Найти тему
Шесть ключевых задач покупателей B2B в процессе принятия решения о покупке
Процесс принятия решения о покупке для клиентов B2B является сложным и многоэтапным. Чтобы лучше понять, как помочь клиентам продвигаться вперед, в этом процессе нужно понимать шесть ключевых задач, которые покупатели B2B должны выполнить для успешного завершения покупки: 1.Определение проблемы. Первым шагом для покупателя является осознание необходимости что-то изменить или улучшить в своей организации. Клиент должен четко сформулировать: "Нам нужно что-то сделать". 2.Поиск решения. После того,...
8 месяцев назад
4 причины писать статьи в сфере B2B
В B2B-сегменте статьи являются одним из наиболее эффективных инструментов. Вот 4 ключевых преимущества регулярных публикаций качественного контента: 1. Рост конверсии. Статьи, на которые вы ссылаетесь на посадочных страницах сайта, увеличивают конверсию, поскольку демонстрируют, что ваша компания размещается на известных медиа-площадках. Это помогает повысить доверие к вашему бренду и увеличить количество лидов и продаж. 2. SEO. Если на ваш сайт ссылается популярный ресурс, имеющий вес в поисковых системах, это повышает ваши позиции в бесплатной поисковой выдаче...
8 месяцев назад
Кейс - Запуск IT-продуктов. С нуля до ежемесячной выручки более 3,7 млн р./месяц.
В кейсе расскажем, как за счет комплексного подхода быстро выйти на рынок и получить стабильный результат по выручке и прибыли. До: Разработаны 2 IT-продукта по автоматизации бизнеса. Задача: Сделать упаковку, запустить рекламу и выйти на выручку 1 млн. р./месяц с окупаемостью. После: Заявок в месяц - 200+ Средний CPA - 1 300 р. ROI - 418% Ср. ежемесячная выручка - 3,7 млн/месяц Подробнее про проект 2 года назад к нам обратилась команда программистов 1С, которые написали 2 продукта по автоматизации бизнеса...
8 месяцев назад
Маркетинговые исследования. Виды, нюансы, ошибки.
Маркетинговое исследование - организационная методическая работа по сбору информации извне с целью минимизировать риски принятия решения. Если вы научитесь применять этот инструмент действительно хорошо, то будете всегда на несколько шагов впереди конкурентов. Маркетинговое исследование нужно для качественной генерации гипотез, которые необходимо в дальнейшем проверить на практике. 1. Количественные исследования – без сегментации пользователя. 2. Качественные исследования – подразумевают определенные сегменты пользователей и копание в глубь...
8 месяцев назад
Как мы в 2 раза снизили стоимость заявки в оптовой продаже средств медицинской защиты
Результаты до: Стоимость заявки - 2 909 рублей Результаты после: Стоимость заявки - 1 237 рублей. Василий, основатель Торгового Дома, обратился к нам с подозрением по предыдущим подрядчикам. Складывалось ощущение, что стоимость заявки дорогая и её можно снизить, однако не было понимания как. Ни у подрядчиков, ни у Василия. Обещать клиенту снижение стоимости заявки без подтвержденных на то либо причин мы не могли, поэтому договорились на первом этапе провести аудит рекламных кабинетов. Проведя...
8 месяцев назад
Продвижение федеральной компании по банкротству физических лиц
Клиент: название компании мы сообщить не можем, так как на входе подписали NDA. Геотаргетинг: Вологда, Красноперекопск, Магнитогорск, Севастополь, Тагил, Старый Оскол, Симферополь, Курск, Екатеринбург, Джанкой, Брянск, Белгород, Красногорск, Сочи, Воронеж, Губкин. Текущая стоимость заявки: – 2 832 р. KPI по заявке: 2000 р. Стоимость заявки при нашем сотрудничестве: – 1437 р. Бюджет на месяц: 500.000 р. с НДС К нам в агентство АСМ обратился клиент на настройку таргета в ВК с довольно интересной нишей – банкротство физических лиц...
8 месяцев назад
Как мы заполнили детский сад, анонсировав неделю открытых дверей: Кейс On lead
Приветствуем всех! Это команда маркетологов On Lead. В нашем портфолио насчитывается более 100 проектов, связанных с образованием и развитием детей. Среди наших клиентов - крупные игроки рынка, такие как Rybakov PlaySchool, Smarty Kids, Sun School, Helen Doron и другие. Подготовили рассказ о том, как мы заполнили детский сад в Санкт-Петербурге на 100% за счет внедрения акции "Неделя открытых дверей": Мы успешно провели акцию "Неделя открытых дверей" для детского сада «Альтернатива» в Санкт-Петербурге...
9 месяцев назад
Окупаемость рекламы в детской сфере
Мы ведем более 100 проектов в детской сфере и хотим поделиться информацией, за счет чего реклама окупается в детской сфере. LTV – ключевой фактор окупаемости рекламы в детской индустрии. Понимание того, за счет чего реклама окупается на детских проектах, может помочь собственникам бизнеса преодолеть распространенное заблуждение о неэффективности интернет-рекламы. Важно осознать, что окупаемость рекламы в детской сфере не всегда может быть измерена непосредственно через прямую связь между затратами на рекламу и выручкой в этом месяце...
11 месяцев назад
258 заявок в детский центр "Гриффиндор" с помощью таргетированной рекламы
О проекте: Детский центр "Гриффиндор" находится в Санкт-Петербурге, в Калининском районе. Детский центр отличается современными педагогами и подходом к развитию детей. Педагоги знают по именах всех Фиксиков, разбираются в отношениях фей Винкс и находят общий язык с ребенком, даже если ему интересен только планшет. Руководители центра неоднократно работали с подрядчиками по таргетированной рекламе, но всегда были в работе нюансы. Задача: Получать более 50 заявок в месяц, не дороже 400 рублей...
1 год назад
Чек-лист по оформлению группы в ВК для детских центров
Мы часто слышим от наших потенциальных клиентов, что ВК не работает, там нет нашей аудитории и так далее. Как правило за плечами нашего будущего клиента есть горький опыт самостоятельной настройки или настройки через подрядчика, не погруженного в тему детского продвижения. В детской сфере необходимо сложить множество факторов, чтобы реклама в ВК действительно приносила свои плоды. Один из них — это правильно оформленная группа в ВК. После прочтения данной статьи вы... Возможности сообщества ВКонтакте Как создавать сообщество ВКонтакте...
303 читали · 2 года назад