Найти тему
Этот сезон я хотел катать в шлеме Nexx
Этот сезон я хотел катать в шлеме Nexx. Но как то не очень он сел на меня. Где-то давит в районе висков. Может конечно за 2 дня не села обивка. Сегодня заехал в Формулу. Перемерял AGV Tourmodular, BMW SYSTEM 7 и SCHUBERT C5 PRO. Внешне BMW выглядит прям дорого богато. Расцветки офигенные...
5 часов назад
Иногда самые спонтанные решения приводят к незабываемым приключениям
Иногда самые спонтанные решения приводят к незабываемым приключениям. Так случилось и со мной. Увидев пост Димы Орлова о истории рождения компании «Партизан турс», я оставил комментарий, что давно мечтал попасть на его обучение. Не прошло и пары дней, как я уже паковал вещи для поездки в Минеральные Воды. В эти выходные мне предстояло прокачать свои скилы по езде по горным тропам на BMW GS 1200. Серпантины, каменистые спуски, промоины — всё это обычно вызывает во мне неуверенность. Но под чутким...
3 дня назад
Вот такой протокол по «медикаментозной» поддержке в преддверии сезона
1 месяц назад
Этот мотогрантур был организован Partizan Tours – и если я еду в организованные туры, то только с ними. Во многом это благодаря человеку, который не просто стоит за этой компанией, но и объединяет вокруг себя целое сообщество единомышленников. Речь о Диме Орлове. С Димой мы знакомы уже больше восьми лет. Вместе катались по Крыму, исследовали Кавказ в скаут-туре, в прошлом году я ездил в его новый тур по Уралу, а сейчас — по Таиланду. Я уважаю его не только как организатора, но и как человека. Нам близко одно мировосприятие, и мне всегда комфортно в его турах. Можно вписываться в любую поездку, зная, что все будет на высшем уровне: интересные маршруты, топовые достопримечательности, проверенные гостиницы и рестораны с отличной кухней. А если вдруг возникают сложности, он их решает спокойно, четко и так, что большинство участников даже не замечает. Когда спонтанно появилась идея встретить Новый год в Таиланде, даже не стоял вопрос «ехать или нет» – нужно было просто вписаться в график. Но когда в конце октября я написал Диме, он ответил, что, скорее всего, тур отменят – не набиралось нужное количество участников. Я все равно внес предоплату. И не зря! К середине декабря случился овербукинг, и группа даже превысила первоначальный состав: 10 мотоциклов, 13 участников. И 70% из них – это те, кто уже ездил с Димой. Вот она, сила комьюнити. И связующее звено в нем – мой друг. #тайланд #партитай
1 месяц назад
Компания КТМ себя не очень хорошо сейчас чувствует. Высокий риск, что обанкротятся. И в это сложное для них время они выпускают новый малокубатурный Adventure 390R с впечатляющими характеристиками: 🔸 Вес 165 кг 🔸 Колеса 21 и 18 🔸 Подвеcки WP с ходом 230мм 🔸 Мощность 45 резвых австрийских пони 🔻 Бак 14л 🪙 В ЕС цена на наши 650К Пока все звучит прям очень вкусно и я реально задумался о том, чтобы купить его в Тайланде, для покатушек по Азии. Да и вообще, в целом, это заявка на хорошую личинку под кругосветку. Если только KTM не обанкротится 🤔 Но вдруг именно этот байк и дизайн для будущей линейки вытянут компанию, как в свое время Cayenne, в который никто не верил, спас Porsche.
1 месяц назад
🛫В эту поездку я совсем не готовился. Маршрут уже был не раз прокатан Partizan Tours, так что я просто я расслабился и отдался в их надежные руки. 🛣️ На самом деле, там особо ничего и не придумаешь. Дорога по сути то одна. У РМТ есть вариация этого маршрута в обратную сторону, и они захватывают немного правой части северного Тайланда. Именно поэтому их тур длится дольше — на 2 дня, если мне память не изменяет. ⏳ У нас тур был на 5 дней. В условиях Новогодних праздников это просто идеально 🎄✨. Отмечаешь праздники дома, а потом спокойно вылетаешь в 🇹🇭. После тура так же без спешки улетаешь обратно, и остается немного времени, чтобы прийти в себя от перелета и джетлага, а потом спокойно выйти на работу. На картинке разными цветами выделены дни поездки. Суммарно получилось около 1200км. Неплохо да, открыть сезон в начале января и сразу накатать за 5 дней больше тысячи километров! 😂 И главное - каких дорог 🔥 Я, правда, после тура еще на 4 дня улетел на Пхукет 🏝️ и покатался там на мотоцикле 🏍️. Тоже, кстати, получилось весьма неплохой вариант. #тайланд #мотогрантур #партитай
1 месяц назад
Прошел месяц с тех пор, как я вернулся из этого яркого, незабываемого трипа по Таиланду. Впечатления улеглись, фото и видео не полностью, но уже подразобраны, и теперь я могу не только осознать, переварить, но и поделиться, какой это был мощный опыт. Это определенно одно из лучших путешествий, которое было в моей жизни: насыщенное, динамичное, полное открытий и невероятных видов. Каждый километр, каждый поворот – будто создан для открытки. Дороги, люди, моменты – все сложилось в историю, которой я хочу поделиться. Готовьтесь к серии постов: впереди много эмоций, фотографий, видео и, конечно, историй с дороги! #тайланд #мотогрантур
1 месяц назад
Закончилось лето и что же у меня в активе? Всего 3 поездки: 🔸Тестовая по части Золотого кольца 🔸Гранд мототур на Урал 🔸Тестовая в Рязань С одной стороны ни о чем. В планах было как минимум еще 2 поездки по 2-3 тысячи км. Но объективно, почти полтора месяца Геральт провел в сервисе. У него было большое ТО на 35 тысяч пробега, попутно устраняли течи масли и ремонтировали вытекшую вилку. Впереди 2 месяца осени. Можно куда-то съездить далеко. Хотя выбирать направления становится все сложнее. Погода, обострения конфликтов, закрытые границы вносят корректировки в возможные варианты.
