Найти тему
Наглядное сравние #Я.Такси и #Drivee
Наткнулся я намедни у одной коллеги с косичками в статье на такой комментарий: Автор, вы продолжаете возить этот говносервис? Таксисты не довольны агрегаторами - это факт. Нам может не нравится разное - условия, скрытые комиссии, воровство и еще куча других моментов о которых обычные пассажиры даже не догадываются. А по хорошему и не должны - они платят деньги за поездку, партнер сервиса везет. Остальное их не касается и никто не хочет вникать в тонкости. Но поездки для агрегаторов - это бизнес, не более...
2 месяца назад
Делюсь впечатлениями о недосервисе Drivee
Волею судеб открыл для себя новый информационный сервис для заказа такси машины #Drivee. В данной статье поделюсь эмоциями от использования его в роли водителя - расскажу об основных глюках сервиса и бесячих ошибках пассажиров. Я умышленно перечеркнул слово "такси" в предыдущем абзаце. Начнем с того, что на сайте самого сервиса Вы нигде не найдете информации о том, что это сервис заказа именно такси. В рекламе по радио тоже четко обозначалось, что "сервис не является службой заказа такси". Но при...
1206 читали · 4 месяца назад
Тариф от Яндекса "Межгород" или почему вы можете не дождаться такси по предзаказу
В конце зимы агрегатор #Яндекс запустил тариф "Межгород". Как описывает тариф сам Яндекс - "с ним междугородних поездок станет ещё больше". Красиво звучит, но теперь по факту: Для эксперимента лично сделал просчет цен с Казанского вокзала в Чехов по разным тарифам. На последнем скрине отображен предзаказ по тому же направлению, но на 4 часа утра следующего дня. Они отображаются списком, а при желании можно увидеть детализацию - время, расстояние, стоимость, способ оплаты. И, разумеется, комментарии к поездке...
3156 читали · 5 месяцев назад
Разные тарифы в Яндекс Такси - отвечаю на самые частые вопросы
Если Вы откроете приложение #Яндекс.Go, то вы увидите, что можете заказать поездку по различному тарифу. Тарифы различаются по стоимости и времени подачи. В этой статье я постараюсь ответить на самые частые вопросы о тарифах. На самом деле, тарифов довольно много. Но самые популярные, наверное, это: Конечно, нет. Все тарифы имеют свою специфику. Тарифы "Вместе" и "Межгород" - это, по сути, разновидности тарифа "Эконом". Первый вариант, "Вместе", был задуман как способ уменьшить стоимость поездки за счет попутчика, которого Вам найдет сервис...
347 читали · 5 месяцев назад
Новая головоломка от "лидера" ИТ отрасли нашей страны
Яндекс Такси не является службой такси, а всего лишь агрегатор. То есть по сути - интернет доска объявлений, которая помогает пассажирам найти водителей для своих поездок. На днях в приложении Яндекс Про для водителей такси поездки начали отображаться так, как на скрине выше. Ответ службы поддержки удивил своим безразличием: "ну вы же поняли куда ехать и доехали". Если кто не знает, то за пользование этим кривым приложением водители платят 6,6 рублей с каждого заказа (5,5+НДС). Вполне логично предположить, что приложение обязано работать качественно и "отрабатывать" эти деньги...
7 месяцев назад
Почему передние сиденья часто сдвинуты вперед?
Регулярно слышу от пассажиров этот вопрос. Попробую на него ответить максимально корректно и доступно. Начну чисто с человеческого фактора - многие не любят, когда кто-то едет рядом. Лично мне фиолетово (но реально бесит, когда на телефон прилетает сообщение и видно, как пассажир увлеченно его читает). Но есть и очевидный ответ, о котором мало кто из пассажиров догадывается. А именно - это требование Яндекса по тарифам "Комфорт и "Комфорт+". Дословно требование звучит так "Переднее пассажирское кресло отодвинуто вперёд, спинка сложена — так сзади будет больше пространства для ног...
7 месяцев назад
Ответы на самые частые вопросы о сервисе Яндекс.Такси
Наткнулся я намедни на пост в ВК (https://vk.com/wall-26030283_3872986). И меня заинтересовало в комментариях вот что - большинство пользователей агрегатора Яндекс.Такси даже примерно не понимают суть его работы. В этой статье попробую хоть немного объяснить основные моменты. Для наглядности буду брать конкретные тезисы и давать комментарии. Эта "война" не закончится никогда так как в основе её лежат два базовых принципа: пассажир хочет получить качественный сервис как можно дешевле, а водитель хочет выполнить минимум работы за максимум денег...
7 месяцев назад