Найти в Дзене
Управленческие приемы Татьяны Чертковой. РПК «Реклама 59» OOHreklama.ru: Татьяна, сколько человек у вас в компании работает, на производстве, в офисе? Татьяна: всего у нас работает около 45 человек, примерно пополам в офисе и на производстве. На производстве это участок заготовок, сборочный цех, монтажные бригады, в офисе это административный отдел, отдел закупок, коммерческие отделы, отдел размещения рекламы, отдел дизайна, отдел рекламного производства, корпоративный транспорт. У нас на каждом направлении есть свой руководитель и менеджер соответственно. OOHreklama.ru: ваши отделы в работе используют планирование? Татьяна: у нас планы есть в коммерческом отделе, в отделе дизайна, и по направлениям есть планы по продажам. У менеджеров есть показатели, которые они должны выполнять. OOHreklama.ru: а что за показатели? Татьяна: количество звонков, количество встреч с презентациями. Есть KPI по ведению системы Витрис-24. За каждым менеджером закреплена база клиентов... Продолжение здесь ⬅️
9 месяцев назад
Основные процессы автоматизации в производственной компании от компании «Успех бизнеса» 1. Напоминание: сообщение о событии заранее, может быть установлено несколько напоминаний. Например, срок окончания договора, дата выставление счета, время для звонка и т.п. 2. Предупреждение: в случае невыполнения, предупреждения сотрудника о задержке им запланированного задания. 3. Информирование руководителя о сотруднике: информирование руководителя о задержке сотрудником выполнения дела. 4. Повторы – продолжение предупреждений или информирования по заданному интервалу времени, пока дело не будет выполнено. Например: предупреждение исполнителю каждые 0,5 рабочих часа (30 мин) после срока выполнения задачи... Продолжение здесь ⬅️
9 месяцев назад
В Москве украсили транспортную инфраструктуру к 8 марта. На станции метро «Трубная» начали распускаться цветы. Локация будет действовать до конца марта - сообщили в департаменте транспорта. На станции «Курская», на Северном речном вокзале и на Площади Трех Вокзалов появились цветочные инсталляции - фото московского метрополитена. В Новосибирске под куполом ТРЦ создали гигантское сердце из 10 000 воздушных шаров. На подготовку инсталляции у оформителей ушли сутки. Сброс шаров состоится 8 марта в 16ч. Также поздравления с женским появятся на телебашнях в разных городах России - 8 марта включат тематическую подсветку.
9 месяцев назад
Роман Герасимов об особенностях управления в крупной РПК «ЛазерСтиль». OOHreklama.ru: Роман, какая система управления действует у вас в компании? У нас 1С ERP. Раньше игрались с разными системами, включая Битрикс. Буквально недавно внедрили CRM для ERP. Соответственно, это весь финансовый блок, производственный блок, от множества табличек в Excel тоже постепенно уходим. OOHreklama.ru: производственные специалисты получают задания через общую систему или это листочки? Вся компания работает в системе ERP. Все задачи ставятся там, и производственные заказы тоже. Внутри производства еще осталась система листочков, это так называемые сменные задания. Они у нас еще не интегрированы в общую систему. OOHreklama.ru: Роман, у вас действуют производственные нормы? У нас нет сделки. Сдельная оплата труда в чистом виде только у монтажников. У производственных рабочих окладно-премиальная система. Им ставится на день определенное количество сменных заданий. Нормы учитываются при планировании... Полный текст ⬅️
9 месяцев назад
Продолжение интервью с Александром Салтыковым: Задача у производства — это скорость и качество. Качество мы замеряем отсутствием рекламаций. И офис меряем. У меня отдел продаж разделен на два отдела. Эти отделы, по сути, не занимаются продажами. Это точнее отдел обработки тендеров и отдел сопровождения клиентов. У тендерного отдела своя система мотивации, заточенная на количество и сумму выигранных тендеров. Что касается отдела маркетинга, то есть розничного направления, то там у них показатель один, это лиды. Далее отдел сопровождения еще разделен на две части, это отдел сопровождения корпоративных клиентов и отдел сопровождения розничных клиентов. Там показатель- сумма заказа. У отдела дизайна показателем является количество обработанных заявок. OOHreklama.ru: это внутренние заявки или внешние? Внутренние. Все заявки, даже если у нас просто человек заказывает дизайн, проходят через отдел продаж. OOHreklama.ru: а когда внутренний идет заказ, это учитывается как доход отдела, который выполняет работу или нет? Нет, у нас дизайн входит в состав изделия. Мы дизайн не позиционируем, как отдельную услугу. Безусловно, клиенту периодически он продается. Обычно это в рознице бывает. В тендерах такая ситуация вообще исключена. Хозрасчета нет. У нас была такая практика на заре нашей деятельности, когда мы мотивировали дизайнеров каким-то процентом. Не скажу, что это эффективно. Я не сторонник сдельной системы оплаты труда, потому что тогда начинаются закулисные игры, которые вредят корпоративной культуре. Почему ему отдали тот заказ, почему мой дешевый или сложнее, и так далее. Идеальной схемы здесь не будет. У меня почти у всех окладная система оплаты труда, плюс премиальная составляющая. Единственное исключение, это отдел продаж, у них есть процент. OOHreklama.ru: хочу вернуть вас к метрикам именно управленческим. Как вы определяете, что компания нормально двигается, именно с позиции руководителя? Для этого у нас есть годовые планы. Сначала я моделирую экономику предприятия. Отчеты помогают видеть динамику, в верном ли направлении идем, все ли правильно в модели, которую я заложил изначально. Больше рецептов от Александра тут ⬅️
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала