Найти тему
Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году благодаря финскому разработчику Танели Орманто, приглашённому в Nokia для создания игры под новый телефон. Первоначально Орманто хотел адаптировать для Nokia популярный задолго до этого «Тетрис». Однако компания Tetris потребовала отчисления за каждый проданный телефон, с установленным на него «Тетрисом». Nokia отказалась, и Орманто решил сосредоточиться на другой игре. Ему приглянулась концепция игры Blockage 1976 года выпуска для аркадных автоматов. Она представляла собой игру на двоих, в которой нужно было вести змейку и стараться не ударить соперника или углы поля. Орманто немного видоизменил классическую «Змейку», сделав ее одиночной. Он добавил точки, которые нужно было поглощать, и сделал так, что после каждой «съеденной» точки змейка удлинялась, а игра усложнялась. Вторая часть «Змейки» — Snake II — обзавелась «бесшовной» игровой зоной, так что змейка не «умирала», врезаясь в край экрана, а выползала из противоположной части дисплея. Также были добавлены карты с препятствиями, врезаться в которые было нельзя. В следующей части - Snake III — игра стала трехмерной и цветной: фрукты выглядели как настоящие, а не просто блок пикселей. Цель была такая же, как и в оригинале: сделать змею как можно длиннее, кормя ее фруктами. Единственным недостатком являлась область обзора, дезориентирующая игрока при выборе направления движения змеи.
2 года назад
Следующей культовой игрой нашего детства, которую стоит вспомнить, является игра для 8-битной приставки Dendy – «Танчики» или Battle City 1985 года от японской компании Namco (существовала также модификация игры - Tank 1990). Огромным преимуществом игры была возможность играть в неё вдвоем. Таким образом, несмотря на однообразную графику, процесс игры увлекал на долгие часы, если не на сутки. Механика игры была проста: игроки, управляя своими танками, должны уничтожить вражеские танки, которые респаунятся (вновь появляются) на игровом поле. Игра оканчивается, если противник сможет разрушить штаб или лишит игрока всех жизней. В Battle City нет никакого сюжета и логического финала. После 35 уровня уровни перезапускаются - локации повторяются с начала, но прохождение усложняется более прокачанными противниками (лучше вооружение и броня), а время между генерацией врагов уменьшается до минимального. После 70 уровня игра считается пройденной, но какой-либо концовки нет. Помимо собственно боёв игра покоряла разрушаемым окружением. Кирпичные стены крушились обычными выстрелами как игрока, так и противника. «Зелёнка», растительность, не крушилась вовсе — зато коварно скрывала танки противника. И, что было особенно ценно, в игре была возможность создавать свои собственные уровни в нехитром, но довольно функциональном редакторе. Чего только там не сооружалось, особенно в детской или, того хуже, подростковой компании.
2 года назад
Эталон стратегий в реальном времени - Dune II
Эту игру особенно приятно вспомнить после вышедшего не так давно фильма «Дюна». Перед вами эталон стратегической игры - Dune: The Battle For Arrakis - одна из самых популярных игр этого жанра выпущенная для приставки Sega Mega Drive. Кто он - разработчик Dune? История игровой «Дюны» началась с того, что крупная издательская британская компания - Virgin Interactive (ныне не существующая, но известная многим любителям Sega по белому логотипу на красном фоне – Virgin) поручила двум независимым разработчикам:...
2 года назад