7 месяцев назад
В этом гермомешке 5 кг из 18 (28%) которые скатались со мной просто так. Что же внутри: ▪️ Дождевик комбинезон BMW ▪️ Штаны дождевые BMW ▪️ Охлаждающий жилет BMW ▪️ Нож Ganzo ▪️ Сетка для мотоцикла ▪️ Чехол для мотоцикла ▪️ Зимнее термобелье ▪️ Полотенце ▪️ Комплект раций Kenwood ▪️ Набор крепежей GoPro ▪️ Футболка UnderArmour ▪️ Футболка Mountain Equipment ▪️ Leatherman Что -то из этого точно не нужно было брать. Например рации. Остальное под вопросом. Наверно, три дождевика это перебор. А остальное, в принципе могло пригодиться. Но с таким же успехом эти вещи я мог бы заменить и другими, которые уже есть в мотоцикле или аналогичными вещами, которые я использовал в поездке. Можно задаться вопросом: а собственно из-за чего весь сыр-бор? Ну 5кг и чего такого. Но если эти 5кг рассматривать как лишний вес на мотоцикле, который влияет на расход топлива и баланс, то на расстоянии в 10-12 тысяч км это становится весомым фактором. Второй момент. При заселении в гостиницу все эти вещи нужно тащить на себе. Иногда достаточно далеко. Потом обратно. Третий момент. Если мотоцикл упал на бездорожье и его нужно поднимать, то тут важен каждый килограмм. А если делаешь это часто, то это становится особенно важно. Конечно можно снять багаж, поднять мотоцикл, выехать из жопы и потом туда притащить багаж и снова закрепить. Но на практике так никогда не делаешь. Лень. Поэтому и важен каждый килограмм если рассуждать о многодневных экспедициях на турэндуро. #снаряжение
7 месяцев назад
#Геральт Концентрат мыслей по результатам поездки на #Урал Для моих целей и задач он вполне подходит. К основной поездке его, конечно, надо готовить: ▪️Сменить резину на более внедорожную ▪️ Поставить демпфер руля ▪️ Поставить штатные грипсы с подогревом ▪️ Поменять местами телефон и Garmin ▪️ Установить беспроводную зарядку SP Connect ▪️ Вместо баула и рюкзака использовать reck less систему Mosko moto ▪️ Подумать над местом крепления канистры ▪️ Перешить сиденье и вставить в него гель и подогрев ▪️ Вывести наружу SAE коннектор для зарядки гаджетов в пути ▪️ Заменить пластиковые гарды на с алюминиевой основой ▪️ Заменить пластиковую защиту двигателя на металлическую ▪️ Заменить лапку переключения передач на складывающуюся ▪️Установить защиту заднего тормозного цилиндра ▪️Заменить силуминовый кронштейн подножки на стальной ▪️Установить допфильтры перед основным воздушным фильтром ▪️Установить дополнительный топливный фильтр ▪️Установить автосмазчик цепи ▪️Установить противотуманки
7 месяцев назад
Немного мыслей про КТМ 1050. Сравниваю с тем, что бы взял себе, а не с прямыми конкурентами. Поэтому тигр 800 и гусь 1200. #Геральт шумный. Не ведро с гайками, как Дукати, но иногда тоже такие ощущения возникают. Он ощутимо вибрирует. Не так как мой бывший BMW F650CS на Ротаксе, но спустя 1000км легкие ежики под кожей ладоней ощущаются. Тигр по сравнению с КТМ вообще не вибрирует. Гусь сильно меньше. И там вибрации только при старте движения. По управляемости, динамике и торможению КТМ ощутимо опережает что тигра, что гуся. Хотя с гусем 1200 парадокс. Там двигатель большего объема и лошадей больше, но он и тяжелее. 1250 едет по динамичнее. Ему такие ускорения и максималка даются легче существенно. Его я спокойно разгонял до 200. КТМ даже не пробую. 180 по спидометру это предел. Про комфорт езды. На КТМ я устаю меньше чем на тигре, но до комфорта гуся ему как до луны. И вот тут пара слов про подвески. На КТМ она жесткая и упругая. Не то чтоб прям спортивная, но с претензией на это. Возможно нужно обслужить амортизаторы и станет лучше. КТМ резкий, динамичный, управляемый и вообще создает ощущение вседозволенности. Но это иллюзия. Потому что 1050 это не его старший собрат 1250 и не сможет так эффективно снивелировать твои ошибки и большие ожидания от возможностей. Самое кайфовое в КТМ то, что нет ощущения тяжеловестности слона. Не велосипед, конечно, но легкость ощущается. Что по высоте, что по балансу, габаритам.
7 месяцев назад
Ребята грамотой наградили красивой 🙄
7 месяцев назад
00:24
1,0×
00:00/00:24
2 года назад