Найти в Дзене
Ford Focus с PowerShift. Один признак, что мой робот уже умирает
Ford Focus с PowerShift Ford Focus 3 с коробкой PowerShift. Если при парковке я дёргаюсь, как будто вас учат трогаться на механике — привет, сцепление изношено. Сейчас объясню, почему это серьёзно. Толчки на малых скоростях Паркуетесь. Трогаетесь. Я переключаюсь с первой на вторую — дёрг. Со второй на третью — ещё дёрг. В пробке каждые 5 метров ощущаете толчки. Это мои диски сцепления износились. Мой PowerShift — два сцепления, работающих по очереди. Звучит технологично? На практике — два способа умереть вместо одного...
1 день назад
Toyota Camry признаётся. У меня есть одна проблема. Вот какая
Toyota Camry - Фото Wikimedia Commons By Mohammed Hamad - Own work, CC BY-SA 4.0 Toyota Camry XV70. Да, та самая "Камри". Легенда надёжности. Двигатель 2.5 живёт 300+ тысяч. Автомат 8-ступенчатый ходит вечно. Ржавчины нет. Ломается раз в пять лет. Но есть проблема. Одна. Честно. Я скучная. В чём проблема конкретно Не ломаюсь. Не ржавею. Не ем масло литрами. Проблема — вас не развлекаю. Руль малоинформативный, заметные крены в поворотах. Настроена на комфорт, а не на драйв. Вот реальность. Руль пустой...
1 день назад
Lada Granta. Самая дешёвая новая машина. Вот что вы получаете за 800 тысяч
Lada Granta. Фото Wikimedia Commons By Throwawayacc222 - Own work, CC0 Меня зовут Lada Granta. Я самая доступная новая машина в России. 750 тысяч рублей — и вы владелец автомобиля с номерами, без пробега, с заводской гарантией. Не подержанной иномарки с историей "один хозяин, бабушка в церковь ездила", не китайца сомнительного происхождения, а новой машины. Да, я не премиум. Да, скриплю. Но доступнее меня — только велосипед с мотором. Давайте честно: что вы получаете за эти деньги? Кто я Родилась в 2011 году...
2 дня назад
Haval Jolion. Цена как у Duster, напичкан как RAV4. Вот где подвох
Haval Jolion Меня зовут Haval Jolion. Да, китаец. Сейчас вы подумали «хлам», правда? Три года назад так думали все. Сегодня моих товарищей 83.800 штук ездят по России, и я самый продаваемый китайский кроссовер. Владелец Creta платит 2 миллиона за базовую версию без панорамы. Я за 1.8-2.0 млн даю турбо 150 л.с., робот, а в средней комплектации за 2.3 млн – панораму, кожу и камеру 360. Так кто переплачивает? Кто я такой Появился в России в 2021-м. Тульский завод, локализация, не просто импорт. Платформа L...
3 дня назад
Цепь ГРМ "вечная" – самый опасный миф. Вот когда проверять
Фото Wikimedia Commons By Logansenf - Own work, CC BY-SA 4.0 Меня зовут Цепь ГРМ. Говорят, я "вечная". Как "вечная" любовь – красиво звучит на презентации у дилера, но лет через десять стоит проверить, всё ли в порядке. Иначе встреча клапанов с поршнями будет болезненной. Для вашего кошелька – на 300 тысяч рублей. Откуда миф Маркетологи сравнивают меня с ремнём ГРМ. Ремень живёт 60-120 тысяч, я – 150-250 тысяч. На фоне ремня я долгожитель. Вот только "дольше" не значит "вечно". Владелец покупает машину с цепным мотором, читает "необслуживаемый привод", успокаивается...
4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала