Найти тему
Сам себе режиссёр: как работают motion-ролики развлекательных приложений и почему стоит упрощать посыл рекламы про досуговые мобилки
Досуговые мобильные приложения почти всегда являются проводниками в мир нескучного времяпрепровождения. Поэтому важно обозначать в рекламе пользу зрителя через приобретение новых впечатлений и опыта. В этом кейсе я расскажу про особенности рекламирования приложений для знакомств и общения с другими людьми и про приложения, которые открывают диалог с самим собой и медитацией. Трекинг и интерактивные видео Приложение размещает свою рекламу в социальных сетях, поэтому важно было показать релевантные площадке портреты и интерфейсы...
1 год назад
Наполовину полон? Фишки «баннеров-похудаек» и секреты вовлечения аудитории через визуальные зацепки
Тема похудения и диет достаточно комплексная для сегмента продвижения. Важно сочетать в ней критерии полезности и понятности. Приложения, которые заказывали у меня статичные и motion баннеры, использовали их для рекламы в социальных сетях, на площадках размещения, а также в карточках магазинов приложений. В этом кейсе представлены мои самые удачные подходы, которые использовались в течение всех годов пандемии, для привлечения внимания к приложениям фитнес и диет направлений. Таргет-аудитория всей рекламы USA/EU...
1 год назад
Тренды работающих motion-роликов о банках и финансовой сфере (монокейс Райффайзен)
Продвижение компаний, которые специализируются на финансовой тематике, имеет ряд сложностей, которые связаны с ограничениями не только площадок размещения, но со спецификой анонсирования деятельности финансовых компаний. Поэтому анимированные рекламные ролики и баннеры должны отвечать не только требованиям актуальных трендов и брендбуку отдельно взятого банка, но и быть в рамках законных правил анонсирования деятельности подобных компаний в стране размещения рекламы. Вашему вниманию я представляю...
2 года назад