Найти тему
Нужно ли профильное образование маркетологу?
Привет! Сегодня поговорим про образование. Должно ли быть профильное образование у маркетолога, на что это влияет и что делать, если его нет? Давайте начнем с того, что образование — это любой процесс получения знаний, навыков, опыта путем обучения в школе, колледже, университете, практической работы, курсов, чтения книг, нетворкинга и т.п. То есть любой способ, который даёт вам новые знания и навыки — это и есть образование. Если мы говорим в контексте того, может ли быть классным маркетолог без диплома о профильном образовании - да, конечно, может быть. Тому есть много примеров: Филип Котлер,...
128 читали · 1 год назад
Intro
Друзья, коллеги, привет! Вы на канале Отдел маркетинга. Меня зовут Валерия Безвесильная. Я маркетолог с 17-летним опытом работы. В 16 лет начала работать промоутером в рекламном агентстве. Потом работала супервайзером, мерчандайзером, супервайзером мерчандайзеров:) менеджером проекта. Последние 9 лет занимала должность директора по маркетингу в нескольких российских компаниях. Выступаю спикером на профильных мероприятиях, провожу тренинги, собираю команды. Открыла видеопродакшен в Москве и Дубае. Очень люблю свою работу и хочу делиться опытом и знаниями с коллегами. Этот канал для всех специалистов, которые работают в сфере маркетинга, рекламы, pr и продаж...
1 год назад