Найти тему
Нужны новые бестселлеры. Издательства в поиске русских авторов. NON/FICTIO№25 Книгоиздание, как и литература в целом, отражают как настроения в обществе, так и экономические изменения. - Бумажные издания продолжают расти в цене - Читать стали больше, но в расчет идут не только бумажные издания - Детская часть выставки заметно выросла - Экосистемы интегрируют в себя направления электронных книг. Скоро будут релизы новых мобильных приложений для чтения - Издательства говорят, что растут в количестве продаж бумажных изданий. Например, Бомбора растет на 23% Книги не только соединяют людей, но и дают возможность встретиться с друзьями и авторами, которых давно не видел.
1 год назад
Туристический рынок восстанавливается. Конференция TravelHub 2023. · $ 9,5 трлн. – глобальный туристический рынок в 2023 году. Практически достиг уровня 2019 года · Китай – основной драйвер восстановления туризма · Каждое 11 место в мире обеспечивает туристическая отрасль · В России свыше 1 млн. рабочих мест связано с туризмом · Москва стала лидером по числу туристов, размещенных в гостиницах за 9 месяцев 2023 года · Растут поездки в страны СНГ, Беларусь в тренде · Яндекс, Тинькофф, OZON, Wildberries, МТС активно строят туристические экосистемы и универсальные платформы для путешественников · ИТ-технологии в туризме и текущий фокус внимания: Искусственный Интеллект, персонализация, рекомендательные системы, mobile-first, виртуальная и дополненная реальность, биометрия · В Метавселенных строятся виртуальные отели · В сфере туризма пока открытое поле для стартапов. Основные игроки готовы рассматривать стартапы для инвестиций · Выше спрос на туризм внутри страны – выше цены
1 год назад
Слово «креатив» прочно прижилось в лексиконе, несмотря на возвращение к русским аналогам. Собирая смыслы «творчества-инноваций-бизнеса-культуры» как драйверов экономического роста. Приземляя их на конкретных площадках креативных индустрий, в креативных кластерах на конкретных территориях. В этом смысле сложно представить деятельность в которой нет места креативным индустриям. При этом сами креативные индустрии становятся механизмом комплексного развития территорий. В большинстве же территорий пока разные подходы к креативным индустриям, своя региональная специфика, свой набор уже развитых сфер креативных индустрий. Сами же креативные цепочки не линейны. Им больше подходит сетевой тип организации и децентрализация в управлении. Поэтому важной становится позиция предпринимателя, способного собирать эти цепочки, создавать и продвигать бренды, формировать запрос на продукты креативных индустрий. Как внутри региона, так и во вне. 
1 год назад
В обозримом будущем мир ждёт бум роботизации. Об этом давно пишут классики фантастики. Нужно только помнить, что будущее приходит неравномерно… 10 июня в кластере «Ломоносов» прошла конференция «Вкалывают роботы, а не человек». Часть комментариев после события, как всегда, оставлю здесь: - Согласно аналитике, количество промышленных роботов в мире во время кризиса резко возрастает. Очередной рывок произошел после Covid-19. - Современный робот может встать уже в любую часть операционного процесса. - Китай, Япония, США, Корея – лидеры по количеству промышленных роботов в мире. Китай +51% за 2021 год. - Рывок по производительности в масштабе страны мы можем сделать только вместе с роботизацией. - Драйвером расширения функционала роботов стал ИИ. - Функционал роботов расширяется. Сфер применения стало значительно больше, чем в промышленном применении. Планируется, что в будущем у каждого будет свой персональный робот. Примерно также, как сейчас - компьютер или ноутбук. - Главное изменение, что роботов не нужно будет программировать. Купил – включил – активизировал – кастомизировал. Все можно будет сделать голосом. - Команда по цифровизации в крупных корпорациях может стать точкой входа для стартапов, которые ищут идеи в сфере роботизации.
1 год назад
АрхМосква-2023 Есть много путей в архитектурное завтра. Возможность заглянуть за горизонт событий. Само пространство выставки-форума интерактивно, организовано в виде диалога, символического пространства и игры. И зовет к исследованию пространств внутри выставки. Создание Арх объектов - это всегда диалог и не только с современником. Большой вопрос какие контексты добавят следующие поколения и будет ли для них это ценно. Важно исследовать, кто будет пользоваться общественным пространством и каким образом. Важна сопричастность и соучастие всех заинтересованных лиц. Нейронки уже инструмент сотворчества. Кого и как скоро заменят нейронки уже не предмет дискуссий. Важно учиться писать оптимальные запросы. Процесс творения также важен, как и воплощенный результат «Самое важное внутри» - точная метафора и одновременно работающий триггер
1 год назад
Лучшее время всегда сейчас Стартап можно начать в любое время. Важно найти решение, способное решить проблему твоей целевой аудитории, создать вокруг этого сервис, сделать отрыв от конкурентов. У каждой инновации свое время. Важно попасть не только в рынок, но и быть своевременным. Не бояться ошибаться. Fail fast. Тестировать, делать ошибки, собирать данные, быстро делать выводы, улучшать продукт, нести ценность людям. Делать, а не заниматься перфекционизмом. Совершенствовать продукт, сервис, бизнес-процессы. Создание идеального это искусство. Череда ошибок и отсечений лишнего. Startup Village, 2023
1 год назад
Сладости будущего «В мире только зарождающаяся индустрия. В нашей стране это вопрос пары лет, когда может дойти до наших магазинов. Проверки все прошли, сертификация в процессе», - поделился Сергей Иванов. Исполнительный директор, член совета директоров ЭФКО. Startup Village, 24-25 мая 2023 #FoodTech
1 год назад
Как накормить 10 миллиардов человек или рынок безграничных возможностей
Трансформация мировой экономики, климатические изменения, сдвиги в мировых парадигмах, появление новых инновационных технологий, быстрый рост населения Земли, безусловно, создают новые вызовы. За которыми стоят и угрозы, и новые возможности. Меняется и парадигма сельского хозяйства. В этом смысле оно уже давно не только «сельское». Важно накормить быстрорастущее население Земли...
1 год назад
Гостеприимство глубоко в культуре каждого народа. Все об этом говорят, но реально это сложно выстроить как процесс, как систему внутри компании. Это приходит с воспитанием, традициями, взращивается в семье и внутри сообществ. Любая фальшь чувствуется. Воспроизвести и скопировать не получится. Можно строить инфраструктуру, индустрию с сервисом, выстраивать туристический бренд. Но люди чувствуют и тянутся туда, где гостеприимство основа культурного днк народа. Где это сохранилось на базовом социокультурном уровне. Это особенно заметно на выставке, где все в одном поле. MITT - 29-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства.
2 года назад
Межрегиональная кооперация усиливает потенциал развития региона и рынка в целом Презентация туристического потенциала Псковской области для участников Московской туристической отрасли. Культурный, духовный, поэтический, природный потенциал. Долгое время Псковский регион был территорией активного культурно-исторического диалога. Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. Плюс локальная событийная повестка. Нашли сходство между Великими Луками и Каппадокией, назвав их столицей воздухоплавания. И, как было обозначено, северное сияние в Псковской области тоже есть. Для мастеров-игропрактиков. В раскопках находят артефакты игр. Хнефатафл, Алькерк, Дальдоза, Мельница. Стратегии. Корнями скандинавские и, возможно, распространенные на части Римской империи. На площадке Комитет по туризму Псковской области, операторы, отельеры, Псковский Музей-заповедник, улиточная ферма, сыроварни, содружество Изборских мастеров. Отличный кейс продвижения региональных брендов под зонтичным брендом региона перед двумя туристическими выставками.
2 года назад
Репост
2 года назад
Разработка бизнес-игр и зачем они нужны компаниям
Мир все больше становится похож на игру. Время экономики впечатлений и борьбы за внимание. Важными становятся игровые форматы взаимодействия внутри команд, с клиентами и партнёрами. В условиях быстро меняющегося мира важно учитывать клиентский опыт, эмпатию, быстро получать обратную связь. «Игра создает пространство для проигрывания любой ситуации, поиска ответов на актуальные вопросы здесь и сейчас. В этом смысле бизнес-игра отличается от стратегической сессии тем, что сразу создает поле эксперимента...
2 года назад