественные страны У них за плечами десятки лет опыта, а один из них и вовсе ветеран рынка — работает с момента распада СССР, то есть больше 30 лет! Они видели все: от подъема экономики до затяжных кризисов, поэтому знают, как помочь с доставкой, даже если вокруг бушует международная буря Наш подход прост: работать вовремя, в срок и с максимальной поддержкой на каждом этапе. Бывают форс-мажоры, не зависящие ни от нас, ни от наших партнеров. Но когда они случаются, мы делаем все возможное, чтобы найти решение в любой ситуации С нами ваш груз и оплата всегда в надежных руках! Следите за нами в Telegram: httpst.me/...els
5 месяцев назад
Привет, друзья! Недавно у нас возникла интересная ситуация с одним из наших заказов. Мы должны были забрать насос из Франкфурта, отправить его в Стамбул, а оттуда — в Россию. Все было готово, наш транспорт уже ждал, но в день забора груза произошел неожиданный поворот: немцы по ошибке отправили насос в Китай Ситуация, конечно, была Мы оперативно связались с нашими немецкими партнёрами и организовали авиа-доставку насоса из Китая в Стамбул. Ведь наш клиент ждал, заказ был очень срочным. Однако в итоге все обошлось: насос быстро прибыл в Стамбул, и груз сейчас уже на пути в Россию. Что приятно, мы смогли сэкономить деньги клиенту на транспортировке, так как немцы покрыли расходы за отправку Этот случай наглядно демонстрирует, что в нашем бизнесе мы готовы к любым неожиданностям и всегда находим решение, даже когда ситуация кажется неразрешимой. Если вам нужна надежная доставка товаров по всему миру или помощь в оплате, мы всегда готовы к сотрудничеству! Следите за нами в Telegram: httt.me/...els
5 месяцев назад
Привет, друзья! А теперь к новостям Голливуда на сегодняшний день Ладно, шутим, конечно, кому они нужны😂 Давайте лучше поговорим об актуальных новостях на рынке логистики и платежей на сегодня Банки из дружественных стран, таких как Китай и Вьетнам, хотят открыть свои филиалы в России. Анатолий Аксаков, председатель комитета Госдумы по финансовому рынку, сообщил, что с 1 сентября 2024 года вступает в силу закон, который упростит этот процесс. Источник kpkp.ruС 1 октября 2024 года Банк ЦентрКредит из Казахстана прекращает переводы в долларах и евро в Россию. Теперь можно будет отправлять деньги только в рублях и тенге. В таможенной сфере тоже произошли изменения: Госдума приняла закон, позволяющий копировать или фотографировать материалы таможенной проверки. Ситуация, как и всегда, нестабильная, но главное сохранять спокойствие и оптимизм, как это делаем мы А мы по прежнему будем рады помочь вам с перевозками и платежами Следите за нами в Telegram: httpst.me/...els
5 месяцев назад
Привет, друзья! Когда речь идет о больших партиях грузов для юридических лиц, все становится серьезнее, чем просто покупки за границей. Тут важно знать каждый нюанс, чтобы не попасть в неприятности и сэкономить на штрафах. И вот несколько моментов, которые важно учесть:  Декларации и документы — Каждый товар должен быть задекларирован, а к партиям коммерческих грузов предъявляются строгие требования по документам. Потребуются контракты, сертификаты происхождения, подтверждение качества. Ошибка в оформлении документов — верный путь к штрафам и задержке груза.  Ограниченные товары — Есть товары, которые либо ограничены, либо запрещены к ввозу в Россию, например, алкоголь, табачная продукция или товары культурной ценности. Здесь важно заранее узнать, на какие из ваших товаров действуют ограничения.  Таможенные пошлины — Таможенные платежи зависят от многих факторов: от категории товара до его стоимости. Для юридических лиц размеры пошлин могут варьироваться, и заранее стоит учесть, что без правильного расчета можно попасть на серьезные расходы. Подводные камни? Каждая партия — это отдельная история, и без опыта легко запутаться в правилах, процедурах и документах  Лучше доверить все это профессионалам, которые знают, как минимизировать риски и ускорить процесс прохождения таможни. Они помогут избежать задержек, санкций и головной боли Зачем платить больше? В мире грузоперевозок лучше один раз сделать все правильно, чем потом разбираться с проблемами на границе. Поэтому обращайтесь исключительно к профессионалам Мы всегда на связи и готовы помочь с перевозкой вашего груза по всему миру! Следите за нами в Telegram: https://t.tps:/...els
5 месяцев назад
Привет, друзья! Сегодня обсудим международные перевозки и один из ключевых моментов — документы 🪪 Документы для международной перевозки зависят от типа груза, но есть общий список обязательных документов для каждой категории. Давайте рассмотрим некоторые из них:  Фитосертификат — нужен при ввозе и вывозе продукции растительного происхождения  Документы для опасных грузов — требуется предоставить согласованный маршрут перевозки и аварийную карточку.  Таможенная декларация — обязательный документ для всех товаров, пересекающих границу.  Контракт на поставку — подтверждает условия сделки между сторонами.  Инвойс — содержит информацию о стоимости и количестве перевозимого товара.  Упаковочный лист — включает все содержимое грузоперевозки. Если вы не уверены, какие документы нужны именно в вашем случае, наш специалист с радостью проконсультирует вас Следите за нами в Telegram: https:s:/...els
5 месяцев назад
