Найти тему
Закреплено автором
Всё об офисах
Обо мне и моем опыте
2 года назад
Гигиена в офисе. Часть 1. На злобу дня.
Мы все немного расслабились, т.к. цифры по заболеваемости неумолимо шли вниз и казалось что угроза миновала. Но в последние недели kоронaвирус решил взять реванш. Есть несколько простых вещей и правил, которые позволят снизить вероятность заражения людей в офисе: Увлажнение. Об этом мало кто говорит, а врачей редко слушают. Нормальная влажность 40-60% в помещении. В обычном офисе без увлажения этот показатель 15-20%. И зимой, при отоплении, и летом при кондиционерах. Низкая влажность = сухие слизистые носоглотки. А это прямой путь для вирусов в организм. При нормальной влажности, слизистые увлажнены и работают как элемент системы защиты человека...
2 года назад
Заметка о жаре
В летнюю жару очень приятно сидеть в прохладном офисе. Однако нельзя просто так взять и сделать у себя в офисе +21 градус, когда на улице +35. Это может быть очень опасно для организма. Причем здесь нет прямой зависимости между только разной температурой. Первый кондиционер был создан в 1902 году У. Кэрриером. Этот аппарат был создан для типографии Бруклина. Однако это устройство было создано, чтобы бороться с влажностью, которая плохо влияла на качество печати. Т.е. по сути первый кондиционер был осушителем воздуха, а не охладителем. Охлаждение являлось побочным эффектом И как следствие этого, главная проблема с охлаждением воздуха в офисе заключается в сильном снижении влажности...
2 года назад
О комфортном офисе №4. Организация пространства.
Об этом много говорят, но мало делают. Очень часто от заказчиков и сотрудников слышу жалобы на неудобную логистику и организацию помещения. Это может быть неудобный коридор или, например, принтерная зона, удаленная от рабочих мест, или неудобно расположенная кухня или переговорная. Казалось бы – это мелочи. Но неэффективная структура офиса заставляет людей тратить лишнее время на непрофильные активности. Сотрудник тратит время на поиски места для телефонных переговоров. Это может быть от 10 до 40 минут в день. А в неделю? от 50 до 200 минут? Это от часа до 3,5 часов. В это время он мог бы делать свою работу, либо заняться другими делами...
2 года назад
О комфортном офисе №3. Дизайн пространства.
Мы приходим к понятию «дизайн пространства». Если коротко, то это совокупность всех решений в пространстве, определяющая комфорт и эргономику, микроклимат, удобство и доступность использования, продуманность во всех решениях. Это не только красота и эстетика. Это проработанные решения по инженерным системам - вентиляции, холоду, увлажению и их автоматизации с целью наиболее комфортного управления ими и создания лучшего микроклимата в разных зонах и помещениях. Это грамотная организаци пространства, умело интегрированные зоны активного и классического офиса, удобный доступ ко всей инфраструктуре офиса...
2 года назад
О комфортном офисе №2. Понятие комфортного офиса. Понятие комфортный офис кажется таким естественным и привычным. В большинстве описаний вакансий компаний часто это указывается как преимущество, а те, кто опускает этот момент, считают, что это и так есть, как само собой разумеющееся. Давайте разберем это понятие подробнее. Что есть комфортный офис? Это такой офис, в котором его сотрудникам комфортно работать, их не беспокоят базовые и бытовые вопросы. В таком офисе проработаны все вопросы с размещением основных и вспомогательных помещений, проработана логистика и ландшафт пространства, все рабочие места соответствуют как минимум действующим нормам, а лучше и превосходят их. Вентиляция и кондиционирование работает так, что дышать легко, тем, кому холодно – тем не дует, а тем кого жарко сдувает потоком холодного воздуха. О том, как создавать такой комфортный офис вам, как пользователю офисного пространства могут подсказать либо профессиональные консультанты, архитекторы и инженеры. Например мы в ABD architects создаем офисные пространства уже более 30 лет. Я работаю на этом рынке уже более 12 лет и создаю офисные пространства разной сложности и насыщенности. Но неизменны базовые составляющие комфортного оифса - организация пространства, микроклимат, удобное рабочее место и освещение. Обращайтесь за консультациями по организации комфортного офиса. Для вас это бесплатно и мы вместе попробуем подобрать наилучшие решения для его реализации под ваши требования. #комфортный_офис
2 года назад
О комфортном офисе №1
В базе любого современного офиса для компании лежит забота о сотрудниках. И выражается она в первую очередь в создании комфортных условий для труда людей. Ведь когда человек не испытывает бытовых проблем и него нет дискомфорта от нахождения в офисе, то он может работать наиболее эффективно и продуктивно. Когда мы говорим о таком офисе, то есть несколько важнейших критериев для его создания: грамотная организация пространства, удобное рабочее место, качественный микроклимат и правильное освещение. Это базис любого комфортного офиса. Если эти условия...
