Репост
Глава 1 Разработчик игр Москва. 2 часа ночи В плотно зашторенной двушке по улице Бибиревская дом 4а, квартира 62 перед двадцатичетырёхдюймовым монитором с красными от длительной работы глазами сидел Слава Годинов и тестировал новую компьютерную игру. Всё работало исправно. Никаких багов разработчик не заметил, однако визуальная составляющая не нравилась. Аниматоры нарисовали каких-то непропорциональных, квадратных уродцев в стиле рисунка двухлетнего малыша. Видите ли, художники так увидели персонажей новой компьютерной игры, которая, между прочим, обещала стать весьма популярной среди детской аудитории. «Чем проще графика, чем больше понравится детям», — заверяли аниматоры. Однако Славе не понравились предложенные персонажи. Ещё бы! Эта игра — его детище! Он не спал ночами, писал программу, можно сказать, проживал путь с каждым персонажем, а ему предложили двойников Губки Боба. «Нет, ну они издеваются!» — думал Слава. В результате молодой человек поругался с аниматорами, и те предложили ему поискать подходящие референсы и составить чёткое техническое задание для художников, то есть конкретно написать, что хочет в итоге видеть разработчик. Вот уже два часа Слава бился над тем, чтобы придумать такие локации, от которых маленькие пользователи придут в неописуемый восторг. Тщетно! Молодому человеку не хватало вдохновения. — Какой-то гиблый ужас! — отчаянно произнес Слава и в порыве разочарования оттолкнул от себя клавиатуру. Вячеслав Вячеславович Годинов — двадцатичетырёхлетний разработчик компьютерных игр, находился на хорошем счету в крупнейшей компании «Gamelex». В конце декабря они готовились представить на рынок новую детскую игру «Новый год для Снегурочки». Суть заключалась в том, что внучка Деда Мороза перед Новым годом занята различными приготовлениями: следит за чистотой терема, упаковывает подарки, украшает ёлку и так далее. С каждым переходом на новый уровень появляются всё новые и новые задания для Снегурочки. Всё хорошо, только визуал персонажей оставляет желать лучшего, да и локаций недостаточно пока в игре. Дальше терема Слава ничего дельного придумать не мог. Да и интерьер дома Снегурочки разочаровывал: всё какое-то рубленное, грубое, угловатое. Детям же красивая картинка нужна (чтобы там не говорили аниматоры!), а главная героиня вообще носатая и квадратная вышла. Ну куда такое годиться?! Третий час ночи… Молодой разработчик решил поискать вдохновения на сайтах сказок. Полчаса он кликал на разные ссылки, которые вели на ресурсы с информацией о Деде Морозе, Снегурочке и других персонажах, о которых, честно признаться, Слава ничего и не знал. Программист пересмотрел сотню картинок, которые можно было бы использовать в качестве референсов. Однако ничто не находило отклик. Имелись у Славы в голове некие смутные разрозненные образы, но сам рисовать он не умел, а похожего ничего не находил. В очередной раз поменяв запрос и прокрутив страницу поисковика, молодой человек вдруг зацепился взглядом за красивую картинку толстой книги в кожаном переплёте и голубым кристаллом посередине. На обложке значилась надпись «Сказка». Славе даже показалось, что картинка книги — анимированная гифка, поскольку кристалл начал переливаться: голубой цвет сменился на розовый, а потом на серебристый и в конце сверкнул, словно бриллиант. Кликнул. Экран мгновенно вспыхнул ослепляющим голубым светом. Тёмная комната на мгновение озарилась яркими синеватыми лучами и сразу погрузилась во мрак. Наступила тишина. Монитор компьютера потух. Кресло находилось на прежнем месте, как и бесконечные фантики от конфет, разбросанные вокруг клавиатуры, пустая чашка с засохшим пакетиком чая. Вот только Славы в комнате не было. О том, что он несколько секунд назад сидел за столом, свидетельствовали тапочки на полу. _________________________ Новинка "Новый Год для Снегурочки" Ольга Аверс. _________ Продолжение следует...