Найти тему
Бренды готовятся к пасхе: упаковочные идеи и кейсы для вдохновения
Выпускать новинки и расширять линейки к праздникам – отличная традиция. Скоро Пасха, и кондитерские бренды активно готовятся. Новинки создаются в рамках тенденции к премиумизации шоколада и десертов. Ставку бренды делают на вкус и текстуру. А форма остается классической. Пасхальные яйца с алкоголем (для взрослых), конфеты и шоколад ручной работы, зефирные кролики и сладкие коктейли из серии «сделай сам» – все это потребители скоро увидят на полках магазинов и в кофейных сетях. Вдохновляйтесь идеями...
1 год назад
Mentos презентует Mentos Discovery – ассорти в одной упаковке. Чем интересен этот кейс?
Оригинальные конфеты Mentos знакомы почти каждому. Так много ярких вкусов, и так сложно выбрать лучший. А что, если попробовать сразу все? Perfetti Van Melle представляет новинкуMentos Discovery – 14 вкусов в одной упаковке. Это отличное решение для тех, кто хочет избежать мук выбора и получить максимальное количество разных конфет по доступной цене. Феерия вкуса Mentos Discovery – продукт, созданный специально для любителей экспериментов. В одной упаковке вы найдете лучшие вкусы: личи, маракуйя,...
1 год назад
Как «подружить» экологию и упаковку: 6 тезисов для бизнеса
Забота брендов об окружающей среде стала одной из главных мировых тенденций. Все меньше потребителей хотят быть соучастниками загрязнений. Все больше фирм активно ищут новые возможности для повышения экологичности продукции. Одно из слабых мест любого производства – упаковка. Пустые пакеты и коробки тоннами вывозят на свалки, использованная тара захламляет океаны и леса. Как сделать упаковку функциональной и экологически безопасной – так, чтобы это было лучше для планеты? Биоразлагаемые материалы...
1 год назад
Порционная каша в стакане с кранчем – полезный перекус
Продукты в порционной фасовке стремительно набирают популярность. Потребитель обращает внимание на новинки, ценит возможность разнообразить свое меню. А популярные бренды быстро реагируют на спрос. Del Monte представляет линейку готовых к употреблению овсяных хлопьев с фруктовыми и ореховыми наполнителями. Новое предложение от бренда позиционируется как альтернатива домашней еде. Del Monte Oats to Go – простой способ насладиться питательной овсянкой премиум-класса в любое время дня. Овсяные хлопья расфасованы в удобные стаканы с крышкой-топпером...
1 год назад
Самая удобная упаковка для пищевых добавок
Пищевые добавки активно используются для поддержания здоровья, восстановления после болезней и травм, в спорте, других сферах. Особой популярностью пользуются продукты на растительной основе, подходящие для вегетарианских и веганских рационов. Число потребителей пищевых добавок растет, на динамику спроса реагируют производители. Одним из лидеров отрасли был и остается Herbalife. Недавно компания представила серию растительных продуктов для поддержки пищеварения и иммунитета. В состав Herbalife V вошли четыре диетические добавки...
1 год назад
Порционный мини-шоколад в дой-паке
Ritter Sport представляет новинку – эксклюзивный продукт для розничной торговли, смесь фруктового йогурта Choco Cubes. Продукт позиционируется как идеальный перекус в путешествии. Фруктово-шоколадный десерт будет продаваться в мини-магазинах на заправках и не только с апреля 2024 года. Ritter Sport Choco Cubes оценят любители натуральных сладостей. В составе продукта нет искусственных ингредиентов, включая усилители вкуса и ароматизаторы. Он сделан на основе 100% экологически чистого какао, поступившего на производство из сертифицированных источников...
1 год назад
Лучшая упаковка для премиальных готовых завтраков – дой-пак
Готовые завтраки пользуются огромной популярностью. Полезные продукты любят дети и взрослые. При выборе товара на полке большое значение имеет упаковка. Обычно готовые завтраки фасуют во флоупак, но это смотрится дешево. Если ваш продукт премиальный, качественный и дорогой – упакуйте в дой-пак. Даже если вы планируете использовать тонкую пленку как во флоупаках, ваш готовый завтрак будет выглядеть безупречно! На дой-паки переходят топовые бренды. Вот пара кейсов, которые могут вас вдохновить. Линейка...
1 год назад
Миниатюрные порции печенья во флоупак
Снеки в порционной фасовке приобретают все большую популярность. Бренды нередко выпускают их ограниченными сериями (в сезон, к празднику, для промо). Но мини-порции выпечки и закусок во флоупаке являются также удобным и перспективным форматом для регулярного продукта. Формат универсален, подходит для детских и взрослых снеков. Есть отличный пример – мини-печенье. Продукт, расфасованный во флоу-паки и собранный в коробку, имеет несколько преимуществ: Мы фасуем мини-печенье для брендов и СТМ. Делаем первичную упаковку (флоупак), собираем мини-порции в коробки или дой-паки...
1 год назад
Тренды дизайна упаковки 2024
В 2024 году упаковка будет разной: минималистской и экстраординарной, габаритной и компактной, яркой и сдержанно-лаконичной. А ключевым трендом станет сочетание визуальной привлекательности с функциональностью. Тенденции дизайна в 2024 году подарят брендам новый визуал и возможности для выражения концепций. Интересы потребителей они тоже будут учитывать, фокусируясь на изменчивости вкусов и потребностей. В ТОП трендов войдут: интерактивность, дополненная реальность, гиперконтрастность, пастельная...
1 год назад
ТОП-5 трендов упаковки кормов для домашних животных 2024
Развитые страны становятся все более pets friendly. И речь не только о формировании и развитии соответствующей социальной среды. Активно обсуждается и внедряется ответственное содержание животных. И индустрия кормов для животных реагирует на эту тенденцию. Рационы создаются с учетом потребностей животных конкретных видов, пород, возрастов. Также при их разработке учитываются общие тренды в сфере здорового питания и рационального потребления. Рынок упаковки кормов развивается в той же парадигме. Последние годы он демонстрирует стабильный рост...
1 год назад
Как тенденции на рынке пищевых продуктов влияют на производство кормов для животных?
В пищевой индустрии 2020-х в центре внимания находятся ингредиенты, а не темпы производства и количество выпущенной продукции, как 70 или 100 лет назад. Актуальные тенденции влияют на такие параметры, как вид белка, количество натуральных компонентов в составе, экологичность упаковки и коммуникация. Индустрия кормов для домашних животных идет за теми же трендами. Причем ключевые тенденции, которые оказывают влияние на рынок, не просто перекликаются, они идентичны. Это подтверждает недавнее исследование компании Innova, охватившее 11 стран, от Бразилии до Индии...
1 год назад
Как упаковать детские сладости, чтобы их точно купили?
Детские сладости – большая категория, где много разного. Это мармелад, и зефир, и печенье и шоколад. Также на рынке представлены разные яркие, сладкие или, наоборот, соленые снеки. Оформлены товары в категории примерно одинаково. Первое место занимает мультяшный дизайн. Также можно обратить внимание на яркие цвета, контрастные их сочетания. Но очевидно, что этого уже мало для привлечения внимания особой аудитории. Делать продукты для детей с позиции маркетинга сложнее, чем для взрослых. Маленькие любители сладких и соленых снеков быстрее пресыщаются дизайном...
1 год назад