Найти в Дзене
Основы программирования. Высокоуровневые функции с многими параметрами заменяют низкоуровневые методы.
С помощью высокоуровневых функций можно существенно облегчить жизнь программиста, хотя настоящий программист должен знать все, что творится "под капотом" хотя бы в общих чертах. Это значит, что в высокоуровневых функциях находится часто повторяющийся код, который до вас уже написали другие программисты. Разумеется, вам этот код нужно знать, хотя необязательно самому каждый раз переписывать его заново, лучше применять высокоуровневые функции и операторы. При применении высокоуровневых функций главной проблемой может являться в основном только применимость конкретной низкоуровневой части кода к...
2 года назад
Основы программирования. Обобщения или женерики являются еще одним неполноценным чертежом объекта!
Давайте в данной статье кратко обсудим смысл всех обобщений или женериков, которые по своей сути являются неполными чертежами типа объекта, то есть они очень близки по смыслу с интерфейсами и абстрактными классами. Нужно понять, чем обобщения отличаются от интерфейсов и абстрактных классов, а отличаются они видом неполноценности чертежа объекта. Таким образом, интерфейсы и абстрактные классы неполноценны в области пустотелых методов, которые в них полностью не определены или представляют собой каркасы функций. Что касается обобщений, то женерики неполноценны именно в неопределенности типов применяющихся внутри них комплектующих объектов...
3 года назад
Основы программирования. Всего бывают три вида подключаемых библиотек.
Всего на данный момент мне известны три вида библиотек, которые можно подключить к любым программам или к коду. Если в реале есть еще какие-то виды библиотек, то я обязательно их добавлю и подкорректирую данную статью в новом издании. Но пока я не нашел более трех видов библиотек... Три вида библиотек: 1. Так называемые динамические библиотеки в виде динамически подключаемых файлов (типа dll), в данном случае вы создаете из какой-то отдельной библиотеки готовую сборку в виде одного или нескольких файлов dll и возможно к ним прикрепляете еще какие-то файлы ресурсов. В итоге вы подключаете к своему...
3 года назад
Основы программирования. Приведение коробок и их миграция по объекту.
На картинке показаны примеры приведения коробок в рамках одного большого объекта, когда ссылки и указатели указывают на разные части сложного объекта, так как каждая коробка сделана либо под целый объект, либо под его определенную часть. Картинка для иллюстрации: То есть вы можете создавать коробки от частей объектов. Примером являются коробки от интерфейсов или абстрактных классов, да и обычных базовых классов при наследовании. Например, коробка от интерфейса включает в себя полностью все его методы и компоненты, ибо нет смысла делать коробки от частей интерфейса, ведь вы не можете построить объект по чертежу интерфейса или абстрактного класса...
3 года назад
Основы программирования. Коробки от объектов расширяющего наследования.
Особенность расширяющего наследования состоит в том, что объект-наследник содержит всегда внутри себя такую часть объекта, которая полностью по типу или чертежу идентична объекту-предку. Из этого факта получается сверхважный вывод, что любая коробка от предка может хранить в себе любые объекты-наследники вниз по иерархии, при этом в данной коробке содержится часть объекта-наследника, которая полностью по типу идентичная типу целого объекта-предка! Именно отсюда мы получаем все фантастические возможности ссылок и указателей при наследовании, когда в коробку верхнего объекта по иерархии наследования...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала