Найти в Дзене
Стратегия федерального бренда детского питания на маркетплейсах: как инсайты и аналитика данных помогают лидировать
Авторы кейса: Анастасия Шевченко — руководитель агентства, эксперт в маркетинге с образованием НИУ-ВШЭ. 11 лет в digital и электронной коммерции. Зинаида Калинина — тимлид агентства, эксперт в маркетинге с образованием РЭУ им. Г.В.Плеханова. 5 лет в digital и электронной коммерции. В продвижении федеральных брендов есть некие преимущества: Однако конкуренция делает рынок крайне требовательным, и у федерального бренда появляются риски в ведении конкурентной борьбы: Факт: от 60 до 95% продаж сегмента...
3 месяца назад
Первые успехи бренда косметики на Ozon: сократили ДРР до 12% и увеличили средний чек
Что делать, если рекламные расходы давно превысили все разумные пределы, а в продажах наблюдается стагнация? С такими проблемами к нам обратилось российское производство косметики. Целью заказчика было усилить позиции на маркетплейсах и вывести на Ozon несколько новинок. Все это без увеличения рекламного бюджета — ДРР (долю рекламных расходов) нужно было снизить, а не вырастить. Авторы кейса: Анастасия Шевченко — руководитель агентства, эксперт в маркетинге с образованием НИУ-ВШЭ. 11 лет в digital и электронной коммерции...
3 месяца назад
Название и логотип за 2 недели: как мы сделали ребрендинг агентства с помощью ИИ
Если бренд ассоциируется с прежней версией компании, несмотря на произошедшие изменения, самое время пересмотреть позиционирование и заняться ребрендингом. Так агентство Shevchenko.bz превратилось в OnTop Agency и получило новый узнаваемый логотип. В нейминге и отрисовке айдентики нам помогали нейросети. В кейсе расскажем, как успешно использовать чат GPT и «Иронова» для ребрендинга. И дадим несколько дельных рекомендаций. Автор кейса — Анастасия Шевченко. Руководитель агентства, эксперт в маркетинге с образованием НИУ-ВШЭ, опытом работы в Яндексе и предпринимательской практикой...
8 месяцев назад
Успех EMRA за один год: как мы помогли компании увеличить продажи в 3,4 раза на маркетплейсе
Поделимся стратегиями продвижения, эффективными инструментами, которые позволили вырасти и вывести бренд на новый уровень. Автор кейса — Анастасия Шевченко. Руководитель агентства, эксперт в маркетинге с образованием НИУ-ВШЭ, опытом работы в Яндексе и предпринимательской практикой. 11 лет в digital и электронной коммерции Emra – российская компания, которая производит средства для ухода за зубами и полостью рта премиум-класса с натуральным и эффективным составом. Бренд представлен во многих онлайн...
8 месяцев назад
Догнали по продажам Ozon: как мы вывели кофе Single Cup в лидеры на маркетплейсах
В кейсе расскажем, как помогли производителю кофейных капсул выйти на второе место по продажам на Ozon. В тексте поделимся нашим подходом к работе с производителями и расскажем, какие фишки применять, чтобы поднять продажи и занять лучшую позицию на рынке. Автор кейса — Анастасия Шевченко. Руководитель агентства, эксперт в маркетинге с образованием НИУ-ВШЭ, опытом работы в Яндексе и предпринимательской практикой. 11 лет в digital и электронной коммерции. Single Cup — производитель кофе в капсулах для систем Nespresso и Dolce Gusto...
10 месяцев назад
Почему вы теряете деньги на маркетологах?
Сегодня я руковожу собственным маркетинговым агентством. Мы специализируемся на продвижении товаров на маркетплейсах: Ozon, Wildberries, «Маркет», «Мегамаркет». Предоставляем полный спектр услуг: от продвижения до комплексного управления магазинами. 84% наших клиентов достигли кратного роста прибыли уже в первый год сотрудничества, при этом сэкономив на найме внутреннего персонала. В статье поделюсь опытом найма команды, который проходили наши клиенты, а также расскажу, почему вы теряете деньги и время, нанимая маркетологов...
10 месяцев назад