Найти в Дзене
Привет всем! Получила новое расписание на ИЮЛЬ моих онлайн-тренингов, которые я провожу регулярно на площадке Малого Бизнеса Москвы, в рамках помощи предпринимателям. Итак: 📍 13 июля (с 11 до 12ч по Мск) - тренинг на тему "Мышление на миллион. Где на самом деле искать причины проблем в бизнесе". Мышление, убеждения и ценности владельца бизнеса и его сотрудников – та невидимая часть айсберга, которая может сделать пробоину в проекте. Непроработанные модели поведения, травмы и негативные убеждения напрямую влияют на энергию в команде. В результате бизнес сталкивается с отсутствием мотивации к выполнению задач у сотрудников, торможением процессов и вытекающими из этого проблемами. На вебинаре узнаем, как работать с мышлением на благо проекта. В программе вебинара • 10 основных принципов бизнес-мышления • какие аспекты мышления влияют на успех бизнеса • реализация внутреннего потенциала и выстраивание пути к целям. Этот тренинг поможет лучше разобраться с темой третьего вебинара "Честно о мотивации сотрудников". Это мы выяснили вместе с предпринимателями на прошедшем семинаре 😊. Собственно, по их просьбе решила повторить этот тренинг. Уже можно регистрироваться на первый тренинг! Ссылка на регистрацию здесь: clck.ru/...yvp Жду вас на тренинге ) Для регистрации на другие тренинги дам ссылки попозже. Если есть вопросы по этому или по другим тренингам - пишите в комментариях.
2 года назад
На прошлой неделе прошёл мой новый тренинг "Честно о мотивации сотрудников". Еще одну мысль я хотела бы добавить к тренингу. Говорите с людьми! Я абсолютно уверена, что мы все мысленно ведем беседы с разными людьми. Неважно, где они находятся и кто эти люди. Близкие, друзья, коллеги, руководители или сотрудники и т.д. Фокус в том, что эти люди прочно сидят в нашей голове. Мы с ними ведем беседы, споры. Естественно, в это время мы очень убедительны и красноречивы. И самое главное, эти люди с нами соглашаются! Если руководитель считает, что хороших сотрудников не найти, то в его голове они именно такие: нерадивые, ленивые, непрофессиональные. Соответственно, в своей голове он ведет с ними разъяснительные беседы, смело (мысленно :)) кого-то увольняет и т.д. Или наоборот. Всё зависит только от установок. Позитивных или негативных. Так рождаются ожидания руководителя от персонала. Впрочем, сотрудники занимаются той же самой бессмыслицей по отношению к руководителю, к коллегам и т.д. Поэтому обратная связь между людьми, которые взаимодействуют в разных ситуациях - must have! Особенно, если у вас есть "дистанционные" сотрудники. Куда проще - иметь возможность сказать открыто правдивую информацию. Это касается той и другой сторон. Хватит додумывать за других. Мы всё равно ошибёмся! Только так сотрудник ясно поймёт, какой результат от него требуется. А руководитель, с наличием достоверной информации, примет адекватное и своевременное решение. На благо всех. Win-Win
2 года назад