Найти тему
Дайджест: итоги лета
Подводим итоги летнего сезона 2018 и делимся нашими  успехами и лучшими материалами. Лучшие статьи Бонусная программа лояльности "Нового поколения" Как заинтересовать клиента вернуться, как удержать тех, кто уже не в первый раз совершает у вас покупки? Читать дальше>> Обзор iOS 12: Изменения в уведомлениях Ни для кого не секрет, что в уже в сентябре 2018 года выйдет iOS 12. В iOS 12 появится множество новых функций и изменений в интерфейсе. Узнайте о них первым! Читать дальше>> Почему стоит отказаться...
6 лет назад
Анализ рынка SMS-услуг: Почему стоит отказаться от смс и перейти на push?
В этой статье мы обозначим основные тенденции рынка СМС-услуг. Проведем сравнительный анализ функционала СМС-сообщений и Push-уведомлений. По результатам которого продемонстрируем все значимые преимущества и недостатки двух, на первый взгляд, так похожих каналов коммуникации. В первой половине 2018 года операторы связи продолжили усложнять жизнь участникам рынка СМС-рассылок и поднимать цены на отправку СМС. Эксперты прогнозируют, что до конца 2018 года цены на СМС-рассылки продолжат плавно расти, а условия — меняться и усложняться...
702 читали · 6 лет назад
Технология OSMI Stick — прорыв в сфере ресторанного маркетинга
OSMI Stick – уникальная технология, которая позволяет при помощи смартфона, приложения и устройства для приема и обработки информации размером с флешку, считывать данные с Wallet ваших клиентов за несколько секунд и автоматически передавать данные на кассу. Устройство интегрируется с самыми популярными системами управления iiko и R-keeper и практически с любыми другими кассовыми аппаратами. ПРЕИМУЩЕСТВА OSMI STICK: ✓ Быстро — высокая...
6 лет назад
Опережая рынок: Marketing CRM Pro и OSMI Cards автоматизируют процессы коммуникации в ритейле
9 июля, 2018 Конкуренция в ритейле растет, ставя новые вызовы перед розничным маркетингом. Как эффективно использовать новые технологии в борьбе за потребителя? В условиях жесткой конкуренции розничные предприятия вынуждены переходить к точечной коммуникации с каждым клиентом и четко понимать: кому, когда и что хочет сообщить компания. Именно своевременное информирование клиентов о различных маркетинговых акциях поможет торговым сетям увеличить средний чек и долю повторных покупок. Marketing CRM...
6 лет назад
⏰Когда лучше отправлять пуш уведомления?
— В первую очередь, важно помнить о том, что пуш уведомления должны нести пользу покупателю. И тогда аудитория наверняка не пропустит ваше сообщение. Также нужно решить для чего вы отправляете push: для вовлечения или удержания? (для последнего отлично работают дин.акции в нашем сервисе) — Нужно понимать, как ваш покупатель пользуется смартфоном. Можно пофантазировать или обратится к статистике, в качестве отправной точки. К сожалению, у нас в России такой статистики в открытом доступе мы не нашли...
7 лет назад
Как повысить качество базы клиентов?
Данные о клиентах являются наиболее ценным активом для современного бизнеса. Чем больше данных о клиенте есть в базе, тем точнее можно таргетировать предложение для покупателя. Крупные ритейлеры анализируют покупки каждого человека и собирают из этого клиентский портрет, чтобы в последствии сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Для обычных программ лояльности данные собираются либо через бумажную анкету, либо через веб-сайт, например для активации пластиковой карты просят пройти анкетирование на веб-сайте. Если в случае онлайн-анкетирования данные чаще всего проходят верификацию...
7 лет назад
Идеи для полезных пушей
Пуш-уведомления – отличный инструмент для коммуникации с вашими клиентами. При этом это очень личная связь. Клиент как бы говорит вам: «Вы можете прервать мою жизнь в любое время и в любом месте, чтобы доставить полезные для меня сообщения». Какая удивительная привилегия. Это мечта маркетолога, но она может исчезнуть в одно мгновение, если привилегия не используется разумно. Поэтому ниже мы предлагаем основные идеи для полезных пуш-сообщений. Список содержит только основные темы для уведомлений, на деле же все ограничивается воображением и ресурсами маркетолога...
7 лет назад
Как идентифицировать клиента на кассе
Задача современных технологий для бизнеса — реализовать персональный подход к клиенту вне зависимости от размеров компании. Но формирование персональных предложений лишь одна сторона монеты, для начала нужно идентифицировать клиента. Поэтому с электронными картами этот процесс сделан просто: — покупатель предъявляет карту на смартфоне кассиру; — автоматически получает бонусы и персональные предложения в последствии. Для бизнеса необязательно менять оборудование: большинство торговых сетей пользуются сканерами, которые умеют считывать баркод с экрана смартфона...
7 лет назад
Почему персонализация тесно связана с лояльностью
Все достаточно просто – индивидуальный подход компании к клиенту помогает эффективно привлекать новых и удерживать текущих клиентов. Есть еще один плюс: бизнес получает данные о потребностях своих покупателей и может общаться с ними на одном языке. Персональный подход помогает наладить эмоциональную связь бренда с клиентом, в последствии которая сможет быть веским аргументом в пользу вашей компании предложениям конкурентов. Сейчас ритейлеры получают большой поток данных о покупателях: история покупок, история поиска товаров, участие в программах лояльности, геолокация, транзакции...
7 лет назад
Как использовать PUSH-канал
Push-уведомления являются эффективным инструментом для коммуникации бизнеса с аудиторией: Push-рассылки используют в разных областях: ритейл, e-commerce, недвижимость, кинотеатры, авиакомпании, HoReCa, а также в сфере услуг. Мы отобрали лучшие практики использования push-канала из опыта пользователей нашего сервиса. Предлагайте ценность для клиента в сообщении Под ценностью мы понимаем полезное в мире клиента. Например, интернет-магазины с помощью транзакционных уведомлений: сообщают о появлении товара на складе, о сроках доставки и статусе заказа...
7 лет назад