Найти тему
Кому реклама в Дзен не нужна?
Продвижение в Дзен не подойдёт бизнесам, продающим: — медицинские услуги и прочие услуги, которые требуют официальной медицинской лицензии; — религиозные и эзотерические темы; — товары и услуги, связанные со старением, сексом, имеющие отталкивающие описания. Дзен не размещает рекламу ритуальных услуг,  — домов престарелых, усыпления животных...
1 год назад
Как распределить публикации в Инстаграм по дням недели? Когда какой контент лучше публиковать? Читайте и сохраняйте себе
— Понедельник Для большинства людей это первый рабочий день недели. Все отдохнувшие после выходных, полны сил и энтузиазма и готовы к преодолению очередной недели. Можете написать список целей на предстоящую неделю, чтобы вдохновить аудиторию развиваться вместе с вами. ⠀  — Вторник Хотя вторник – не самый лучший день для публикации с точки зрения просмотров, это все же рабочий день. В этот день хорошо публиковать мысли, советы, список любимых мелодий. ⠀  — Среда Это середина рабочей недели и время мотивационных постов...
1 год назад
7 шагов, как сделать дизайн-систему для своей компании
1. Анализ рассылок за последний год. Важно просмотреть все рассылки, которые компания отправляла из разных систем и департаментов. Это нужно, чтобы выявить будущие блоки мастер-шаблона и проследить паттерны, которых стоит (и не стоит) придерживаться. 2. Сбор пожеланий команды. Пообщайтесь со стейкхолдерами и расспросите, что им нравится или не нравится в текущих рассылках. Часто у людей нет сформулированного понимания, что хочется видеть в письмах, но есть референсы по другим проектам. Сформулируйте 5–7 принципов, которых будете придерживаться при написании рассылок...
1 год назад
Удобство использования сайта
Помимо дизайна необходимо продумать интерфейс. Причем продумать его необходимо до мелочей. У пользователей не должно возникать каких-либо проблем и вопросов по использованию сайта. Важно отобразить всю ключевую информацию на главной странице. Меню должно содержать основные пункты: главное, о компании, контакты, каталог и прочее...
1 год назад
Плюсы собственного интернет-магазина
Обсудим, какие преимущества даёт создание собственного интернет-магазина. — Характерный брендинг: получите полный контроль над визуалом бренда, выделяйтесь на фоне конкурентов. Покупатель будет понимать, что вы — это вы. Таким образом работаете с ожиданиями клиента, проектируйте позитивный опыт и повышайте доверие к бренду. — Гибкость в управлении: собственный сайт даёт свободу выбора функционала и инструментов управления бизнесом. Каждый бизнес уникален, с присущими свойствами и вектором развития...
1 год назад
ТОП-4 ПРОВЕРЕННЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ КАНАЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Сегодня мы решили поделиться с вами каналами, через которые вы сможете продвигать свою рекламу и получать неплохое количество заявок на свои услуги. 1. Яндекс.Директ Этот канал давно уже популярен в сети. Его использует огромное количество российских маркетологов. Плюсы данного канала: - тонкая настройка аудитории. Есть ремаркетинг; - разрешение рекламы с минимальным бюджетом - запуск перфоманс — кампаний, товарных объявлений и т.д. - запуск интеграций. Данные из "Директа" можно связать с CRM,...
1 год назад
Всем ли на самом деле нужны кейсы?
«Ищу таргетолога, без кейсов по моей нише не писать»  —  вот так, зачастую, и отсеивают профессиональных специалистов. Очень многие потенциальные клиенты требуют кейсы перед тем, как начать работу со специалистом. Но нужны ли они на самом деле, эти кейсы? С одной стороны они нужны, так как показывают клиенту опыт работы специалиста в его нише, с другой стороны в кейсы не все нюансы, которые были в работе можно уместить, не всегда можно проверить реален ли кейс вообще. Почему многие перестали упаковывать кейсы: 1...
1 год назад
Выбор платформы для контекстной рекламы: сайт, Вконтакте, Авито и маркетплейсы
— Сайт Ведение трафика на ваш собственный сайт может быть наиболее предпочтительным вариантом, поскольку позволяет полностью контролировать процесс и давать более подробную информацию о вашем бизнесе. Кроме того, это помогает повысить узнаваемость бренда и укрепить присутствие в онлайн-мире. Однако требуется уделить внимание оптимизации сайта, чтобы он был удобным для посетителей и имел высокую конверсию.  — Вконтакте В социальных сетях, особенно Вконтакте, можно найти широкую аудиторию пользователей...
1 год назад
Как достичь успеха в ведении группы ВКонтакте в 2023: ключевые особенности и стратегии
Ведение группы ВКонтакте является важным аспектом в современных условиях социальных медиа. В 2023 году следует учитывать несколько особенностей, чтобы достичь успеха в развитии группы. 1. Качественный контент. Важно создавать интересный и полезный контент для аудитории. Это может быть информационные статьи, видео, фотографии, интересные факты и т.д. Содержание должно быть актуальным и соответствовать интересам целевой аудитории. Проведение прямых эфиров и создание сторис во ВКонтакте имеют значимость,...
1 год назад
Что такое маркировка рекламы и для чего она нужна?
В сентябре 2022 года вступили в силу новые положения ФЗ «О рекламе». Теперь нужно маркировать рекламу и передавать данные о ней в ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы. В реестре хранят все данные о рекламе: кто её распространяет, где её размещают, сколько денег на это потрачено и так далее. Напрямую данные в ЕРИР передавать нельзя. Это делают через оператора рекламных данных (ОРД) — с ним нужно заключить договор. Чтобы маркировать рекламу, нужно: — получить в личном кабинете ОРД уникальный буквенно-цифровой...
1 год назад
Разновидности сайтов-визиток
Сайт-визитка предназначен для предоставления краткой информации о компании, ее услугах и товарах. Такой сайт позволяет не только обозначить свое присутствие в сети, но и получать обратную связь, собирать данные потенциальных клиентов, привлекать трафик посредством контекстной рекламы и популяризации в социальных сетях. Сайты-визитки разделяют на: — Персональные. Цифровой аналог бумажных визитных карточек с основной информацией о личности, контактами и формой обратной связи. — Деловые. Для представителей творческих профессий и экспертов в разных областях...
1 год назад
Как собрать данные о потребностях вашей аудитории?
Очевидный ответ — задать вопросы. Но чтобы это было не скучно, маркетологи придумали квизы — специальные сайты-опросники, куда сразу можно упаковать рекламу или предложения по скидкам. Быстро, просто и главное — эффективно. Кроме всего прочего,...
1 год назад