ON Drive
10,8 тыс
подписчиков
On Drive - это канал про автомобили и все, что с ними связано. …
Самые интересные факты о советских и немецких танках.
Вторая мировая война стала одним из самых ужасных времен в истории современного человечества. Бесчисленные жертвы и разрушения целых городов оставили неизгладимый след. Но, именно войны являются «локомотивом» научного и технического прогресса. Не зря говорят, – «что бы ни делали ученые, у них всегда получается оружие». И такого развития, как в 40-х годах ХХ 20 века не было никогда. Советские и немецкие ученые соревновались в создании и производстве оружия, способного переломить ход военных действий...
"Дизельгейт". Как Volkswagen уничтожал себя.
Компания Volkswagen уже давно перестала быть просто предприятием. Основанное в 1933 году, на данный момент - это скорее государство в государстве, ведь Volkswagen AG включает в себя множество дочерних предприятий, многие из которых сами по себе являются чуть ли не именем нарицательным в автомобильной сфере. К примеру, Porsche, AUDI, Bugatti, Lamborghini – это все составные части огромной империи Volkswagen. Но, за ширмой колоссального успеха во всем мире, компания годами занималась обманом своих потребителей, производя и реализуя заведомо не отвечающие требованиям экологии автомобили...
Авторынок замер в ожидании 1 октября. К чему приведет новый утильсбор?
Совсем скоро вступит в силу новый тариф утилизационного сбора для автомобилей в России. К чему это приведет и как теперь жить в новых реалиях?
Для начала вспомним, что вообще такое «утильсбор» и зачем он был введен. По сути – это будущая оплата расходов на переработку вашего автомобиля после окончания срока эксплуатации. Самая первая программа утилизации была введена еще в 2009 году, когда человек мог сдать свой старый автомобиль и получал сертификат на 50 000 рублей для покупки новой машины...
Самая надежная иномарка по цене б/у Лады. Комфорт за адекватные деньги.
Сейчас, когда новая Гранта в приличной комплектации стоит 1,3 млн рублей, а за б/у варианты 2015-2016 годов выпуска не стесняются просить по 600-700 тысяч рублей, резонно встает вопрос: «а хочу ли я отдавать такие не маленькие деньги за заведомо не комфортный и, скорее всего, проблемный авто?» Ведь проблемы с кузовами на этих машинах не обходят никого стороной. Даже купив с виду неплохой «Таз» вы не застрахованы от появления «рыжиков» при очередной смене сезонов. Как правило, гниль полезет в местах стыков деталей, и это уже не остановить простыми подкрасами...
Закономерность поломок китайских авто, или почему немецкие машины надежнее.
Окунемся в историю автомобилестроения. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен Карлом Бенцем в 1885 году в Германии. Конечно, он был далек от того, что мы сейчас называем автомобилем, но все же. Запомним эту дату как, по сути, отправную точку компании Mercedes-Benz, хоть и сформируется по-настоящему компания с данным названием только аж в 1926 году путем слияния Benz и Daimler. Теперь обратимся к китайскому бренду Changan.Компания не стесняется в своей рекламе писать о 152 летней истории...
АвтоВаз и выпуск «классических» Жигулей в 2025 году.
В наше время, автомобиль по-настоящему становится роскошью. В автосалон Лада нет смысла идти без миллиона в кармане. То, что как мы думали никогда не сможет случиться – теперь наша реальность. Отсюда и неадекватные цены на вторичном рынке. Люди пытаются впарить свой «хлам» с невероятным пробегом за немыслимые деньги, в надежде докинуть своих кровных и купить новую Ладу. Получается замкнутый круг – поднимаются цены на Гранты и Весты, и тут же те же самые Гранты и Весты, но б/у начинают ползти вверх...