Найти тему
Закреплено автором
Свадебные курсы БЕСПЛАТНО
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВСТРЕЧИ И ПОДГОТОВКИ СВАДЬБЫ Бесплатный Свадебный Курс для координаторов, как организовать свадьбу, обучение (урок 17) yadi.sk/...uaw Перечислю коротко последовательность действий и документы, которые вам необходимы для подготовки свадьбы: Заполненные "Брифы 1 и 2," по которым вы заполняете "Чек-лист прозвона подрядчиков". "Чек-лист прозвона", по которому вы обзваниваете всех исполнителей. В помощь - документ "План прозвона подрядчиков", который вам нужен пару раз для начала. Рассадка: "Списки гостей" и "Схема расстановки", которые вам отдают клиенты. При большом количестве гостей возможно вам придётся сделать алфавитную рассадку. "Сценарный план" программы, который у вас появился после встречи (возможно вам его предоставили клиенты, возможно составлял ведущий, а если его не было до встречи - то вы составили его вместе с клиентами) Затем вы едете в ресторан, там вам понадобятся: "Чек-лист вопросов ресторану" просьбы от подрядчиков, которые вы себе выписываете как вам удобно и перечень спецэффектов для согласования, а также желаемое время монтажа "Схема рассадки" с указанием количества мест за каждым столом, возможно детскими стульчиками "Сценарный план" После того, как вы познакомились с рестораном, вы подготавливаете "Техническое задание для ресторана". Этот документ вы отправляете ресторану заранее, чтобы у них было время всё изучить и подтведить, что всё будет! Делаете свой "Тайминг Координатора" Выписываете отдельно "Список реквизита" - это все предметы, которые вы будете использовать на свадьбе. Что-то вы привозите с собой, например Чемоданчик координатора, свою планшетку и распечатанные документы, а что-то предоставляют подрядчики. Этот документы вы создаёте на основе "Брифа -1" и "Чек-листа прозвона" В день свадьбы вам нужно привезти следующие документы: Сценарный план общий - 3-10 копий Рассадка: списки, схема - 2-5 копий Ваш тайминг - 1 шт Список реквизита - 1 шт Чек-лист прозвона подрядчиков - 1 шт Тех Задание для ресторана - 2 шт
2 года назад
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВСТРЕЧИ И ПОДГОТОВКИ СВАДЬБЫ Бесплатный Свадебный Курс для координаторов, как организовать свадьбу, обучение (урок 17) yadi.sk/...uaw Перечислю коротко последовательность действий и документы, которые вам необходимы для подготовки свадьбы: Заполненные "Брифы 1 и 2," по которым вы заполняете "Чек-лист прозвона подрядчиков". "Чек-лист прозвона", по которому вы обзваниваете всех исполнителей. В помощь - документ "План прозвона подрядчиков", который вам нужен пару раз для начала. Рассадка: "Списки гостей" и "Схема расстановки", которые вам отдают клиенты. При большом количестве гостей возможно вам придётся сделать алфавитную рассадку. "Сценарный план" программы, который у вас появился после встречи (возможно вам его предоставили клиенты, возможно составлял ведущий, а если его не было до встречи - то вы составили его вместе с клиентами) Затем вы едете в ресторан, там вам понадобятся: "Чек-лист вопросов ресторану" просьбы от подрядчиков, которые вы себе выписываете как вам удобно и перечень спецэффектов для согласования, а также желаемое время монтажа "Схема рассадки" с указанием количества мест за каждым столом, возможно детскими стульчиками "Сценарный план" После того, как вы познакомились с рестораном, вы подготавливаете "Техническое задание для ресторана". Этот документ вы отправляете ресторану заранее, чтобы у них было время всё изучить и подтведить, что всё будет! Делаете свой "Тайминг Координатора" Выписываете отдельно "Список реквизита" - это все предметы, которые вы будете использовать на свадьбе. Что-то вы привозите с собой, например Чемоданчик координатора, свою планшетку и распечатанные документы, а что-то предоставляют подрядчики. Этот документы вы создаёте на основе "Брифа -1" и "Чек-листа прозвона" В день свадьбы вам нужно привезти следующие документы: Сценарный план общий - 3-10 копий Рассадка: списки, схема - 2-5 копий Ваш тайминг - 1 шт Список реквизита - 1 шт Чек-лист прозвона подрядчиков - 1 шт Тех Задание для ресторана - 2 шт
2 года назад
УРОК 10: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ После просмотра видео 1-9 составьте анкету-бриф для встречи с клиентами. Что нужно спросить у клиентов, чтобы прокоординировать их свадьбу? Учимся работать с информацией и задавать правильные вопросы! ВАЖНО: "Всё что скажет невеста" - это не совсем правильный подход! О чём-то молодые не вспомнят, если вы их не спросите! Например: - танец постановочный или нет? - как зовут родителей малышки, которая понесёт кольца? - кто заберёт подарки после поздравлений? - кто предоставляет контейнеры для сбора еды? Вопросов будет много, так и должно быть!
2 года назад