Найти в Дзене
Italdesign Zerouno Duerta, 2018. Родстер-версия суперкара Italdesign, разработанного Филиппо Перини (Filippo Perini), оснащенного тем же 5,2 литровым двигателем V10, что и Audi R8 и Lamborghini Huracán. Производство было ограничено 5 экземплярами. Максимальная скорость более 320 км/ч.
1 год назад
Touring Arese RH95 Vento D’Oro, 2024 . Намедни в Катаре была представлена эксклюзивная версия суперкара созданного на базе Ferrari 488 от Touring Superleggera. Vento D'Oro украшен сусальным золотом как снаружи, так и внутри.
1 год назад
Porsche 597 Jagdwagen 4x4 Utility, 1957. Название Jagdwagen примерно переводится как «охотничий автомобиль», представляющий собой легкий военный транспорт, предназначенный для выполнения почти той же роли, что и Jeep, VW Kubelwagen и Land Rover. Компания Porsche разработала прототип в начале 1950-х годов в ответ на запрос немецкой армии, однако ей был выбран более дешевый DKW Munga, а Jagdwagen так и не стал производился в значительных количествах. В любом случае Porsche не имела производственные мощности, необходимые для удовлетворения потребностей армии в предложенные сроки. Автомобиль приводился в движение четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением от Porsche 356, который также располагался сзади. Ранние версии имели 1,5-литровый мото, более поздние — 1,6-литровый, причем максимальная мощность последнего в 50 лошадиных сил достаточна для максимальной скорости около 100 км/ч (62 мили в час). Jagdwagen весом 990 килограммов оснащался пятиступенчатой ​​механикой с подключаемым полным приводом. Имея колесную базу всего 2060 мм, автомобиль мог преодолевать уклоны крутизной до 65%. Кузов прототипа был изготовлен компанией Porsche в Штутгарте, а более поздние версии (с торсионными стабилизаторами) кузовной компанией Karmann. Одним из преимуществ конструкции было то, что корпус был плавучим, что делало Jagdwagen фактически амфибией. Более поздние версии имели двери, измененную форму капота и передних крыльев. С 1955 по 1958 год был выпущен всего 71 Porsche 597, 49 из которых были построены для гражданского рынка. Некоторые в Porsche надеялись, что компания выпустит обновленный автомобиль на базе платформы 597 с усиленным шасси, увеличенной колесной базой на 2400 мм и пятью различными типами кузовов. Однако в конечном итоге проект был закрыт. А представленный на фото экземпляр был продан в 2016 году на торгах аукционного дома Bonhams за £175,100 (20 156 686,95 ₽).
1 год назад
Aston Martin DBX, 2021. А здесь у нас первый опыт вторжения легендарного британского производителя спортивных автомобилей на территорию внедорожников. Компания, наиболее известная тем, что поставляла колеса Джеймсу Бонду, теперь стремится извлечь выгоду из чрезвычайно популярного рынка кроссоверов, который уже соблазнил таких знаковых конкурентов, как Lamborghini с ее диким внедорожником Urus. Хотя DBX не имеет экстравертного стиля Lambo, он обладает своей собственной красотой. Он также едет с той же живостью и грацией, которыми известен Aston Martin. Кроме того, DBX может вывозить по бездорожью и буксировать тяжелые грузы (5940 фунтов/2694 кг), чего как бы и не ждут от дорогих роскошных кроссоверов. Aston Martin предлагает впечатляющее количество вариантов персонализации для DBX, особенно через Q-сервис кастомизации. В онлайн-конфигураторе есть несколько разных тем, похожих на пакеты экстерьера, но с совершенным ощущением эксклюзивности. Среди множества вариантов, таких как Malibu Opera и Capri Machine, здесь представлен Bohemian Escape в стандартном цвете Minotaur Green, на 22-дюймовых дисках Ribbon. В интерьере выбран пакет Indulgence, включающий в себя подогрев и вентиляцию передних сидений с дополнительными регулировками и задние окна с акустическим защитным стеклом. DBX оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, мощностью 542 л.с. и 516 Нм крутящего момента, работающий в паре с девятиступенчатым ​​автоматом, также поставляемой Mercedes. Разгон до сотни менее 5 секунд. Хотя DBX по сути является заднеприводным, раздаточная коробка передает крутящий момент на переднюю ось при пробуксовке задней оси которая имеет дифференциал повышенного трения. Адаптивные амортизаторы с пневмой также входят в стандартную комплектацию. DBX действительно может преодолевать бездорожье благодаря регулируемой высоте клиренса и функциям контроля при спуске. Стоимость базовой комплектации: $179,986 (16 304 664,25 ₽). А на ruotedasogno.com в продаже DBX с пробегом 49365 км за €185 000 (18 215 243,12 ₽)
1 год назад
De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969. Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе, причем дважды, является весьма примечательным. И Де Томазо, и Шелби были бывшими гонщиками, ставшими автопроизводителями, и они оба разделяли схожую философию – брать легкие европейские автомобили с отличной управляемостью и добавлять к ним здоровенные американские двигатели V8. Сначала они работали вместе над неудавшимся проектом P70, несмотря на раннее закрытие проекта, в результате были созданы два полнофункциональных прототипа, которые легли в основу DeTomaso Mangusta — De Tomaso Sport 5000 и De Tomaso P70 с похожим стилем. После провала совместного проекта пути двух мужчин разошлись: Шелби стал руководить программой Ford GT40 в Ле-Мане, а Де Томазо занялся разработкой автомобиля, который впоследствии стал Mangusta. Оригинальный дизайн Mangusta был разработан Джорджетто Джуджаро в Carrozzeria Ghia – он предназначался для новой Iso Rivolta. По неизвестным причинам Ренцо Риволта отверг этот проект, и Алехандро ДеТомасо, не теряя времени, поспешил выкупить его для собственного использования. Он назвал машину «Мангуста» — единственное животное, которое охотится, убивает и поедает кобр. Ясная отсылка к Кэрроллу Шелби и его знаменитым Шелби Кобра. Mangusta была представлена ​​на Туринском автосалоне в ноябре 1966 года, а после того был отправлен в штаты для оценки, в которой Шелби играл роль наблюдателя. Автомобиль был украшен элементами, типичными для Шелби. Он получил название Mark V, поскольку задумывался как продолжение знаменитого Ford GT40 Mark IV. Руководство Ford осмотрело прототип и в конечном итоге решили не продолжать программу, однако они в нем нечто итересное, поскольку вскоре после этого они приобрели контрольный пакет акций De Tomaso и Форд оплатил разработку De Tomaso Pantera. Этот De Tomaso Shelby MkV, который вы видите на фото, был продан на аукционе Kissimmee 2021 за $319,000 (29 022 491,65 ₽).
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала