Тинькофф-банк в начале апреля без моего ведома оформил заявку на кредитную карту и их курьер бомбил меня звонками по вопросу ее выдачи. Я их игнорировал и даже внес номер в ЧС. Несколько дней назад до меня дозвонились из call-центра и стали спрашивать, почему я не получаю кредитку. На что я ответил, что не заказывал никаких кредиток, а мне заявили, что вы могли и не заказывать, но подбирать кредиты на одном из популярных сервисов, хотя я этого не делал. После непродолжительного разговора меня переключили на сотрудника, ответственного за то, чтобы банк перестал использовать мои персональные данные: пару лет назад я закрыл кредитную и дебетовую карту в Тинькофф-банке, а разрешение на использование моих персональных данных, по всей видимости, не отозвал. В итоге мне пришло сообщение об отказе в выдаче кредитной карты: что это за херня, когда банк сам нарисовал заявку и сам по ней отказал? По такой схеме они передадут данные в бюро кредитных историй и мой кредитный рейтинг будет снижен и когда и если мне потребуется кредит, я буду находиться в менее выгодном положении, чем мог быть до этих махинаций Тинькофф-банка. Я вот совершенно не удивлюсь, если через пару лет история может повториться, потому что реально банки не перестают использовать наши персональные данные даже после письменного заявления: я с этим однажды столкнулся в Альфабанке.
10 месяцев назад