Найти тему
Закреплено автором
SERM: Бесплатные клиенты для бизнеса | Дмитрий Палаш
Почему КАЖДОМУ предпринимателю важно внедрять и использовать геосервисы Яндекс.Карты, 2гис, Google Maps в своем бизнесе? - Начнем в принципе с того, практически каждый человек, у которого возникает потребность в каком-либо товаре или услуге обращается к картам, ведь там можно: найти это поблизости, ознакомиться с информацией, почитать отзывы и тд. Для нас же карты - это крутой БЕСПЛАТНЫЙ инструмент привлечения клиентов для любого офлайн бизнеса и грех его будет не иметь в нашем арсенале. - Подходит любое физическое представительство: офис, склад, кабинет, магазин или островок в тц. Этого достаточно для старта. - Это не просто проплаченное рекламное объявление на время, это то, что останется с вами навсегда и с каждым годом (при учете, что вы это дело развиваете) будет обрастать жиром, то есть будут копиться оценки, отзывы, нарабатываться репутация. Что в итоге позволит вам забирать до 80% людей, который ищут ваши услуги или товары на картах. - Карты — это также комплексное СЕО продвижение, ведь люди будут с них переходить на ваш сайт, соцсети, будут кликать, подписываться. Что поможет ранжироваться выше в поисковой выдаче, получать новых подписчиков. - Не требуют вложений в рекламу (да, там есть рекламные размещения, но и без этого можно двигаться спокойно, это уже чисто для тех, кто желает продвинуться в супер короткие сроки). Но надо понимать, здесь недостаточно просто завести карточки "чтобы были" и ждать сверх результатов. Эффект будет около нулевой, если: 1. Организация зарегистрирована только на одном сервисов 2. Нет визуального оформления, фото материалов 3. Не заполнены информация о товарах и услугах, категории, подкатегории 4. Не выстроена работа с отзывами. Отсутствует система по их правильному сбору с клиентов. Отсутствует постоянный мониторинг новых отзывов и своевременных ответов на них. Отработка негатива 5. Не ведется работа над SEO-оптимизацией карточки 6. Отсутствует постоянная актуализация информации, ведение карточек (публикации, истории, обновление товаров или услуг) 7. Не подключаются другие внутренние сервисы, которые подвязываются к картам, влияющие на количество трафика и позиции Сомневаюсь, что у вас, как предпринимателей, есть время разбираться во всем этом деле. Здесь то я и могу быть полезен вам и делегировать все процессы. Сделать не "чтобы было", а именно, чтобы карты продавали, закрывали все вопросы и возражения на этапе ознакомления. Запуск занимает до 7 дней с полного нуля, если уже имеются профили на картах, то 2-3 дня. Если есть какие либо вопросы или интересно получить первичный БЕСПЛАТНЫЙ разбор вашей организации, то прошу: ->Личные сообщения ВК<- ->WhatsApp<- ->Telegram<-
1 год назад
Кейс. Продвижение медицинского центра на картах. +100 обращений в среднем за 2 месяца работы.
Задача Картами давненько не занимались, была задача привести это дело в порядок, продвинуть по позициям перед началом сезона. Исходные данные по сервисам: Яндекс.Карты - был профиль с неотработанными отзывами, небольшим количеством фотографий и без каких либо внутренних настроек, не использовался весь функционал яндекса, не прописана товарная линейка 2Гис - рейтинг 3,7, отзывы не отработаны, мало фото, не было информации по услугам и ценами Google - гугл лежал без дела уже несколько лет, надо было...
1 год назад
Кейс. Салон красоты. Как 5 месяцев работы с картами дали +250 000 к выручке в городе с населением в 300к? Часть 2.
Это вторая часть истории, которая связана с данным салоном красоты. Ссылка на первую часть: https://dzen.ru/a/ZEFTzxnDYG4L7Fuh?share_to=link В первой части я показывал результаты работы за первые два месяца. Там я также подробно расписал, что конкретно делали по шагам. Поэтому, в этой части будут лишь некоторые дополнения и сами цифры. Задача Еще раз проговорю. У клиента был простой запрос - больше клиентов по минимальным затратам. Картам ранее внимания особо не уделялось и клиентов оттуда было совсем по мелочи...
