Найти тему
Продажи. Почему вы продаёте мало? Сейчас рынок перенасыщен товарами и услугами, большинство в принципе продают одно и тоже. Вы должны были заметить что магазинов одежды куда больше чем брендов или фабрик их производящих. А значит, наша задача продавая товар или услугу давать что-то сверх самого товара. Например: продавая компьютеры, у вас должен быть эксперт в подборе комплектующих для сборки рабочих и игровых компьютеров. Так мы продаём не только компьютер, а так же экспертизу. Например ещё: вы продаёте ковры, договоритесь с компанией по стирке ковров, после предложите своим клиентам первую стирку с вашей гарантией бесплатно. Вы получите: 1) уникальное торговое предложение; 2) лояльность покупателей; 3) дополнительную точку контакта через 1-2 года с вашим клиентом и возможность допродать ещё ковер. Ваш партнёр по стирке ковров получает: для себя клиента в базу, его задача раз в год писать СМС своим клиентам с напоминанием освежить ковры в доме. В этом, мне очень нравится продажа рекламы в 2ГИС. Приобретая рекламу в 2ГИС, компания получает целый набор инструментов для анализа рынка, потребительской активности. Экспертизы компании через своего персонального менеджера. Если вы сегодня продаёте только голый товар или услугу, вы сильно уступаете своим конкурентам который такую ошибку не допускают. #продажи #реклама #CRM
2 года назад
Менеджмент. Я лучше знаю как надо! Если ты руководитель прочти обязательно! Многим подчиненным знакома эта «боль». Случается когда подчиненный переростает своего руководителя в экспертности в определнных вопросах. Скажу сразу, это отлично, так и должно быть. Нормальный руководитель изначально должен нанимать на работу того, кто экспертен в своей области и у которого можно поучиться. Специалиста начинает подбешивать когда ему дают не самые эффективные задачи и требуют их исполнения, особенно когда он знает как сделаить лучше. Если ты руководитель, умей признать знания своего подчиненного и считаться с его взглядами и придумывать совместные решения. Если ты подчиненный (тебе сложней, но постараться надо), обязательно высказывай свою точку зрения и умей брать на себя ответственность за результат. Именно ответственность и является причиной по которой руководитель не слышит подчиненного, а подчиненный боится предлагать, а вдруг провал и его сделают крайним. Не бойтесь использовать знания друг друга. Только так можно станете сильней. #менеджмент #задачи #управление
2 года назад
Менеджмент. Дополнительная педаль. Часто можно встретить ситуацию когда руководитель бизнеса внедряет новый инструмент в рабочие процессы, но забывает объяснить как за счет этого инструмента выйгрывает бизнес, сотрудники или клиенты. Например начальник говорит. - Завтра мы начинаем фиксировать всех клиентов которые пришли в черной кепке. Вам уверен тоже непонятно для чего это, а руководите решил что клиенты в черной кепке больше всех лояльны к их продукту и возможно их будующие амбосадоры. Но он забыл сказать об этом исполнителям. Исполнители не поняли зачем им фиксировать людей в черной кепке, чтоза бред вообще, ну и пропускаете таких клиентов, а зачит игнорируют задачу. Если бы у вас в машине была дополнительная педаль от нажатия на которую вы не понимали что изменяется, вы бы ее нажимали? Однознанчо нет. Именно это и тормозит развитие бизнеса, а не сотрудники которые вам кажутся неответственными. Исполнитель должен знать как его мир или мир людей которые ему дороги становится лучше от его действий. #менеджмент #управление #задачи
2 года назад
Большая ошибка руководителя приводящая к демотивации подчиненного
Вводная часть Как и любая профессия, профессия руководителя постоянно развивается. А значит хорошие практики приобретают более окрепший вид, а ошибки подлежат разбору и уничтожению. Есть много поведенческих ошибок руководителя, которые характеризуют его как слабого профессионала или слабую личность. Для наглядности напишем ТОП-5 ошибок руководителя, первые приходящие в голову: Однозначно с таким руководителем неприятно работать и результаты работы будут соответствующими. Такие ошибки характеризуют его как управленца и не касаются вашего труда...
3 года назад
Что необходимо вам знать чтобы продавать больше? Или сравнение продавца с воином Спарты.
Вводная После того как Ваша идея основать свое собственное дело реализовалась. Будь то магазин цветов или одежды, компанию по продаже пластиковых окон или любое другое предприятие. Вы либо сами начинаете искать клиентов и продавать свой товар, либо нанимаете сотрудников продавцов. И если вы никогда не усомнитесь в качестве вашего продукта, наемный сотрудник столкнувшись со сложностями в продажах, будет искать причины. А чаще всего, средние продавцы не ищут причин в своих знаниях или навыках продаж...
3 года назад
5 шагов успешного прохождения собеседования
Многие соискатели, прежде чем устроятся на работу, особенно первую, посещают собеседования и сами того не понимая учатся их проходить. И устраиваются не в ту компанию в которую хотели изначально, а в ту к которой они смогли подготовиться, иногда сами того не осознавая. Мы управляем тем, что нам известно и к чему мы готовы. И почему это вы решили что к собеседованию не нужно готовиться основательно, а хватает просто на него явиться и дай бог вовремя. От первой мысли - я хочу работать, до заветных слов - вы приняты, проходит несколько этапов, а именно 5...
3 года назад
Как управленцу начать знакомство с командой правильно
Раз уж вы решили прочитать статью с таким заголовком, значит вам приходилось или предстоит знакомство с командой. С этим сталкивался каждый управленец и знакомство всегда очень важный этап, перешли вы с другого отдела, вас повысили или вы только устроились в компанию - вам во всех случаях нужно выстроить правильное начало работы с командой. А как это сделать правильно мы сейчас обсудим. 3 важные темы которые нужно затронуть на приветственной речи. 1. Озвучить глобальную цель к которой вы хотите придти с командой...
100 читали · 3 года назад
Как не слушать тело, а понимать его - один главный вопрос
Спорт очень хорошо показывает как мы преодолеваем трудности на дороге к достижению поставленных целей. Расскажу на примере, как я однажды "поймал свою лень за хвост". Дело было в спортивном зале, я встал на беговую дорожку, с целью пробежать 20 минут на скорости 8-10. Примерно на 10 минуте появилось чувство усталости, именно так я сначала подумал. Обычно в такой ситуации говорят - завершай на характере. Иногда это работает и некий проснувшийся дух пробуждает силы и толкает на достижения. Но я решил разобраться в чем дело и начал задавать себе вопросы...
3 года назад
Как поднять дух новичку в отделе продаж
Часто руководитель сталкивается с тем что новичок в отделе продаж начинает отпускать руку. Еще не набравшись опыта, он начинает оценить свою работу по количеству продаж и зарождать мысль - может быть эта работа не для него. Самое важное, проводить предупредительную работу, пока продажник еще не начал развивать мысль сомнений и ухода из компании. Чтобы предотвратить это, руководитель должен объяснить продажнику простую истину. Смотрите на иллюстрацию ниже...
3 года назад
Главный секрет сильной команды
Наблюдая за поведением многих родителей, метод их воспитания учит знать что плохо, а что хорошо, но абсолютно не учит знать почему что-то плохо, а что-то хорошо. Благодаря такому воспитанию мы растим детей неспособных самостоятельно принимать решения в ситуациях в которых им не повесили ярлык это хорошо, а это плохо. Сегодня видел такую картину, гуляет отец с сыном, сын ловко и удачно закинул камушки в карман. Отец пожелал, чтобы сын камни выбросил, сын не этого делать не захотел,...
3 года назад
Как сохранять цену на свой товар или услугу одним вопросом
⠀⠀Столкнувшись с продажами, вопрос скидки стал встречаться чаще и восприниматься острее. Если в обычной жизни в роли покупателя скидка воспринимается как что-то просто приятное и возможность оплатить...
3 года назад