Найти тему
1 причина, почему Гарри Поттер стал так успешен
И так хорошо продается Джоан Роулинг - самый богатый писатель в мире. И своему успеху она обязана серии книг про Гарри Поттера. Гарри Поттер - мальчик, который заработал. На данный момент количество проданных экземпляров книги более 500 млн., а выручка с проданных книг составляет $7 млрд. В 2020 году первое издание романа «Гарри Поттер и философский камень» было продано за $90 тыс. «Существуй Гарри на самом деле, он вполне мог бы повторить знаменитую фразу Джона Леннона: "Мы стали популярнее, чем Иисус Христос"...
1 год назад
Tone of voice - что это и зачем нужен
Бренду, бизнесу, эксперту Как общаться со своей аудиторией? Когда мы создаем рассылку, посты в социальных сетях, тексты на сайте, возникают вопросы: На тот вопрос есть ответ - Tone of voice. Знакомо, когда открываете рассылку или сайт компании и возникает ощущение, что пишет ИМЕННО ЭТА компания? Так вот, Tone of voice - это тот самый уникальный голос компании. Это характерная стилистика, в которой бренд/компания/эксперт общается со своей аудиторией и потребителями. Используется он в любых текстах...
1 год назад
3 причины почему люди делают ЭТО
(Используют социальные сети) В наше время море контента на разных площадках - кино, сериалы, мультфильмы, книги. Но что среди всего этого контента побуждает людей выбирать именно просмотр блогов? Давайте разбираться. 1. Феномен социальных сетей Лилия Ким, голливудский сценарист и эксперт по сторителлингам, утверждает, что основное преимущество социальных сетей перед книгами, фильмами и сериалами - интерактивность. Интерактивность - вообще тренд XXI века, в том числе и в маркетинге. И понимая это, разные киностудии пытаются в интерактивность...
1 год назад
Как найти идеи для контента
Для сторителлингов в блоге Хочу делать сторителлинги, делаю один-второй, а дальше идеи не приходят. Пройдены уже стандартные Один раз рассказать эту историю можно, даже еще пару раз с разных ракурсов. А дальше что? И тут встает вопрос, как генерить контент постоянно на протяжении долгого времени. Ведение блога это постоянная, ежедневная работа, требующая большого количества новых идей. Вот несколько техник, как можно находить новые идеи для своего контента. 1. Что вызывает эмоции Всегда можно задать себе вопрос: что меня зацепило? Сегодня, вчера, в прошлом...
1 год назад
Истории в Telegram-каналах: что известно по обновлениям Tg
@tgcrawl проанализировал строки в Beta-версии Telegram для Android и нашел там намеки на возможную публикацию историй от имени каналов. По файлам можно сделать вывод, что Telegram хочет ввести систему бустов, подобную Discord. Telegram-каналы смогут публиковать истории, но в ограниченном количестве - это количество будет определяться числом полученных каналом бустов. Эти бусты смогут выдавать каналам подписчики Telegram Premium. Эта система позволит премиум-подписчикам отдавать голоса за свои любимые каналы...
1 год назад
Путь героя. Зов, драконы, смерть и мастерство
Приключения героев кино и мифических персонажей строятся по одному принципу — Пути героя. С помощью него можно рассказать и собственную историю, в блоге, в компании друзей или на выступлении, и это точно будет эффектно! Ведь тот же путь проходили Гарри Поттер, Люк Скайуокер и Фродо. Один умный человек, американский исследователь мифологии Джозеф Кэмпбелл проанализировал множество мифов и легенд древности и сформировал теорию о Пути героя. В ней говорится, что все произведения имеют схожую структуру, по которой движется протагонист...
1 год назад
Как раскрыть личность в блоге
И серьезно увеличить вовлеченность аудитории Люди покупают у людей. В условиях высокой конкуренции за внимание аудитории (которая имеет все больший выбор, что смотреть и читать) демонстрация собственной личности в блоге может стать вашим уникальным предложением и причиной купить. При раскрытии личности, ваших индивидуальных качеств, интересов и слабостей к вам будут приходить люди, которым вы откликаетесь не только экспертностью, но и как человек человеку. Это позволяет утеплить отношения с аудиторией...
1 год назад
Сторителлинг в бизнесе. Легенда бренда
Легенда бренда - это небольшая история о компании, которая разрабатывается в ходе брендинга и позволяет компаниям лучше привлекать и удерживать покупателей. Это история, которая помогает транслировать ценности компании, повышает узнаваемость и запоминаемость. Через легенду компания показывает концепцию бренда и эмоционально вовлекает аудиторию, что бывает непросто достичь через нейминг, логотип и слоган. Это и отличает бренд от конкурентов - именно вашей уникальной истории нет ни у кого другого. Основной для легенды бренда может быть: Легенды брендов известных компаний 1...
1 год назад
КЛИФФХЭНГЕР: модное слово или супер-прием?
Как нагнать напряжения и создать интригу Иногда стоит задача разделить историю на несколько частей. В сериалах это могут быть разные серии или сезоны, в кино и книгах - разные части, в блоге - разделение сторителлинга на разные дни. И тогда мы сталкиваемся с проблемой, что аудитория может забыть, отложить историю и не вернуться досматривать. Из-за этого на второй/третьей/пятой части будет гораздо меньше просмотров. Для решения этой проблемы в кинематографе придумали интересную тему, которая называется КЛИФФХЭНГЕР...
1 год назад
13 триггеров в прогревах и сторителлингах
Триггер - это спусковой крючок, который срабатывает на подсознательном уровне и влияет на действия представителя аудитории. Триггеры значительно влияют на наши поступки, побуждая нас делать то, что хочет рассказчик - обратить внимание на свою боль, на продукт или совершить определенное действие вроде перехода по ссылке или регистрации. Например, когда мы видим, что время для покупки со скидкой ограничено, мы вероятнее оставим заявку на покупку, чем если скидку можно получить в любой момент. Это пример триггера, но их целый ряд...
1 год назад
Универсальная структура истории
Как создать интересную историю? Перед вами встала задача написать историю, которая вовлечет аудиторию? Давайте разбираться, как это сделать! Составить интересную историю для блога, презентации или статьи можно и без схемы, но не факт, что желаемый эффект воздействия на аудиторию будет достигнут. Поэтому в этой статье мы разберем универсальную структуру истории. Большинство всех существующих историй (книг, фильмов, мультфильмов) строятся по одной схеме, она называется "Трехактная структура истории"...
1 год назад
Структура продающего сторителлинга: как эксперту сделать прогрев, приводящий к продаже
Благодаря этому прогреву я еще несколько лет назад сделала первую продажу наставничества на 20.000р в Инсте со 90 активными подписчиками. Есть более эффективные длительные прогревы на месяц или две недели, но этот прогрев самый быстрый - он реализуется в блоге за 6 дней. Его можно применять для быстрого совершения относительно небольшого количества продаж. 1. Трансляция ценности. День 1 Выберите одну ценность, которой вы следуете, оказывая услуги или продавая продукт. В первом этапе прогрева необходимо...
1 год назад