Найти тему
Спецпроект «Что слышно в новостройках?»
Заказчик поставил перед нами нетипичную задачу: рассказать о квартирном шуме и его влиянии на жизнь человека. Но для чего? 🤔 Нам задумка клиента была ясна: достучаться до конечного потребителя, просветить его в вопросах звукоизоляции, чтобы нативно рассказать о решениях, которые предлагает производитель. Решили не мелочиться и бить в самое сердечко жителя новостройки — путем эмпирического опыта установили, что его больше всего раздражает: ⚡️Лай собак ⚡️Звуки телевизора ⚡️Топот соседей сверху ⚡️Ночные рейвы в квартире напротив И это еще не весь список...
3 недели назад
Почему разработчик опять проморгал все сроки: причины, о которых никто не говорит
Вся жизнь - игра, а мы в ней - игроки на поле. И как иногда хочется влепить штраф и назначить пенальти подрядчику, который забил на все договоренности и сорвал все сроки... В чем кроются причины задержки выполнения задачи? Ответ, кажется, лежит на поверхности: возникновение форс-мажоров, затрудняющих сдачу работы в срок, или исполнитель просто козёл недобросовестный и не ценит ни время, ни нервы клиента. Но все это - верхушка айсберга. Сегодня расскажем о неочевидных причинах несоблюдения подрядчиком сроков сдачи работы, о которых никто не говорит...
1 месяц назад
Какую структуру кейса мы используем, чтобы удержать внимание читателя?
У кого была ситуация, когда осуществил крутую рабочую задумку и хочется всему миру ее показать, садишься писать бомбический кейс и... гасите свет, тушите свечи? В голове переизбыток информации, эмоций, материала и в то же время - пустота и вопрос: “А что писать-то?”. Было, знаем, проходили. Поэтому мы решили рассказать о структуре кейса, которой придерживаемся сами и которая помогает сделать уникальный и живой рассказ о профессиональных успехах, а не сухую констатацию факта. Главное не победа, а участие...
1 месяц назад
Анализ целевой аудитории по концепции JTBD
Посмотри на ЦА по-новому: без пола, возраста и лишних фактов. Только «работа, которая должна быть сделана» (JTBD). Хотим поделиться с вами полезным и интересным опытом. Это не кейс, а кое-что из методологии...
206 читали · 4 года назад
Чек-лист. Как увеличить конверсию сайта с помощью первого блока.
3. Какое у вас предложение? Если он не отвечает на какой-то из вопросов, то высока вероятность, что пользователь нажмет на красный крестик в течение первых 10 секунд. Как исправить? Проверьте первый блок на наличие и правильное расположение следующих элементов:...
4 года назад
Чек-лист который стоит изучить перед созданием лендинга
Этот чек-лист поможет вам понять разработку лендинга изнутри и сфокусироваться на нужном Создаете вы лендинг сами или заказываете у веб-студии, помните: перед тем, как переходить к дизайну и структуре, нужно разложить свой бизнес по полочкам. Четко определите что и кому вы продаете, что действительно важно вашим клиентам. Избегайте невнятных и шаблонных преимуществ, которые не несут никакой ценности. Важные моменты: • Сфокусируйтесь на своем предложении и его выгодах, а не на дизайне и подборе каких-то крутых анимационных фишек...
4 года назад
Квиз-сайт или лендинг — что лучше?
Как грамотно выбрать решение для своего бизнеса и не купиться на дешевые маркетинговые трюки. Что такое квиз-сайт? Квиз (quiz) сайт – это одностраничный сайт, который продает через опросник или тест. На нем нет подробной информации о товарах и компании, но есть призыв пройти тест и получить индивидуально подобранный товар или услугу. Например, вы в интернет-магазине цветов. Отвечаете на вопросы: 1. Для кого букет – для девушки/мамы/школьного учителя 2. Какой цвет предпочитает – белый/красный/розовый/желтый 3...
210 читали · 4 года назад
Как написать УТП
На предыдущих этапах мы выявили потребности потенциальных покупателей, а также провели конкурентный анализ. Теперь рассказываем, что с этим делать и как грамотно использовать полученную информацию на сайте. Следующий маркетинговый процесс — разработка уникального торгового предложения (далее УТП). 1 абзац ликбеза... Мы не любим само понятие «УТП». Эту методику придумал американский рекламист Россер Ривз ещё в 1960-х годах. Но в 2020 году сложно сделать торговое предложение действительно уникальным...
4 года назад
Почему не существует гарантии конверсии сайта
Мы делаем сайты с 2013 года. За 7 лет разработки мы сотни раз сталкивались с вопросами заказчиков типа: «Через сколько затраты на разработку окупятся?», «Сколько заявок я буду получать?», «Какую конверсию вы гарантируете, назовите конкретную цифру». Их возмущение можно понять, ведь они платят деньги и хотят увидеть результат. Но результат не в цифрах конверсии... Предсказать как будет конвертировать сайт на этапе разработки невозможно! Подобные гарантии — не более, чем предположение исполнителя...
4 года назад
Маркетинговый процесс на миллион: насколько важен анализ конкурентов
«Конкуренция способствует развитию бизнеса» — согласны с утверждением? Отчасти это так. Чем больше сильных конкурентов, тем больше вариантов развития и совершенствования своего продукта. Давайте воспринимать соперничество в бизнесе, как естественный отбор, где самый сильный игрок знает 3 главные вещи: 1. Знает в лицо своих конкурентов; 2. По каким критериям нужно быть лучше конкурентов; 3. Как извлекать пользу из конкурентного анализа. Важно понимать, что маркетинговое исследование конкурентов является важной и неотъемлемой частью формирования вашего уникального торгового предложения...
4 года назад
Выявление потребностей клиента
Как глубокий анализ целевой аудитории делает вас на шаг впереди конкурентов Почему так важно выявлять потребности целевой аудитории? Ответ на этот вопрос, казалось бы, совершенно очевиден — чтобы удовлетворять их запросы и желания и, в конечном итоге, иметь продажи. Но насколько хорошо вы знаете истинные потребности своего покупателя? По нашему опыту, даже крупные компании с целым отделом маркетинга не подходят к этому вопросу с необходимой ответственностью. Когда в нашу студию обращаются клиенты,...
112 читали · 4 года назад