ChatGPT - звезда🌟 Каждый день мы слышим от огромного количества юзеров об этом расчудесном чуде. Кто-то говорит о крутых способностях, а кто-то предсказывает захват человечества искусственным интеллектом. Сегодня мы хотим посмотреть на чат-бот с точки зрения поддержки для СММ - специалистов. Листайте карусель 👉🏻 ✅Кстати, пункты в карточках нам написал ChatGPT
Коммуникационное агентство OTVET
5
подписчиков
PR. Digital. Event. Контент. Политический консалтинг.…
Хлеб и зрелища, которые приносят деньги 💰 Событийный маркетинг (event-marketing) – способ продвижения через организацию мероприятий. Основной смысл можно выразить одной фразой – народу нужно «хлеба и зрелищ». Самостоятельным направлением этот вид маркетинг стал около 30 лет назад. Что важно помнить при организации мероприятия: ✍️ Аудитория компании (личности) должна совпадать с аудиторией мероприятия. ✍️ Само мероприятие должно ассоциировать с продуктом/персоной и продвигать его. ✍️ На самом событии можно организовать продажи и обеспечить их рост. ✍️ Мероприятие длиной один день работает намного дольше: от начала анонсирования в СМИ до последнего фотоотчета и пострелиза. ✍️ Событийный маркетинг дарит эмоции, а это значит усиливает связь с аудиторией. При планировании мероприятия не допускайте этих ошибок: ⛔️ Непопадание в целевую аудиторию. Не попасть в цель = слить бюджет. ⛔️ Отсутствие брендирования. Визуально мероприятие должно ассоциироваться с брендом-организатором. Оформление мероприятие лучше делать в стилистике единого брендбука. ⛔️ Мероприятие в тишине. Организовали крутое событие, но забыли рассказать о нём в соцсетях, в СМИ, не позвали инфлюенсеров и лидеров мнений в своей нише. ⛔️ Ну как, понравилось? Забыли задать этот вопрос – ошибка. Обратная связь очень важна. И вообще мероприятие – это повод продолжить дальнейшую коммуникацию с аудиторией. 💪 Подходите к организации мероприятий концептуально и системно, привлекайте профессионалов.
Маркетолог Юлия Родочинская ежегодно проводит самый полезный вебинар по работе с социальными сетями и рассказывает о трендах, с которыми нам предстоит работать. ТРЕНДЫ-2023. Как работать и продавать в соцсетях? ✅ Контент должен работать на финальный результат. Оцениваем не красоту и количество лайков, а пользу для бизнеса. ✅ Количество контента сокращается, он становится более качественным и глубоким. ✅ Продажи «на easy». Ненавязчивые, непрямые. Продажи, основанные на доверии. Нужно стать таким экспертом, у которого просто хотят купить услугу, потому что он крутой. Прозрачность продаж, честность с аудиторией. ✅ Продавать не продукт, а результат. ✅ Расширение рынка для информационных продуктов, выход на международный рынок. ✅ Работа с лояльными клиентами. Не только ищем новых клиентов, а перестраиваем продуктовую линейку с акцентом на действующих клиентов. ✅ Тренд на упрощение. Всё должно быть просто, понятно, прозрачно и быстро. Качественный минимализм. ✅ Продукт/услуга должны закрывать конкретную «боль», для этого четкая сегментация аудитории и выявление их конкретных потребностей. ✅ Контент – это работа, на которую необходимо выделять время, бюджет, команду.
Как организовать мероприятие, которое подарит эмоции 1. Все организационные вопросы - отдать команде профессионалов. Руководитель должен быть не организатором, а главным гостем. 2. Концепция и смысл. Каждое мероприятие должно быть для чего-то. И находиться в потоке основной стратегии. 3. Внимание деталям. В красивых мелочах весь «изюм», который отрывками сохранится в памяти. 4. Корпоративный стиль. Можно и нужно вписывать в любую концепцию. 5. Не экономить на фотографе и видеографе. Крутой контент после мероприятия, желательно в моменте и на следующий день. Четко проговаривайте сроки. Фотографии в ленте спустя неделю никому не нужны.
❌ Что категорически нельзя делать на фотосессии? ‼ Идти не подготовленными. Как подготовиться к фотосессии 👇 1️⃣ Определитесь, зачем вам фотосессия. Лично для себя или экспертного блога? Для семейного архива или продвижения бизнеса? 2️⃣ Подберите референсы. Это примеры фотографий, которые вы хотите видеть. Мы советует вдохновляться и искать на Pinterest. Ищите фотографии разного плана: дальнего, ближнего, среднего. Обращайте внимание на фотографии с деталями: часы на руке, аксессуары, книги, планшеты, элементы с логотипом и тд. 3️⃣ Составьте мудборд. Это доска, на которой будут размещаться ваши фотографии. Для мудборда можно использовать приложение для составления лент в социальных сетях. Так вам будет более понятно, какие фото хорошо сочетаются друг с другом и в целом создают нужное настроение. 4️⃣ Выберите фотографа. Посмотрите его работы, почитайте отзывы. И определитесь, где будет проходить ваша съемка - в студии, в офисе, на улице. От этого зависит выбор времени и сценарий. 5️⃣ Подготовьте свои образы, исходя из референсов. Подберите несколько комплектов одежды. Не забудьте об укладке и макияже. 6️⃣ Заранее отправьте фотографу ваш мудборд и референсы. Напишите техническое задание. Это сэкономит время. 7️⃣ Выспитесь перед фотосессией. Круги под глазами ни к чему. Возьмите с собой хорошее настроение, и все пройдёт отлично!
💫 Агентство вместо одного штатного специалиста У вас в штате есть маркетолог / PR-специалист / SMMщик. Как правило, рано или поздно наступает момент недовольства. Начинает казаться, что сотрудник не справляется, перестает выдавать креативные идеи (а их хочется каждый день), не успевает, не умеет вдруг что-то делать (рисовать макеты / монтировать видео / писать тексты). Сталкивались с таким? На самом деле, это нормальная ситуация. Универсальных людей, способных сделать большой комплекс разноплановой работы одинаково хорошо, не существует. Более того, креативные идеи в одной голове когда-нибудь заканчиваются, люди эмоционально выгорают. 💪 Команда всегда лучше 1 человека. PR-отдел на аутсорсинге – современное эффективное решение. ✅ комплексный подход; ✅ командная работа и коллективный разум; ✅ стратегия и многозадачность; ✅ экономия времени и ресурсов заказчика; ✅ многоплановый опыт работы.