ПРИЧИНЫ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ. Ребенок не знает правил / не умеет их применять. В тетради: пишет, как слышит. Что делать: распечатать правила в виде картинок, образов, таблиц. Сложить в папку и убрать в стол. Не вешать перед глазами ребёнка! Если забыл правило, откроет ящик, посмотрит. Отрабатывать правила в играх, как делаем мы на нашем сайте. Не чувствует, не осознаёт значение слова. В тетради: «лесица» вместо «лисица», «тежёлый» вместо «тяжёлый». Что делать: перед написанием домашнего задания проговорите с ребёнком значение каждого слова, как он понял текст. Понимая значение слова, ребёнок будет меньше допускать ошибок. Например «земляника» - это про то, что ягодка низкая, растёт близко к земле. Не умеет подбирать родственные слова. В тетради: на практике дети редко при написании текста подбирают родственные слова. Что делать: спросить, про что это слово. Например, «грустный» про грусть, «золотой» про золото. Проблемы с чувством ритма, переключением. В тетради: буквы «пляшут», пишет мимо линий, повтор букв, путает Б-Д, П-Т, И-У. Что делать: игры на развитие чувства ритма (хлопать в такт музыки, топать, танцевать, игра «Ритм и вызов». Мало читает, зрительно не помнит, как пишется слово. В тетради: пишет, как слышит. Что делать: ежедневно читать перед сном книги с большим количеством картинок, детские журналы. Менять почаще, одну и ту же книгу дети не будут долго читать. Дефицит внимания, осознанности при письме. В тетради: буквы неровные, нарушены пропорции, много ошибок. Что делать: упражнения на концентрацию внимания. Например: приклеить на лист бумаги две наклейки, между ними ребенок рисует заборчик (линии одной высоты на одинаковом расстоянии друг от друга.) Попробуйте эти игры, в течение месяца увидите результат. Также можете записаться ко мне на бесплатную диагностику, подберу упражнения для Вашего ребенка.
ВИДЕОВИЗИТКА