Найти в Дзене
КТО УКРАЛ ТАРГЕТОЛОГА
В комнате стояла невыносимая духота. Голова раскалывалась от мигрени, которая мучала Оливию уже 2ю неделю. Порой она жалела о том, что пошла работать в отдел поиска пропавших фрилансеров. Летом они пропадали чаще всего и таких вызовов было очень много. Не сказать, что работа Оливии не нравилась, 12 лет на службе говорят обратное. Просто порой очень сильно хотелось послать все нахрен и уйти в закат. Но толи это дело привычки, толи нежелание что-то менять и вот она опять стоит в небольшой квартире, время 2...
2 года назад
ТОП-5 АУДИТОРИЙ ДЛЯ ТАРГЕТА В ВК, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
По моему скромному (но точному) мнению, единственная самая важная и основополагающая аудитория для любого бизнеса - это та аудитория, которая зашла именно у вас. Да, заголовком я просто решила вас заманить прочитать эту статью, НО, это не значит, что здесь не будет пользы.   В этом кратком обзоре мы поговорим про аудитории, которые в ВК часто имеют хорошие показатели, если их правильно использовать.   Я составила свой рейтинг, начнем с конца:   5Е МЕСТО - широкая аудитория. Знакомая фраза - «лить на широкую» работает в ВК по большей части на товары и продукты из серии масс-маркет...
2 года назад
5 формул продающего УТП
Покупаю у вас! Каждый предприниматель хочет слышать эту заветную фразу от своего клиента. Но бывает, что слышит он: Что же может повлиять на желание клиента купить именно у вас? УТП - Уникальное Торговое Предложение Чтобы понять, есть ли у вас УТП, ответьте на два вопроса: Если вы ответили: "Ну у нас качество, сервис", то УТП у вас нет. Ну и как же составить Уникальное Торговое Предложение, чтобы зацепить клиента и вызвать у него желание на покупку вашего продукта. Я собрала для вас ТОП5 формул для создания УТП 1...
3 года назад
Что нужно знать о копирайтинге, если ты не копирайтер
Представьте, вы решили настроить рекламу или написать продающий пост. Сели за ноутбук, открываете редактор и замираете. Ну бывало же такое? Ни одно слово не лезет, что писать не знаете и как писать тоже? В итоге вы пишите абы что и абы как, а клиенты не идут? Но, это все исправимо. Во-первых, каждый из вас читал/читает книги. Помните, лучший учебник по копирайтингу - это книга. Потому что придумать свой стиль написания, какие-то фразы, речевые обороты, идеи - самостоятельно конечно сложно. Советую...
3 года назад