Найти в Дзене
Наш канал объединяется с «ВТБ для бизнеса» Мы поделились сотнями советов для бизнеса и историй предпринимателей, помогали делать ваши бизнесы прибыльнее и масштабнее, а главное — создали свое сообщество ярких, смелых и впечатляющих людей, которые строят бизнес несмотря на все трудности. Теперь мы будем делиться материалами для развития своего дела в каналах «ВТБ для бизнеса» и «Ближе к делу». Там уже есть множество постов и статей с разборами новых законов и инструментов, кейсами предпринимателей и анонсами запусков полезных акций и бизнес-инструментов в ВТБ. Присоединяйтесь к каналам ВТБ там, где вам удобно: — Дзен — Телеграм — ВКонтакте — Одноклассники Если у вас есть вопросы о переводе продуктов Открытия в ВТБ, все подробности мы собрали на сайте.
1 год назад
Вы наняли нового сотрудника. Как помочь ему адаптироваться?
Чтобы новый сотрудник быстрее влился в рабочий процесс и начал приносить компании выгоду, стоит заранее задуматься о его адаптации. Рассказываем, на что обратить внимание при онбординге персонала. Еще до того, как новый сотрудник приступит к обязанностям, для него нужно подготовить рабочее место. Например, офисному работнику понадобятся стол, кресло и компьютер, а продавцу в магазине — форма. Если сотрудник будет работать в цифровых сервисах, нужно создать для него аккаунты и настроить доступы. Это...
1 год назад
Сотрудник причинил ущерб компании. Как привлечь его к материальной ответственности?
Бывает такое, что сотрудник теряет рабочий ноутбук, ломает дорогую технику или похищает собственность компании. Рассказываем, в каких ситуациях можно взыскать компенсацию и как это сделать. Компания может привлечь сотрудника к ответственности, если он причинил прямой ущерб. Упущенная выгода не считается. Еще нужно доказать, что в произошедшем виноват именно этот человек — по умыслу или по неосторожности — и что именно его действие или бездействие привело к ущербу. Ответственность не наступает, если...
1 год назад
Как давать обратную связь, чтобы сотрудники становились профессиональнее
Если всё время говорить сотруднику, что он совершил ошибку, но не объяснять, почему и что с этим делать, человек устанет от постоянной критики. Чтобы такого не было, надо давать развивающую обратную связь. Рассказываем, что это такое и как говорить с подчиненными о проблемах в работе, чтобы это помогало улучшать навыки. Зачем нужна развивающая обратная связь Существует три вида обратной связи: поддерживающая, корректирующая и развивающая. Поддерживающая мотивирует сотрудника и показывает его сильные стороны, корректирующая указывает на ошибки и предлагает пути решения...
1 год назад
5 подкастов про бизнес: слушаем и развиваемся
Время — один из главных ресурсов предпринимателя. Чтобы не тратить его впустую на пробки, очереди или бытовые дела, можно слушать подкасты. Сделали подборку действующих проектов о том, как строить бизнес, профессионально развиваться и преодолевать трудности. В карточках — наши фавориты и причины, по которым стоит обратить на них внимание. Совет Директоров О чём подкаст: трое предпринимателей просто и с юмором рассказывают о своих успехах и неудачах, выводах и опыте. На связи сооснователи Школы малого бизнеса «Ларёк», студии подкастов «Богема» и коммуникационного агентства Doing Great...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала