Найти тему
Контрактное производство косметики полного цикла от компании "СП Орбита"
Только представьте: от идеи до готового продукта – мы позаботимся обо всем! И вы это можете себе подарить в 2024 году. Контрактное производство косметики полного цикла это: Разработка состава: наши опытные специалисты в области косметологии и химии создадут уникальную формулу, соответствующую вашим идеям и требованиям. Подбор тары: мы поможем выбрать оптимальную упаковку, которая будет идеально сочетаться с вашим брендом и продуктом, обеспечивая удобство использования для потребителя. Разработка...
9 месяцев назад
Компания Орбита СП представила свою продукцию на выставке «Россия — исламский мир: Kazanforum»
Компания "Орбита СП" представила свою линейку продуктов EDEN, Халяль Жемчужная Мисвак и Черный Тмин. Продукты вызвали большой  интерес, а именно зубная паста. Выставку посетили гости из ОАЭ, Турции, Ирана, Азербайджана, Туркмении, Уганды, Бразилии и других государств...
9 месяцев назад
Знаменитости, которые имеют свои личные косметические бренды
Русские знаменитости: Лерчек – популярный российский блогер Раньше Лера Чекалина более известная как Лерчек, была большой поклонницей антицеллюлитной продукции. Со временем товары из масс-маркета перестали устраивать блогершу. Именно поэтому она решила создать собственную линейку натуральной косметики Letique. Они с мужем Артёмом разработали концепцию бренда, протестировали разные рецепты и запустили производство и продажи. Идея оказалась очень успешной и прибыльной, по сей день Лерчек продает косметику под личным брендом...
1 год назад
Мицелярная вода производство Орбита СП
Мы предлагаем продукт с оптимальным составом мицелл, которые тщательно удаляют загрязнения, не нарушая липидный баланс кожи. Производство мицеллярной воды – это процесс, который включает в себя ряд основных этапов. Он начинается с выбора ингредиентов, таких как дистиллированная вода, глицерин и различные поверхностно-активные вещества, которые образуют мицеллы - сферы молекул, работающие как магнит для загрязнений кожи. Эти составляющие, вместе с требуемыми дополнительными...
1 год назад
Контрактное производство. Особенности производства косметики для чувствительной кожи.
Особенность производства косметики для чувствительной кожи. Главная задача — обеспечить эффективный уход, не вызывая при этом раздражения или аллергических реакций. Это требует тщательного подбора ингредиентов и тестирования готовой продукции. Ключевые ингредиенты и их действие на кожу. Для чувствительной кожи в формулах косметики часто используются ингредиенты с успокаивающими и увлажняющими свойствами. К таким компонентам относятся, например, экстракт ромашки, аллантоин, гиалуроновая кислота и масло ши...
1 год назад
Контрактное производство детских косметических средств. Непрогораемый бизнес. Заботливые родители покупают детские косметические средства для того, чтобы удовлетворить потребность в повседневном уходе за детьми. Эти средства расходуются довольно быстро, поэтому мы имеем идеальную для бизнеса картину непрерывного, продолжающегося во времени спроса. Да, конкуренция в этом рыночном сегменте большая, но при грамотно выстроенных бизнес -процессах, успех достижим. Контрактное производство детской косметики помогает вам снизить собственные риски, снять со своих плеч порой непосильный груз забот, связанных с построением собственной производственной площадки. При этом вы выходите на рынок со своим брендом и имеете полное право заявлять по всем каналам коммуникации о том, что продаете детскую косметику от производителя.  Наша компания Орбита СП более 22 лет на рынке за этот срок мы сумели расширить детскую косметику. Товары которые мы можем изготовить для вас: детские шампуни, детские крема, детские пенки, лосьоны, бальзамы, гели, масла, средства для купания. sporbita.ru
1 год назад
Зачем блогеру начинать выпускать косметику под своим брендом?
Почему блогеры начинают делать косметику? Блогеры, которые вышли на монетизацию блога, страницы, достаточно подкованы в области косметологии, составов, грамотно рассказывают своим читателям об этом, уже сформировали лояльную аудиторию — решаются на следующий шаг. Создать собственную линию и начать продавать косметику.  Почему блогеры решаются на это? Первое и самое главное - у них есть большая целевая аудитория, к которой они испытывают доверие. Значит, поиск потенциальных клиентов не понадобится...
1 год назад