Найти тему
У женщин и OTING больше общего, чем кажется. Вы уверенно выбираете свой путь и достигаете поставленных целей. С 8 Марта! 💐 Пусть каждая поездка и каждый день приносят радость и вдохновение.
4 дня назад
Городские улицы, шум пробок, светофоры… А что если нажать на газ и вырваться туда, где нет границ? Где только вы, OTING Паладин и бескрайние просторы. 🔴Реальный внедорожный арсенал: полный привод, клиренс 215 мм — все, что нужно, чтобы покорять грязь, камни и броды. 🔴Комфорт: просторный салон, продуманная эргономика и технология Zero Gravity, 🔴Надежность в ДНК: создан на платформе Nissan Terra. Куда бы вы хотели отправиться прямо сейчас?
5 дней назад
Весна — время обновлений, и теперь они стали ещё выгоднее: ✅ Берете кредит? Ваша выгода - до 500 000 рублей ✅ Меняете свой автомобиль на новый Паладин? Ваша выгода - до 500 000 рублей Японское качество и надёжность — теперь с ещё более выгодными условиями. Записаться на тест-драйв.
1 неделю назад
🚩Друзья, объявляем стартовые цены на уникальный внедорожник OTING Palasso. Первый в своем сегменте в России с заводским жестким верхом.🚩 ▶️ OTING Palasso с механической трансмиссией – от 3 999 000 ▶️ OTING Palasso с автоматической трансмиссией – от 4 339 000 ▶️ Первые поставки официальным дилерам начнутся во 2-м квартале 2025 года «OTING Palasso – сочетает в себе утилитарный дизайн, высокую функциональность и доступные цены, что делает его идеальным выбором для каждого автовладельца, особенно для тех, кому необходимы большие объемы багажника как для профессионального, так и для частного использования особенно для рыбалки или охоты» - Цзи Цзыюань, глава филиала Sinomach Auto в России
1 неделю назад
Паладин создан, чтобы покорять, а не обходить препятствия. 🔺Угол въезда 32° 🔺Угол съезда 27° 🔺Угол рампы 26° Эти параметры позволяют уверенно штурмовать крутые подъемы и спуски. А глубина преодолеваемого брода 500 мм делает его надежным спутником даже на затопленных участках дороги.
2 недели назад
Разберём, почему остальные варианты — не лучшие решения: 🔘 Б) Разогнаться перед въездом, чтобы проскочить инерцией Если колея глубокая, разгон может привести к удару днищем, потере управления или закопке ведущих колёс. 🔘 В) Ехать ровно по колее, не пытаясь выбраться из нее Это работает, если колея не слишком глубокая. Но если днище садится на грунт, колёса теряют сцепление, и автомобиль становится неподвижным. 🔘 Г) Останавливаться и корректировать траекторию на каждом сложном участке В колее важно поддерживать равномерное движение. Частые остановки повышают риск застрять: тронуться с места в глубокой грязи сложнее, чем ехать на постоянной скорости.
2 недели назад
Как проехать глубокую колею без риска застрять?
Опрос
2 недели назад
Опубликовано фото
2 недели назад
"Люди создают клубы не просто так " - 4x4 Sport YouTube ВКонтакте
3 недели назад
"Здесь нет китайцев, здесь - японцы" - публикуем репортаж со слета владельцев OTING Паладин. 💬 ВКонтакте ▶️ YouTube
3 недели назад
OTING - для влюбленных в путешествия, off-road и японские технологии!
3 недели назад
"Если бы вы могли выбрать любую машину в мире, какую бы вы выбрали?" • Японскую – 43% • Европейскую – 21% • Российскую - 10% • Корейскую – 8% • Американскую – 5% • Китайскую – 4% • Другую – 3% • Ни один из вариантов – 6%. Более 43% россиян отдают предпочтение японским автомобилям – данные опроса OMI – одна из ведущих российских IT-компаний, провела масштабный опрос общественного мнения на 1000 респондентов. Читать полную статью.
1 месяц назад