Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году благодаря финскому разработчику Танели Орманто, приглашённому в Nokia для создания игры под новый телефон. Первоначально Орманто хотел адаптировать для Nokia популярный задолго до этого «Тетрис». Однако компания Tetris потребовала отчисления за каждый проданный телефон, с установленным на него «Тетрисом». Nokia отказалась, и Орманто решил сосредоточиться на другой игре. Ему приглянулась концепция игры Blockage 1976 года выпуска для аркадных автоматов. Она представляла собой игру на двоих, в которой нужно было вести змейку и стараться не ударить соперника или углы поля. Орманто немного видоизменил классическую «Змейку», сделав ее одиночной. Он добавил точки, которые нужно было поглощать, и сделал так, что после каждой «съеденной» точки змейка удлинялась, а игра усложнялась. Вторая часть «Змейки» — Snake II — обзавелась «бесшовной» игровой зоной, так что змейка не «умирала», врезаясь в край экрана, а выползала из противоположной части дисплея. Также были добавлены карты с препятствиями, врезаться в которые было нельзя. В следующей части - Snake III — игра стала трехмерной и цветной: фрукты выглядели как настоящие, а не просто блок пикселей. Цель была такая же, как и в оригинале: сделать змею как можно длиннее, кормя ее фруктами. Единственным недостатком являлась область обзора, дезориентирующая игрока при выборе направления движения змеи.
2 года назад