Найти тему
Закреплено автором
Ольга Филатова | блогинг и трафик
5 лет я работаю с известными блогерами, предпринимателями и экспертами. Другие 5 лет до этого я посветила работе в издательстве. Самый большой минус офисной работы для меня — то количество времени, которое занимала эта работа: сборы, дорога, пробки…и тогда очень часто — просиживание времени в ожидании задач, за выполнение которых никто ни разу не сказал: «ты молодец». Мне всегда хотелось больше свободы в действии, проявлять самостоятельность, получать признание и не зависеть от чьих-то указаний. ⠀ Нахождение где-либо без конкретной цели означает для меня отсутствие мотивации что-либо делать. В итоге мотивация терялась, но появлялся стресс, напряжение и полная неудовлетворенность своей деятельностью. Нужно было срочно что-то менять. ⠀ Одним днем я приняла решение уйти из офиса в «свободное плаванье» и начала заниматься поиском площадок для размещения рекламы у блогеров. Параллельно с закупкой рекламы я попробовала себя в роли помощника предпринимателя и все-таки свобода действия мне была важна больше. ⠀ А несколькими годами позднее случилось рекламное агентство — клиентов-экспертов становилось все больше и больше (особенно постоянных), нужно было расширяться. ⠀ Теперь у меня был уже другой вопрос: как найти тех самых сотрудников, грамотно выстроить систему мотивации и создать вокруг атмосферу команды, откуда не захочется уходить? И сейчас наша команда в полном составе без изменений вот уже второй год. По-моему, удалось. ⠀ За нашими плечами более 40 успешно реализованных проектов с экспертами и работа с клиентами минимум от полугода. Клиенты доверяют нам и прислушиваются к нашему мнению, ведь мы знаем, как написать рекламный материал, отражающий ценности эксперта, а также какую стратегию продвижения выбрать для конкретной ниши. ⠀ Помимо этого в личной работе я помогаю экспертам: 🔸сформулировать четкое позиционирование блога 🔸понять, какой контент интересен аудитории 🔸рассказывать о своих продуктах, чтобы их охотно покупали 🔸определиться с целями и задачами продвижения блога ⠀ Чтобы каждый мог почувствовать свою значимость в глазах аудитории и видеть, как ее количество растет на глазах 😍 ⠀ А какие изменения произошли с вами за последние 5 лет?
8 месяцев назад
ПОЧЕМУ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕСТИ БЛОГ РЕГУЛЯРНО?
Для меня самая большая проблема — это регулярность. Ведь экспертный блог обычно идет уже плюсом к ежедневной работе, учебе, повышению квалификации... и как во всем этом не растерять мотивацию и дисциплину? Пока не понимаю, надеюсь вы мне поможете, Ольга! 🔼 такой вопрос я получила от эксперта перед консультацией со мной. Понимаю, что чуть ли не 70% вопросов у каждого связаны именно с регулярностью и поддержанием той самой дисциплины, чтобы наконец-то начать вести блог в удовольствие. Поделюсь частыми...
7 месяцев назад
СПОСОБЫ НАЛАДИТЬ РЕГУЛЯРНОЕ ВЕДЕНИЕ БЛОГА
или почему я вообще так топлю за ту самую регулярность и зачем она вообще нужна)) Представьте ситуацию: вы сделали несколько постов или роликов: один из них залетел на бОльшее количество просмотров, начали приходить и о чудо подписываться люди. И вот этот самый потенциальный клиент по особому любопытству перейдет к вам (вы ведь тоже так делаете, если пост или ролик понравится?) и не найдет в блоге ровным счетом ничего. Тем временем вы: 👉 сидите без сторис 👉 не выходите в эфиры 👉 не общаетесь...
7 месяцев назад
КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗАПРОСЫ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ В КОНТЕНТ?
Большинство экспертов вообще не понимают, зачем публикуют контент в соцсетях: всегда проще сделать пост или ролик по теме, которая нравится вам, а запросы клиентов и статистику анализируют только лохи успешные конкуренты. Но когда мы знаем запросы наших клиентов, то наш контент: 🔸привлекает внимание целевой аудитории 🔸вызывает доверие: “этот продукт работает, он создан для меня” 🔸вызывает желание купить: “я тоже так хочу” Ранее на написание контента я тратила 3-5 часов в день, бесилась и не понимала,...
7 месяцев назад
Как эксперту переупаковать свой блог, определиться с позиционированием и выстроить контент-систему без выгорания
«Вроде блог веду, рилсы снимаю, но растет он медленно, с заявками и продажами туго» — вам кажется, что рассказываете одним и тем же одно и то же, но толк от этого, какой, если и реакций нет? Конечно, вы от этого очень сильно устаете, а за этим — нежелание продолжать свое дело. Решение: адаптировать свое позиционирование и переупаковать блог с точки зрения ВАШИХ, экспертных смыслов.  С задачей увеличить количество обращений на свои консультации ко мне обратилась Вера Смирнова — семейный психолог и детский психиатр...
8 месяцев назад
5 лет я работаю с известными блогерами, предпринимателями и экспертами. Другие 5 лет до этого я посветила работе в издательстве. Самый большой минус офисной работы для меня — то количество времени, которое занимала эта работа: сборы, дорога, пробки…и тогда очень часто — просиживание времени в ожидании задач, за выполнение которых никто ни разу не сказал: «ты молодец». Мне всегда хотелось больше свободы в действии, проявлять самостоятельность, получать признание и не зависеть от чьих-то указаний. ⠀ Нахождение где-либо без конкретной цели означает для меня отсутствие мотивации что-либо делать. В итоге мотивация терялась, но появлялся стресс, напряжение и полная неудовлетворенность своей деятельностью. Нужно было срочно что-то менять. ⠀ Одним днем я приняла решение уйти из офиса в «свободное плаванье» и начала заниматься поиском площадок для размещения рекламы у блогеров. Параллельно с закупкой рекламы я попробовала себя в роли помощника предпринимателя и все-таки свобода действия мне была важна больше. ⠀ А несколькими годами позднее случилось рекламное агентство — клиентов-экспертов становилось все больше и больше (особенно постоянных), нужно было расширяться. ⠀ Теперь у меня был уже другой вопрос: как найти тех самых сотрудников, грамотно выстроить систему мотивации и создать вокруг атмосферу команды, откуда не захочется уходить? И сейчас наша команда в полном составе без изменений вот уже второй год. По-моему, удалось. ⠀ За нашими плечами более 40 успешно реализованных проектов с экспертами и работа с клиентами минимум от полугода. Клиенты доверяют нам и прислушиваются к нашему мнению, ведь мы знаем, как написать рекламный материал, отражающий ценности эксперта, а также какую стратегию продвижения выбрать для конкретной ниши. ⠀ Помимо этого в личной работе я помогаю экспертам: 🔸сформулировать четкое позиционирование блога 🔸понять, какой контент интересен аудитории 🔸рассказывать о своих продуктах, чтобы их охотно покупали 🔸определиться с целями и задачами продвижения блога ⠀ Чтобы каждый мог почувствовать свою значимость в глазах аудитории и видеть, как ее количество растет на глазах 😍 ⠀ А какие изменения произошли с вами за последние 5 лет?
8 месяцев назад