Привет, друзья! Сегодня последний день сентября, и завтра уже октябрь. Давайте взглянем на новости, которые принес нам завершающий день месяца  Центробанк продлил ограничения на переводы физлицами средств за границу до 31 марта 2025 года. Это значит, что нам нужно продолжать сотрудничество только с наиболее компетентными и надежными компаниями в области платежей  Юань подешевел на 2,55 копейки, и эксперты прогнозируют его дальнейшее снижение ниже 13 рублей. Это может положительно сказаться на платежах, осуществляемых в данной валюте  Все больше системообразующих компаний в России сообщают о невозможности прямых оплат за товары через корреспондентские счета банков. Это приводит к тому, что многие компании будут обращаться к услугам платежных агентов, так как привычные методы оплаты становятся недоступными. Не забывайте выбирать только надежных партнеров! Ситуация на рынке шаткая, но не критичная. Напоминаем, что мы готовы помочь вам как с перевозкой, так и с платежами Следите за нами в Telegram: https://tps:/...els
5 месяцев назад
Привет, друзья! Осень уже вошла в свои «полноценные права»  И это видно как по погоде, так и по настроению людей. Тяжелое, пасмурное настроение у людей бывает по разным причинам, но одной из них является - грусть при перевозке груза или при оплате платежа, когда казалось бы, уже ничего сделать невозможно. «Но не тут то было!» - скажем мы Вам. Мы можем найти решение даже, если кажется, что это уже невозможно сделать. Давайте поговорим как раз о таких ситуациях  Наша перевозка лестниц черным морем с нестандартно большими размерами. Здесь пришлось по несколько раз подгонять контейнер и проверять, сможем ли осуществить перевозку httttps:/.../94Перевозка груза морским контейнером, где линия упорно отказывалась брать груз на судно и постоянно переносила отправку, а клиент уже ждал груз в срочном порядке httpt.me/.../94 ведь мы же занимаемся не только транспортировкой. Например, мы помогали клиенту в закупке и перевозке подметальных машин из Словакии. Также помогли с оплатой  Казалось бы, все это очень долго и нервно, но с нами все прошло очень гладко и быстро https:t.me/.../58гда множество грузов стояли «в ступоре» и не знали как проехать через морские порты Стамбула? А у нас были варианты для наших клиентов через закрытые морские порты https:/t.me/.../64е когда груз не хотели принимать на погрузку в самолёт, но благодаря нашей эрудиции - приняли! https://tt.me/...145сторий намного больше, поверьте  Мы никогда не опускаем руки и не даем это делать нашим клиентам. Выход есть всегда! Главное приложить много немного усилий Мы всегда на связи и готовы помочь в любой сложившейся ситуации Следите за нами в Telegram: https://t.t.me/...els
5 месяцев назад
Привет, друзья! Сегодня расскажем об интересном случае с перевозкой опасного груза Груз был доставлен из Германии в Турцию, а затем мы отправили его на Новороссийск морем и уже по РФ довезли в Московскую Область. При этом груз пришёл в идеальном состоянии в Стамбул, но грузчики в порту Стамбула загрузили его в контейнер так, что он немного повредился Это крайне опасно  По фото видно, что пустой 20-футовый контейнер, выданный линией, имел вогнутую крышу, и его следовало заменить до загрузки. Но как всегда вечер пятницы, голова у сотрудников склада уже занята вечерним кебабом... Чего там о контейнере думать-то? К нашему сожалению, ктк не заменили, а запихнули в него груз так, чтобы уж влезло, а как будут груз в РФ вытаскивать, их мягко говоря, не е.. интересовало. Напоминаем, что к опасным грузам требуется особое внимание, так как любые повреждения могут привести к серьезным последствиям После долгих размышлений и консультаций с коллегами, мы решили оставить груз на таможенном складе до понедельника и не отправлять его обратно в порт. Хотели убедиться, что тара не протекает, прежде чем загружать его на судно. В понедельник наш опытный Мурат проверил груз: IBC-контейнеры были в порядке. Мурат дополнительно связал их ремнями, чтобы в ходе долгой дороги до Москвы IBC-шки не терлись о стенки и вогнутый потолок контейнера. Навесили пломбу и отвезли ктк в порт В итоге, груз прошел успешно путь через Черное море, Новороссийск, трассу Дон в целости. В Москве сотрудников склада предупредили заранее, что придется попотеть. Кладовщики клиента изловчились и с трудом, но смогли извлечь всё в сохранности Наученные этим опытом, мы приняли решение отстранить безалаберного подрядчика, которому важнее кебаб побыстрее поесть, а не сделать свою работу качественно. Для нас важна безопасность и сохранность грузов наших клиентов, но никто не идеален. Мы проверяем своих подрядчиков десятками перевозок и оставляем только самых ответственных! Вот такая история! Опасные грузы – это тоже наша работа! Следите за нами в Telegram: https://t.mt.me/...els
5 месяцев назад
Привет, друзья! Мы внимательно следим за мировыми событиями и сегодня у нас есть интересные новости для вас. Давайте разберемся! Юань преодолел отметку в 13 рублей. Аналитики ВТБ прогнозируют, что эта тенденция сохранится до конца 2024 года и, возможно, продолжится в начале 2025 года.  ПАО Сбербанк продолжает проводить платежи в индийских рупиях для своей дочерней компании в Индии.  Банк ВТБ решил увеличить запасы юаней на своих счетах в интересах российских экспортеров и активно закупает юани на валютном рынке. Это должно сократить время платежей между ВТБ и ВТБШ (банком ВТБ в Шанхае) до 4-5 дней.  По данным одного из крупных турецких банков, прямые переводы между Турцией и Россией могут возобновиться через месяц после прохождения комплаенс-контроля со стороны США. В целом, мы наблюдаем улучшение ситуации на рынке платежей т Ограничения ослабевают. А мы по прежнему будем рады помочь вам с перевозками и платежами Следите за нами в Telegram: https://t.me/importparallels
6 месяцев назад
00:15
1,0×
00:00/00:15
7 месяцев назад