2 года назад
О работе в гибридном формате №1. Общее.
Первые офисы с незакрепленными рабочими местами появились в нашей стране чуть больше 10 лет назад. Это были офисы западных компаний, для которых такая организация пространства была привычной к тому времени. В частности одним из первых был офис Siemens в Москве, спроектированный ABD architects. Но до сих пор не утихают споры в компаниях о том, что у каждого сотрудника должно быть свое рабочее место, но при этом в связи с удаленкой, в большинстве компаний пустует от 15 до 50% рабочих мест. Нет единого стандарта или статистики, для каких компаний это подходит больше или меньше...
2 года назад
Об эксплуатационных характеристиках материалов №1. На презентацию дизайн проекта пришел административный директор крупной компании. Перед началом презентации перед ней разложили 5 образцов ковровой плитки. Она попросила 5 чашек эспрессо и, когда ей их принесли, каждая из них была аккуратно разлита на образцы. В конце презентации, вернувшись к образцам админдиректор достала из своей сумочки пакет с чистящими средствами и поочередно почистила каждый из образцов от уже подсохшего эспрессо. Три образца были отвергнуты сразу, два из них были утверждены для дальнейшего тендера. Очень важно не стесняться и проверять эксплуатационные характеристики материалов, которые вы будете применять в своем проекте. От того, какие материалы вы выберете сегодня, будет зависеть ближайшее будущее – сэкономив на материалах и их качестве сегодня, неизбежно через полгода-год-полтора это решение вернется бумерангом в виде счетов на очистку, химчистку, замену и ремонт. О тестах и выборе материалов - обращайтесь, всегда готов помочь и подсказать. #комфортный_офис #дизайн_пространства #все об офисах #office #офис #офиснаяжизнь #эксплуатация
2 года назад
Интересная и коротакя статья о том, почему так важно сохранять и укреплять связи между людьми и создавать комфортные условия и пространства для этого. Ниже пара цитат, которые меня зацепили: «Если мы не ходим на работу, среди горожан исчезают слабые связи. Офис ещё не погиб: именно там формируются важные социальные взаимодействия. Это мостики в смежные сообщества и важные элементы здорового социального взаимодействия. Во время пандемии слабые связи сократились на 80 %. Теперь мы обязаны вернуться в физическое пространство, которое нас объединит» Карло Ратти, основатель бюро Carlo Ratti Associati «Чтобы люди вернулись в офисы, пространства должны быть не столько комфортными, сколько вдохновляющими. Вы не почувствуете дома того вау-эффекта, который мы создаём. Это часть объединения архитектуры и цифрового опыта. Мы знаем, что архитектура масштабируется, но большинство цифровых опытов — нет. Нужно, чтобы люди подняли головы от телефона и обратили внимание на архитектуру» Дэвид Шварц, основатель бюро HUSH Источник: strelkamag.com/...0qm
2 года назад
Обо мне и моем опыте
Давайте знакомиться. Я – эксперт по проектированию интерьеров и организации пространства. Возглавляю Петербургский филиал ABD architects, где вместе с командой архитекторов, дизайнеров и инженеров мы создаем удобные, эффективные и классные пространства для работы, коммуникации и отдыха огромного количества людей в самых разных компаниях. Силами нашего офиса уже спроектировано более 120 тысяч кв.м. различных площадей, построено больше 20 проектов, отрисовано более 100 дизайн-концепций для взыскательных заказчиков...
2 года назад