С чего начать работу с Вконтакте? ⠀ Вконтакте побил рекорд по количеству пользователей — 50 000 000 человек. И все в поисках информации, что, как и зачем публиковать в ВК😱 ⠀ Собрали для вас ключевые советы по функционалу сообщества в Вконтакте и как их использовать⬇️ ⠀ Первое, что видит ваш клиент — обложка. ⠀ Обложка в ВКонтакте заменяет вам шапку профиля в Инстаграм. ⠀ Здесь вы можете указать: ⠀ 🟣ваше УТП (уникальное торговое предложение); 🟣акцию; 🟣ключевую информацию о вас. ⠀ Вконтакте предоставляет два вида обложек: для компьютерной версии и мобильной. ⠀ Отличаются обложки в размере и количестве слайдов. Для мобильной версии можно публиковать до 5 фото в карусель. ⠀ При оформлении группы важно учитывать разный формат обложек на разных устройствах. ⠀ Описание профиля. ⠀ Раскроем маленький секрет 🤫 ⠀ Ctrl C + Cnrl V с Инстаграм не сработает. ⠀ ВКонтакте абсолютно другая соцсеть, которая имеет свои правила и алгоритмы. ⠀ Обратите внимание на количество символов в описании. Лимит Инстаграм — 150 знаков. Лимит ВКонтакте — больше 1000 знаков. ⠀ В описании сообщества можно указать: ⠀ 🟣ваши преимущества перед конкурентами; 🟣описание ваших услуг; 🟣ваши регалии; 🟣выгода, которую получит ваш клиент; 🟣акции и специальные предложения. ⠀ Меню сообщества. ⠀ Это аналог Актуальных историй в Инстаграм. Вам будет ещё проще заинтересовать гостей своего сообщества и помочь подписчикам найти самое важное. ⠀ что бы узнать ещё больше информации переходи вк
2 года назад