Найти в Дзене
Личный бренд - транслируем свои ценности
Занимаясь упаковкой личного бренда играющих экспертов, знаю - не все эксперты игропрактики, но мне хочется, что бы все игропрактики стали уникальными экспертами. Современный мир ускорился, решения принимаются так быстро, что захват внимания происходит в первые 3 секунды, когда вас увидели. Решение о работе с вами будет принято в течение следующих 90 секунд, а дальше идет рационализации интуитивно принятого решения. Поэтому важно выглядеть так, говорить так, транслировать свои ценности так, что бы вас увидели именно те, с кем вы готовы работать...
1 год назад
Стиль личного бренда
Стиль личного бренда - картинка идеи, какую ты несешь своей целевой аудитории Профессионально занимаясь упаковкой личного бренда, я уверена в том, что внешний вид может быть действенным инструментом в достижении успеха. Уверенный в себе и своем деле человек, открыт и является продуктом своего продукта. Он совершенно точно, отличается от того, который не готов делиться, стесняется и обесценивает себя. Всё это моментально считывается. Как говорила Коко Шанель, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление...
2 года назад
Напряжение в теле - страх перед неизвестностью
Все чаще сейчас женщины жалуются на подобные симптомы.  Пока все по факту не так страшно, но общее информационное поле таково, что все сложнее смеяться и дышать полной грудью. Что делать? Есть ли какой то выход? Пока политики разбираются, пока мировые державы скрещивают свои метафорические шпаги, меряются своими доспехами и аргументами … что делать нам, женщинам?! Жить! Максимально ощущать своё тело, через самые разные практики: танцы, йога, гимнастика, бег… подойдёт все! У меня, конечно, для...
3 года назад
Рынок игропрактики созрел
Зрелость рынка Игропрактика. Что под этим подразумевается?  Два случайно совпавших события: Все совпадения случайны! И все же:  У Елены 6 млн.подписчиков и все они узнали сейчас о таком волшебном инструменте трансформации сознания и жизни - настольной трансформационной игре! Вслед за ней блогеры миллионники отправились создавать свои игры, конечно, не сами - заказывают профессионалам рынка. Что получили в итоге:  🎲ИГРОПРАКТИКА - самый современный, экологичный и эффективный метод работы с людьми...
3 года назад
Работы психологам прибавилось
К слову о том, есть ли сейчас работа для психологов, тренеров, коучей. Судите сами: в России резко вырос спрос на антидепрессанты По данным DSM Group (агентство, которое специализируется на исследованиях рынка фармацевтики), за неделю год к году общие продажи антидепрессантов выросли на 50,3% в упаковках и на 123,9% в деньгах. Самые популярные рецептурные лекарства — импортные, но растет спрос и на безрецептурные снотворные и противотревожные. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на психиатра, в конце февраля и начале марта люди стали чаще жаловаться на тревогу и депрессивное состояние...
3 года назад
ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ЧТО-ТО ПРОДВИГАТЬ первое что у вас спросят - кто ваша целевая аудитория? И ответы типа: женщины от 25 до бесконечности тут не подходят. А почему, спросите вы? Ведь ко мне на игры и консультации приходят именно такие женщины! Да, к вам МОГУТ приходить разные люди, но для эффективной работы по ПРИВЛЕЧЕНИЮ клиентов важно принять решение для кого в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ вы работаете. Самый простой пример: отделы с разными ценовым предложениями. Обычно, мы знаем какая торговая марка нам по карману и устраивает по качеству, и идём именно в этот отдел. Так и с услугами, приняв решение о том, кто ваша Целевая аудитория, вам проще будет рассказать о себе и своей услуге так, что бы вас услышали и поняли именно те, для кого она. А рассказываем мы не только словами - фото, видео, тексты, все должно быть понятно и приятно именно вашей целевой аудитории. Клиенты принимают решение по множеству параметров, некоторые даже не осознаются. Итогом кропотливой работы специалиста помогающей профессии становится простое определение из уст клиента «мой человек» или «мне не подошло» Ваша задача стать своей. Согласитесь, стать своей для всех «женщин от 25 до бесконечности» задача практически не решаемая. Да и не для всех хочется быть своей. В итоге, целевая аудитория - это группа людей, объединённых по множеству параметров: 😎 Пол 😎 Возраст 😎Социальный статус 😎Доход 😎Ценности 😎Интересы 😎Проблемы 😎Задачи Главное их сходство - готовность сделать целевое действие, приобрести ваш продукт
3 года назад
Игропрактика – тренд современности. Игропрактик – это автор или ведущий настольной трансформационной игры. Трансформационные игры бывают психологические, психотерапевтические, коучинговые, коммуникационные, навыковые, диагностические, финансовые, деловые. Трансформационная игра – высокоэффективный инструмент, помогающий проработать проблемы, мешающие жить, творить и добиваться высоких результатов в карьере, саморазвитии, отношениях и других сферах жизни. Игра подсознательно воспринимается как удовольствие и поэтому привлекает клиентов больше, чем консультация, тренинг и иные формы обучения. Играми активно интересуется бизнес для корпоративного обучения сотрудников, диагностики персонала, закрепления новых навыков и компетенций, а так же для развития эмоционального интеллекта. Игропрактика – возможность для специалиста создать дополнительный источник дохода, расширить линейку продуктов, привлечь новых клиентов. Сегодня игропрактику уже успешно используют в бизнесе, психологическом консультировании, коучинге. Специалисты игропрактики эффективно помогают своим клиентам и увеличивают свои личные доходы. И если вы специалист помогающей профессии и все ещё не используете этот самый современный инструмент, поспешите вступить в наши ряды - игропрактиков! Тех, кто получает ДОХОД ИГРАЯ!
3 года назад