Живой как жизнь. Простой и сложный. Где невозможное возможно. Где варианты, исключения И противоположны мнения. В нем сила слова, сила звука. В нем и искусство, и наука.
Неортодоксальный русский
45
подписчиков
Меня зовут Ольга Зайцева. Я репетитор по русскому языку. Профессиональный филолог, более 25 лет в этой среде. Педагогика, журналистика. Опыт показывает, что русский язык интересен и изменчив. Как жизнь. Отражение жизни во всех ее проявлениях. …
Мой графический планшет
Мой графический планшет)
Это небольшой графический планшет, который предназначен для того, чтобы с его помощью писать на онлайн-доске
Это небольшой графический планшет, который предназначен для того, чтобы с его помощью писать на онлайн-доске. Можно не только писать, его используют для рисования. К нему прилагается гаджет - ручка, или перо, которым мы водим по полю графического планшета, и на экране компьютера или ноутбука появляется текст, рисунок, что угодно. Таким образом, это очень удобный гаджет для репетитора, для работы на онлайн-доске. Я без него уже сейчас не представляю своей работы. Тем более сейчас в чаттерне настроили сглаживание, то есть писать стало очень удобно...
Дорогие друзья! Всем привет! Сегодня я расскажу вам о графическом планшете
Дорогие друзья! Всем привет! Сегодня я расскажу вам о графическом планшете. У меня небольшой графический планшет, называется он wacom.
Во французском языке ударение падает на последний слог
Я читаю в MyBook. А как читаете вы? Что читаете?
А как вы готовитесь к ЕГЭ?
Репост
Летние занятия с Чеховым. "Беззащитное существо"
Продолжаю знакомить вас с заданиями по русскому языку для 5 класса. Они составлены с использованием произведений А.П. Чехова. Грамотность и чтение неразрывно связаны. Чтение позволяет развивать неосознанную грамотность, когда говорят: "по-другому и не напишешь". Сегодня предлагаю перечитать рассказ "Беззащитное существо". 1. Прочитай рассказ А.П. Чехова «Беззащитное существо» и ответь на вопросы по содержанию. 1. Кто это? - глупая, хитрая, навязчивая, назойливая, упрямая; - слабохарактерный, вежливый, болезненный...
Летние занятия с Чеховым. "Белолобый"
Занимаюсь летом с очень читающим ребенком. На удивление! Выстраиваю уроки и домашние задания с использованием коротких рассказов А.П. Чехова. Мальчик идет в 6 класс и летом окунулся в творчество Чехова, уже много прочитал рассказов, подмечает чеховскую иронию, много чего видит в произведениях. Задания к уроку касаются и содержания произведения, и изобразительно-выразительных средств, лексики, орфографии, пунктуации. Ученик занимается с интересом, даже просит дополнительные задания) Я тоже с удовольствием перечитываю рассказы и готовлюсь к урокам...
Даже кошки любят русский язык!
Я работаю в саду и строю планы ролика о корнях с чередованием. В голове крутятся предложения: В саду вырос прекрасный розовый куст. Как хочется прикоснуться к прекрасному! Чтобы вырастить розы, надо приложить немало усилий. Я помню первые росточки... Цветы выгорают на солнце и становятся бледнее, в тени лепестки ярче
У меня есть волшебный календарь - душевный подарок! Какой художественный прием использован в этом предложении и для чего?