Найти в Дзене
Что важно учитывать, делая запрос к нейросети написать письмо с партнерской рекомендацией?
Привет! Нейросеть может составить хорошее письмо в рассылку с минимумом правок, если грамотно составить для нее запрос. В этой заметке рассмотрим, на какие пункты в запросе обратить внимание, чтобы в результате получилось качественное письмо для подписчиков. 1. Укажите цель письма (что вы хотите достичь с его помощью). Например, привлечь новых клиентов, увеличить продажи, повысить лояльность аудитории, рассказать о новой партнерке и т.д. 2. Кратко опишите, для какой целевой аудитории это письмо...
2 года назад
10 интересных фактов о партнерском маркетинге
Привет! Давайте погрузися в многогранный мир партнерского маркетинга и рассмотрим несколько интересных фактов. 1. Первая партнерская программа в интернете была запущена компанией Amazon в 1996 году. Она предлагала веб-мастерам возможность зарабатывать комиссионные от продаж книг через ссылки на своих сайтах. 2. В оффлайне один из оригинальных видов партнерства - партнерство между компаниями-соседями. Некоторые компании, находящиеся рядом друг с другом, создают партнерские программы, чтобы привлекать больше клиентов...
2 года назад
7 самых эффективных форматов обучения онлайн
В интернете много разных форматов обучений: от простых теоретических вебинаров до увлекательных квестов. Но какие из них наиболее эффективны и почему? Давайте разберем в этой заметке. 1. Воркшопы или практические мастер-классы. Когда материал подается не сухой теорией, а виде практических заданий и вовлечения участников - участники делают практику в эфире. Например, вместе с ведущим настраивают рекламную кампанию. 2. Разборы на онлайн-созвоне (зуме, скайпе и т.д.). Когда участники презентуют свои проекты и спикер делает разбор...
2 года назад
5 ошибок в партнерской воронке продаж, из-за которых теряется прибыль
Привет! Хотите, чтобы автоворонка работала и приносила вам прибыль от партнерок? Избегайте ошибок, которые могут этому помешать. Вот некоторые из таких: 1. Предлагать только 1 партнерку в воронке. Нужна диверсификация и выбор вариантов для подписчика. Ваша задача - встроить разные предложения по теме воронки, совмещать контентно-рекомендательные письма, не делать ставку только на письма с прямой рекламой. Преподносите офферы через историю, личный пример, ответ на вопрос, полезный совет, идею, сообщение новости и т...
2 года назад
Как экономить рекламный бюджет, продвигая партнерки?
Когда начинаешь работать с партнерками, не готов вливать большие бюджеты в рекламу, поэтому ищешь варианты, как можно уменьшить расходы и увеличить доходы. А уже с дохода можно и вкладывать побольше. Это верное решение, поэтому ниже поделюсь некоторыми рекомендациями в вопросе экономии бюджетов на продвижении партнерок: То есть, человек попал к вам в базу - ну не купил он в этой партнерке, или купил не сразу, а вы сделали второе, третье предложение, и человек купил… И так база может работать на вас годами, подписчики покупают в разных партнерках...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала