Найти в Дзене
Как мы получали входящие заявки по 658 рублей из VK Рекламы для продажи «загородки» в 2025 году?
План продаж продолжает расти, бюджеты сокращаются, а покупатели все больше копят деньги, а не тратят в текущей экономической ситуации. Такие обстоятельства «бьют» не только по новостройкам, но и по рынку загородной недвижимости. Как собирать заявки от 658 до 1 500 рублей за лид на покупку загородных объектов, разбираем в статье агентства «Вишня» — 5 секретов, чтобы продавать загородные объекты недвижимости в 2026 году на основе проверенных гипотез текущего года. Что мешает рынку недвижимости продавать...
1 неделю назад
Реальная история: как получить внимание клиента, или почему реклама привлекает, а сервис удерживает
Выбор клиента — это не просто реакция на рекламу. На самом деле, решение формируется из десятков факторов: ассортимента услуг, скорости ответа, стоимости, удобства сайта, сервиса и даже человеческого отношения. Основатель агентства «Вишня» Елена Пахомова поделилась историей, как именно это работает — выбор SPA и сила сервиса. Елена хотела сходить в SPA — прямо сегодня вечером. Она вспомнила три салона: ✅ СПА Лорэн — 5 минут пешком от дома. — Знакомый владелец. — Удобный сайт, где легко выбрать услугу...
2 недели назад
Как продать участки в Подмосковье: настройки рекламных кампаний в ВКонтакте Делимся опытом запуска рекламных кампаний для продвижения коттеджного поселка в ВК, какие настройки работают лучше всего, на примере одного из проектов. Основная цель заказчика — получение заявок на покупку земельных участков. Что мы учли при настройке: — Локация — ключевой фактор. Подбирали аудиторию, для которой данное направление реально удобно по расстоянию до Москвы. — Акценты в креативах: выгодная стоимость по сравнению с конкурентами, актуальные акции и предложения, а также время в пути до столицы. Тестирование разных посадочных страниц: лид-формы, квизы, переходы на сайт. По результатам анализа лучшую конверсию показали именно лид-формы, их и оставили в работе. Кому показывалась реклама: жители Москвы и области 30-60 лет, интересующиеся ипотекой, покупкой недвижимости и загородной жизнью. Дополнительно использовали: — поисковые запросы; — ретаргетинг по взаимодействию с разными посадочными и объявлениями: участники группы клиента, посетители лид-форм, посетители сайтов, посетители квиза, взаимодействие с рекламой; — аудитории конкурентов и тематических сообществ. В итоге был получен стабильный поток целевых заявок. Из них 60% — квалифицированные лиды. Средняя стоимость заявки — 1 550 рублей.
1 месяц назад
Протестировали 551 креатив, 37 кампаний и поняли, как получать подписчиков по 110 рублей в ВК и 108 рублей в Telegram через таргет
В кейсе агентства «Вишня» рассказываем, как получать подписчиков и продажи вне зависимости от времени года в нише, где ярко выражена сезонность и волна покупок в праздники. Раскрываем, какие гипотезы уже сработали в магазине женской одежды в Нижнем Новгороде и почему важно всегда тестировать гипотезы и искать новую золотую жилу. Цель рекламной кампании — привлечение подписчиков в сообщество магазина, которое существует с 7 октября 2016 года. С помощью него клиент показывает ассортимент магазина и рассказывает об акциях...
2 месяца назад
Кейс-инструкция: как продавать земельные участки с бюджетом в 60 000 рублей на Vk Рекламу
Рынок недвижимости стоит из-за высокой ставки ЦБ, люди не хотят ничего покупать, но клиент агентства «Вишня» продолжает продавать земельные участки в коттеджном поселке. Как мы настраиваем рекламные кампании и какие креативы используем, чтобы снижать стоимость продажи до 84 545 рублей — рассказываем в этой статье. В конце 2022 года к нам обратился коттеджный поселок «Лазурный берег» — собственник запустил продажи земельных участков с подключенными коммуникациями. Минимальная стоимость участка составляет 814 000 рублей за 10 соток...
4 месяца назад