Найти тему
Холодные звонки - это когда слабые компании пытаются заменить качество количеством
Давайте разбираться. Начнем с того, кто, зачем и почему использует холодные звонки? Холодные звонки (далее ХЗ) один из самых бюджетных способ привлечения клиентов. А ранее, в конце прошлого века, еще и один из самых эффективных способов. Представьте, 80ые года прошлого века, у вас есть справочник с номерами абонентов вашего города, телефон без определителя номера, 100% абонент вам ответит и проведет диалог. По крайней мере так было задумано там, где появились ХЗ как маркетинговый прием - в США. Но вернемся в текущие реалии, в век полной цифровизации и постоянного информационного шума...
11 месяцев назад
Бриллианты: реальная стоимость за сверкающей иллюзией
В мире драгоценных камней бриллианты всегда ассоциировались с роскошью, статусом и вечной красотой. Однако, за этим сияющим фасадом кроется удивительная истина: бриллианты на самом деле стоят гораздо меньше, чем многие из нас могли бы подумать. Миф о редкости Большинство людей считают бриллианты редкими и уникальными. Этот миф был тщательно создан индустрией алмазов. В действительности же, масштабы производства бриллиантов впечатляют. Согласно статистике, ежегодно добывается миллиарды каратов бриллиантов, что в разы превышает дефицит, созданный рекламными кампаниями...
1 год назад
Электрокары - это большая афера XXI века?
В эпоху постоянного развития технологий и стремительных изменений, в том числе автомобильной индустрии, электромобили стали не только символом инноваций, но и предметом ожесточенных дискуссий. Поднятый на пьедестал как символ чистоты и экологичности, электромобиль, тем не менее, стал предметом разногласий и споров. Весьма противоречивый, этот вид транспорта призван изменить наше представление о мобильности, но сопровождается и вызовами, влияющими на его широкое принятие. Так почему же все больше...
1 год назад