1 год назад
Как бизнесу начать получать первых клиентов из интернета без бюджета и найма специалистов? Уже не первый раз, общаюсь с предпринимателями и замечаю такую вещь. Больше касается малого-среднего бизнеса, хотят вроде клиентов из интернета, но либо натыкаются на недобросовестных “спецов” и сливают последние деньги, либо идут уверенно с бюджетом в 100 рублей и пытаются найти священный грааль, который принесет им клиентов на месяцы вперед. Естественно, это заканчивается тем, что предприниматель не видит результата, забивает на это дело и продолжает молиться на сарафанку или постоянников. Так начните с простого и доступного. Закиньте свою организацию на все карты (Яндекс, 2гис, Google), заполните все поля, фотки, товары и услуги, работайте с отзывами. В общем, используйте полноценно весь функционал. Стоит это ровно 0 рублей, а своих клиентов вы оттуда по любому получите, практически на пассиве. Создайте страницы в соц сетях, тут вы скажите: “Мы не умеем делать контент и писать в принципе, это слишком муторно и не понятно”. Что вам можно самим делать, пока нет бюджета на сммщиков? Клиент в соц сетях не покупает ваши красивые картинки или “Доброе утро, дорогие подписчики, как ваше настроение?”, он покупает решение конкретной проблемы. Если вы мастер маникюра, что вы, не сможете брать разные проблемные ситуации с ногтями, фоткать до-после и выкладывать это? Показать процесс работы? Да сможете… Если у вас автомойка, что вы, не сможете сфоткать грязную машину и потом сфоткать чистенькую и без разводов? Сфоткать как моют со стороны? Да сможете… Если вы продаете косметику, что вы, не сможете сфоткать новое поступление и расписать в каких жизненных ситуациях это будет полезно клиенту? Да сможете… Понятное дело, что смм более обширная тема, но на данном этапе с этого проще всего начать и тут не требуется контент план, копирайтинг, продакшен и тп. Главное запустить этот механизм. В итоге у вас неплохая связка получается. Начинаете вести карты, туда идет трафик, за счет упаковки и ведения выделяетесь среди конкурентов — получаете первых клиентов. К картам цепляете группу вк, люди в нее переходят, видят ваш контент, подписываются — получаете первых бесплатных подписчиков. И всё это, О БОЖЕ, за 0 рублей! Если хотите внедрить это в ваш бизнес, пишите, накидаем план, денег не возьму) Личные сообщения ВК —> vk.me/...ne9 WhatsApp —> vk.cc/...czf Telegram —> t.me/...one
1 год назад
Кейс. Салон красоты. От 40 новых клиентов с карт ежемесячно за 2 месяца работы
Ситуация У клиента был запрос выстроить стабильный поток клиентов с Яндекс, 2ГИС, Google и делегировать это дело. Исходные данные по сервисам: Яндекс.Карты - был профиль с некоторым количеством неотработанных отзывов, небольшим количеством фотографий и без каких либо внутренних настроек. Звонков и других целевых действий оттуда было можно по пальцам одной руки пересчитать. 2Гис - тут ситуация получше, было куплено рекламное размещение, но тут тоже работы с фотографиями и отзывами не велось. Клиента 2-3 в месяц дай бог приходило...
1 год назад
Как не слить бюджет впустую при покупке рекламы в Яндекс бизнесе и 2ГИС?
На встрече, перед началом работы, всегда спрашиваю: «Покупали когда-нибудь рекламные размещения на картах?». Если ответ утвердительный, то задаю следом вопрос: «Довольны ли результатами?». Получаю в основном следующие ответы: «Вообще не зашло...», «Есть конечно свои плюсы, но ожидали бОльшего…». Почему так? Всё очень просто. Вы наверняка сталкивались с тем, что вам звонили из Яндекса или 2гиса и предлагали рекламное размещение, где они обещают вам гору потенциальных и заинтересованных клиентов, что всё вам настроят и тд и тп...
1 год назад
Почему КАЖДОМУ предпринимателю важно внедрять и использовать геосервисы Яндекс.Карты, 2гис, Google Maps в своем бизнесе? - Начнем в принципе с того, практически каждый человек, у которого возникает потребность в каком-либо товаре или услуге обращается к картам, ведь там можно: найти это поблизости, ознакомиться с информацией, почитать отзывы и тд. Для нас же карты - это крутой БЕСПЛАТНЫЙ инструмент привлечения клиентов для любого офлайн бизнеса и грех его будет не иметь в нашем арсенале. - Подходит любое физическое представительство: офис, склад, кабинет, магазин или островок в тц. Этого достаточно для старта. - Это не просто проплаченное рекламное объявление на время, это то, что останется с вами навсегда и с каждым годом (при учете, что вы это дело развиваете) будет обрастать жиром, то есть будут копиться оценки, отзывы, нарабатываться репутация. Что в итоге позволит вам забирать до 80% людей, который ищут ваши услуги или товары на картах. - Карты — это также комплексное СЕО продвижение, ведь люди будут с них переходить на ваш сайт, соцсети, будут кликать, подписываться. Что поможет ранжироваться выше в поисковой выдаче, получать новых подписчиков. - Не требуют вложений в рекламу (да, там есть рекламные размещения, но и без этого можно двигаться спокойно, это уже чисто для тех, кто желает продвинуться в супер короткие сроки). Но надо понимать, здесь недостаточно просто завести карточки "чтобы были" и ждать сверх результатов. Эффект будет около нулевой, если: 1. Организация зарегистрирована только на одном сервисов 2. Нет визуального оформления, фото материалов 3. Не заполнены информация о товарах и услугах, категории, подкатегории 4. Не выстроена работа с отзывами. Отсутствует система по их правильному сбору с клиентов. Отсутствует постоянный мониторинг новых отзывов и своевременных ответов на них. Отработка негатива 5. Не ведется работа над SEO-оптимизацией карточки 6. Отсутствует постоянная актуализация информации, ведение карточек (публикации, истории, обновление товаров или услуг) 7. Не подключаются другие внутренние сервисы, которые подвязываются к картам, влияющие на количество трафика и позиции Сомневаюсь, что у вас, как предпринимателей, есть время разбираться во всем этом деле. Здесь то я и могу быть полезен вам и делегировать все процессы. Сделать не "чтобы было", а именно, чтобы карты продавали, закрывали все вопросы и возражения на этапе ознакомления. Запуск занимает до 7 дней с полного нуля, если уже имеются профили на картах, то 2-3 дня. Если есть какие либо вопросы или интересно получить первичный БЕСПЛАТНЫЙ разбор вашей организации, то прошу: ->Личные сообщения ВК<- ->WhatsApp<- ->Telegram<-
1 год назад