Найти тему
Путь клиента и воронки продаж
Мы теряем клиентов, и наша клиентская база не пополняется, а новый клиент не становится постоянным именно потому, что у нас в салонах нет пути клиента. ⠀ Что же такое Путь Клиента? ⠀ Это все шаги, которые должен пройти клиент. И все шаги, которые должны сделать навстречу клиенту салон и управляющие, специалисты и администраторы для того, чтобы клиент стал постоянным. ⠀ 📌Для того чтобы нарисовать правильный путь клиента, нужно разобрать все трансформационные стадии Клиента ⠀ 1️⃣ Постоянный клиент ⠀ Как мы работаем с постоянным клиентом? Задайте себе этот вопрос, выпишите Инструменты ⠀ 2️⃣ Новый...
2 года назад
Инстаграм* (запрещен в России) - всё?
Новых клиентов больше не будет! ⠀ Точнее, можете забыть о волшебных таблетках 💊 и палочках ⠀ Одно из самых распространённых заблуждений клиентов👇 ⠀ Зарегистрирую Нельзяграм, выложу фото - пойдут клиенты 🚶‍♀️🚶🚶‍♂️ ⠀ 📌Если раньше эта комбинация отчасти работала, то сейчас будут работать исключительно комбинации оффлайн и онлайн-маркетинга. ⠀ Причем с довольно урезанным количеством инструментов 🛠 ⠀ Куда же ушли подписчики из Нельзяграм?🚶‍♀️🚶🚶‍♂️ НИ-КУ-ДА! Основная аудитория салонов (которая была в инсте) сейчас просто рассосалась / растворилась в вакууме 📌Их нет ни в ВК, ни в Инсте! НО...
2 года назад
Как вернуть старых клиентов? 🚶‍♀️
⠀ ❌ Никак, нам не нужны старые клиенты 👨‍🦳👵 ⠀ Мы хотим молодых 💃 (достаточно быть душой молодым, мы же не про возраст), энергичных и платежеспособных. ⠀ 📌 Первое, что я советую, это поработать с мыслями, со своим восприятием, со смыслами. ⠀ Маркетинг вообще про смыслы, нет не так. Жизнь про смыслы. ⠀ Еще один момент 👇 ⠀ 📌Прислушайтесь к своим админам - спросите у них про клиента, которого не довели до записи. ⠀ Прислушайтесь, что они ответят вам: ⠀ ▪️Если они ответят, что клиент не записался, то это финита. ⠀ ▪️Если вы сами говорите, что клиент не записался. То это тоже финита ля комедия! ⠀ В бизнес треугольнике - на верхней точке клиент...
2 года назад
Работа с клиентской базой в салоне красоты
Киты и Черепахи Бьюти-маркетинга 🐳🐢 ⠀ При работе с клиентской базой нужно опираться на трех китов или трех черепах, смотря, что вам по душе: 1️⃣ Аналитика ▪️что было сделано ДО? ▪️КАКИЕ были результаты? ▪️с какими ЧИСЛАМИ нам предстоит работать? ⠀ ➕как я всегда и говорю, что нужно будет поставить цифровую, конкретную ЦЕЛЬ. ⠀ ☝️Мы же работать собираемся с базой не ради работы, а ради возвращаемости / повторных визитов / увеличению среднего чека и тд. ⠀ 2️⃣ Система, скрипты и обучение. Мы работаем на опережение: ▪️поэтому сами совершаем звонки☎️ ▪️собираем обратную связь от клиентов ▪️работаем...
2 года назад
Как заслужить доверие клиента с помощью контента и портфолио работ?
Как заслужить доверие Клиента ещё ДО первого визита в салон? 🤔 ⠀ Естественно никак! Но это лишь на первый взгляд. ⠀ Мощное воздействие на формирование потребности у целевой аудитории купить услугу именно у вас формируют: ⠀ ✅ Контент в социальных сетях и на сайте ✅ Отзывы в интернете ⠀ Что такое подлинные отзывы в бьюти? ⠀ Верно, это ваше портфолио с довольными клиентами на фото/видео. ⠀ 📌Именно визуальная форма отзывов является решающим фактором при записи в салон. ⠀ Почему иногда впечатление о салоне красоты в социальных сетях не соответствует действительности и не работает на привлечение клиента? Порочный замкнутый треугольник контента...
2 года назад
🤿 Объявляем глубокое погружение в Кросс-маркетинг!
Кросс-маркетинг – это обмен базами, обмен клиентами 📎 Для того, чтобы обменяться клиентами, их нужно завлечь ваш бизнес. 📎 Для того, чтобы завлечь, нужно построить простую и вкусную воронку для потенциального клиента. (Об этом я рассказываю на тренингах) А пока я расскажу по пунктам, как строится Кросс-маркетинг! Часть 1 Составляем карту партнёров 🗺 📌Карта партнёров должна состоять из тех бизнесов, в которых может быть ваша целевая аудитория. В первый круг я бы взял радиус около 1-2 километра – бизнесы в шаговой доступности от вашей локации. 📎Мы составляем карту партнёров исходя из интересов ваших клиентов и исходя из отсутствия конфликта интереса...
2 года назад
Геосервисы и как с ними работать 🌏
Поговорим про Гео? ⠀ 📌Не секрет, что потенциальный клиент начал чаще искать локальные услуги через геосервисы: ⠀ ▪️Яндекс.Карты ▪️2gis ▪️Google Maps ⠀ На что обращает внимание ваш будущий клиент? ⠀ 1️⃣ На локацию - где вы находитесь по отношению к нему 2️⃣ На рейтинг - рекомендуют ли вас. 3️⃣ На набор услуг - если у вас то, что ему нужно. 4️⃣ На контент - можно ли посмотреть портфолио уже в картах / есть ли сторис / есть ли публикации. 5️⃣ На посадочные страницы салона - есть ли сайт и Нельзяграм (смотрите пункт 4 - это про одно и тоже) 6️⃣ На оффер - при наличии подключённого приоритета. ⠀ Геосервисы...
2 года назад