On lead - помогаем продавать в интернете
Нет
подписчиков
Шесть ключевых задач покупателей B2B в процессе принятия решения о покупке
Процесс принятия решения о покупке для клиентов B2B является сложным и многоэтапным. Чтобы лучше понять, как помочь клиентам продвигаться вперед, в этом процессе нужно понимать шесть ключевых задач, которые покупатели B2B должны выполнить для успешного завершения покупки: 1.Определение проблемы. Первым шагом для покупателя является осознание необходимости что-то изменить или улучшить в своей организации. Клиент должен четко сформулировать: "Нам нужно что-то сделать". 2.Поиск решения. После того,...
4 причины писать статьи в сфере B2B
В B2B-сегменте статьи являются одним из наиболее эффективных инструментов.
Вот 4 ключевых преимущества регулярных публикаций качественного контента:
1. Рост конверсии. Статьи, на которые вы ссылаетесь на посадочных страницах сайта, увеличивают конверсию, поскольку демонстрируют, что ваша компания размещается на известных медиа-площадках. Это помогает повысить доверие к вашему бренду и увеличить количество лидов и продаж.
2. SEO. Если на ваш сайт ссылается популярный ресурс, имеющий вес в поисковых системах, это повышает ваши позиции в бесплатной поисковой выдаче...
Кейс - Запуск IT-продуктов. С нуля до ежемесячной выручки более 3,7 млн р./месяц.
В кейсе расскажем, как за счет комплексного подхода быстро выйти на рынок и получить стабильный результат по выручке и прибыли. До:
Разработаны 2 IT-продукта по автоматизации бизнеса. Задача:
Сделать упаковку, запустить рекламу и выйти на выручку 1 млн. р./месяц с окупаемостью. После:
Заявок в месяц - 200+
Средний CPA - 1 300 р.
ROI - 418%
Ср. ежемесячная выручка - 3,7 млн/месяц Подробнее про проект
2 года назад к нам обратилась команда программистов 1С, которые написали 2 продукта по автоматизации бизнеса...
Маркетинговые исследования. Виды, нюансы, ошибки.
Маркетинговое исследование - организационная методическая работа по сбору информации извне с целью минимизировать риски принятия решения. Если вы научитесь применять этот инструмент действительно хорошо, то будете всегда на несколько шагов впереди конкурентов. Маркетинговое исследование нужно для качественной генерации гипотез, которые необходимо в дальнейшем проверить на практике. 1. Количественные исследования – без сегментации пользователя.
2. Качественные исследования – подразумевают определенные сегменты пользователей и копание в глубь...
Как мы в 2 раза снизили стоимость заявки в оптовой продаже средств медицинской защиты
Результаты до:
Стоимость заявки - 2 909 рублей
Результаты после:
Стоимость заявки - 1 237 рублей. Василий, основатель Торгового Дома, обратился к нам с подозрением по предыдущим подрядчикам.
Складывалось ощущение, что стоимость заявки дорогая и её можно снизить, однако не было понимания как. Ни у подрядчиков, ни у Василия.
Обещать клиенту снижение стоимости заявки без подтвержденных на то либо причин мы не могли, поэтому договорились на первом этапе провести аудит рекламных кабинетов. Проведя...
Продвижение федеральной компании по банкротству физических лиц
Клиент: название компании мы сообщить не можем, так как на входе подписали NDA. Геотаргетинг: Вологда, Красноперекопск, Магнитогорск, Севастополь, Тагил, Старый Оскол, Симферополь, Курск, Екатеринбург, Джанкой, Брянск, Белгород, Красногорск, Сочи, Воронеж, Губкин.
Текущая стоимость заявки: – 2 832 р.
KPI по заявке: 2000 р.
Стоимость заявки при нашем сотрудничестве: – 1437 р.
Бюджет на месяц: 500.000 р. с НДС
К нам в агентство АСМ обратился клиент на настройку таргета в ВК с довольно интересной нишей – банкротство физических лиц...
Как мы заполнили детский сад, анонсировав неделю открытых дверей: Кейс On lead
Приветствуем всех! Это команда маркетологов On Lead. В нашем портфолио насчитывается более 100 проектов, связанных с образованием и развитием детей. Среди наших клиентов - крупные игроки рынка, такие как Rybakov PlaySchool, Smarty Kids, Sun School, Helen Doron и другие.
Подготовили рассказ о том, как мы заполнили детский сад в Санкт-Петербурге на 100% за счет внедрения акции "Неделя открытых дверей":
Мы успешно провели акцию "Неделя открытых дверей" для детского сада «Альтернатива» в Санкт-Петербурге...
Окупаемость рекламы в детской сфере
Мы ведем более 100 проектов в детской сфере и хотим поделиться информацией, за счет чего реклама окупается в детской сфере.
LTV – ключевой фактор окупаемости рекламы в детской индустрии. Понимание того, за счет чего реклама окупается на детских проектах, может помочь собственникам бизнеса преодолеть распространенное заблуждение о неэффективности интернет-рекламы. Важно осознать, что окупаемость рекламы в детской сфере не всегда может быть измерена непосредственно через прямую связь между затратами на рекламу и выручкой в этом месяце...
258 заявок в детский центр "Гриффиндор" с помощью таргетированной рекламы
О проекте:
Детский центр "Гриффиндор" находится в Санкт-Петербурге, в Калининском районе. Детский центр отличается современными педагогами и подходом к развитию детей. Педагоги знают по именах всех Фиксиков, разбираются в отношениях фей Винкс и находят общий язык с ребенком, даже если ему интересен только планшет.
Руководители центра неоднократно работали с подрядчиками по таргетированной рекламе, но всегда были в работе нюансы.
Задача:
Получать более 50 заявок в месяц, не дороже 400 рублей...
Чек-лист по оформлению группы в ВК для детских центров
Мы часто слышим от наших потенциальных клиентов, что ВК не работает, там нет нашей аудитории и так далее. Как правило за плечами нашего будущего клиента есть горький опыт самостоятельной настройки или настройки через подрядчика, не погруженного в тему детского продвижения. В детской сфере необходимо сложить множество факторов, чтобы реклама в ВК действительно приносила свои плоды. Один из них — это правильно оформленная группа в ВК. После прочтения данной статьи вы... Возможности сообщества ВКонтакте Как создавать сообщество ВКонтакте...