После покупки нового монитора с другим разрешением, я столкнулся с некоторой проблемой, текст стал более четким, что не может не радовать, но и мелким, и при увеличении масштаба появлялась замыленность с плохой четкостью. Исследуя просторы интернета, мною было найдено конечно много информации, но что-то уже убрали из доступа, а что-то уже не актуально, в итоге я решил проблему не сложным методом, но хорошо спрятанным в сети. Собственно от слов к делу, в качестве примера буду использовать свой монитор 27 дюймов с разрешением 2460х1440...
Внимание данная статься содержит спойлеры и личное мнение. Вы уже прониклись духом выживания и разрушения бродячих останков, гремящих своими костями? Замечательно. Тогда у меня для вас приятная новость! Представляю вам долгожданное продолжение гайда по вселенной Зловещих мертвецов! В этой части я расскажу о великом и коварном Кандарийском демоне, приятного чтения!
P.S. не забывайте про просмотр картинок <> Меню выбора демонов выглядит следующим образом, в зависимости от стиля игры и визуальных эффектов вы можете выбрать одного из 4 демонов...
В статью добавлены картинки для более удобного восприятия информации.<>
Для начала перейдем на рабочий стол, нажимаем правую кнопку мыши на свободной части рабочего стола и открываем Параметры экрана Выбираем Дисплей и находим Дополнительные параметры экрана Опускаемся в низ и находим Свойство видеоадаптера для дисплея 1 В появившемся окошке выбираем вкладку монитор и в пункте Частота обновления экрана выбираем нужное вам значение, в моём случае максимальная частота 165 Гц и нажимаем кнопочку Применить и ОК ...
Часть 1 Внимание данная статься содержит спойлеры и личное мнение. Evil Dead The Game вам о чем либо говорит? Нет? Тогда я расскажу обо всем по порядку. Возможно вы уже знакомы с творчеством режиссера и сценариста Сэма Рэйми и его знаменитой франшизы зловещие мертвецы, мне, как и многим фанатам было приятно узнать, что по этой вселенной вышла игра от разработчиков Saber Interactive. Честно признаться, я был шокирован новостью, ибо даже не мог подумать о таком. Итак, после легкого вступления и впечатлений преступаю к сути данного творения геймдизайна...