Найти в Дзене
5 неочевидных плюсов изучения английского
(да-да, важен сам процесс, не только результат в виде заветного С1 или С2) Кроме очевидной пользы в виде комфортных путешествий, повышения на работе или кайфа от просмотра фильмов и сериалов в оригинале есть еще куча ништяков, которыми можно овладеть именно в ПРОЦЕССЕ изучения, поехали! Интересный и забавный контент на английском всегда на моем канале (лексика, истории из жизни, рекомендации фильмов и книг, вопросы личностного роста тоже обсуждаем) Регулярные занятия английским это как тренинг личностного роста...
4 месяца назад
Быть Учителем. На днях с моей студенткой и по совместительству коллегой (я преподаю английский, она - корейский) обсуждали одно видео в сети, которое вызвало неоднозначную реакцию у комментирующих. В этом видео преподаватель иностранного языка купил урок этого же языка у продавца на авито, снял часть урока и выложил в сеть со своими комментариями. (Всё анонимно, никаких имен или ссылок.) Урок был сильно не очень. И как вы наверняка уже догадались, образовалось два лагеря в комментариях: «как вы можете так поступать с коллегой?» и «всё правильно, за такое даже 100 рублей жалко платить» Раньше я уже сталкивалась с таким контентом, но сильно не углублялась в размышления, а тут наш диалог заставил остановиться и решить что же я думаю по поводу всего этого. Прежде всего, я придерживаюсь позиции, что учитель/преподаватель - это профессия. Такая же как врач, режиссер, пилот или юрист. И для того чтоб этой профессией обладать, нужно учиться. Да, чтоб преподавать иностранный язык недостаточно просто владеть этим языком на высоком (или среднем) уровне, нужно еще уметь преподавать. Это навык, которому люди обучаются в вузах, колледжах, на специальных курсах. Для того, чтоб этот навык сформировался, нужна практика с опытным наставником, который поможет, исправит ошибки именно в преподавании, а не в вашем языке. А еще неплохо бы знать чем отличается обучение детей и взрослых, базовую психологию тех, кого собираетесь обучать и другие вещи, связанные с профессией. Но на минимальном уровне, если вы хотите называться учителем/преподавателем совершенно необходимо уметь обучать. К моему глубокому сожалению, сейчас стало популярным обучать других просто потому что человек так решил, и часто это связано с иностранными языками, что меня огорчает вдвойне. Я на личном опыте убедилась, что недостаточно самому знать язык чтоб эффективно обучать других. Я не преподаю русский, хотя я даже носитель (звучит гордо, да ведь?) и вполне свободно на нем говорю. Однако я не имею ни малейшего понятия как объяснять значение разных слов, помогать систематизировать эти слова так, чтоб они запоминались легче, как вводить грамматику без травмирования психики студента и чтоб он не сошел с ума от устойчивых выражений. Я пыталась, провела 2 урока (бесплатных, чисто попробовать) и сдалась, потому что я не умею обучать русскому языку как иностранному. Возвращаясь к видео, которое мы смотрели и обсуждали, могу с уверенностью сказать, что тот человек, предлагавший уроки на авито, не является преподавателем. Он не умеет обучать других людей (уровень языка тут даже не так важен). Он не умеет планировать урок, подбирать задания, выстраивать логику урока, замечать ошибки, реагировать на них и исправлять. У него нет навыка объяснять сложные вещи доступным для ученика языком. Поэтому претензии из категории «с коллегой так нельзя» сразу идут мимо, потому что это не коллега. Это просто человек, ошибочно решивший, что он может преподавать. А нужно ли вообще делать такие видео и насколько это правильно, я считаю, что нужно. Профессию учителя все больше и больше втаптывают в грязь именно потому, что формируется ошибочное убеждение, что если я что-то умею делать, то я могу этому обучать. Такие видео помогут людям увидеть как выглядят уроки человека, который не умеет обучать, и они будут осознаннее подходить к вопросу поиска учителя. А у желающих обучать будет больше поводов сначала пройти любое обучение (теоретическое и практическое) на преподавателя прежде чем называть себя таковым.
1 год назад
3 секрета чтоб звучать как носитель английского
Я тоже через это проходила, поэтому могу поделиться своими (вполне рабочими) секретами как сделать свою речь как у носителей. Секрет номер раз: нужно сделать свою речь максимально плавной. Слова перетекают друг в друга, а значит забываем о пробелах и знаках препинания. Я серьезно. Прочитайте вслух фразу I am a huge fan of English language. А теперь убираем все пробелы, представьте, что это одно большое слово. Привычка произносить каждое слово отдельно лишает вас той самой естественности речи как у носителей...
1 год назад
Почему мне трудно говорить на английском?
First things first, давайте очень честно посмотрим на нашу жизнь и увидим сколько времени мы говорим на русском и сколько на английском. Для тех, кто живет на территории России, скорее всего процент русской языковой среды и времени, когда вы используете русский в речи будет в разы больше. А это значит, что говорить на русском для вашего мозга - норма, а на английском - исключение. (Для меня сейчас английский звучит привычнее, потому что 80% времени я слушаю/читаю/говорю на английском) И чем меньше...
1 год назад
Три сложности, с которыми сталкивается каждый при изучении английского.
Беда не приходит одна, а если это про английский, то обычно в комплекте идут трудности с запоминанием слов, нелогичная грамматика, десятки времен и то самое проклятое the. Однако сегодня я хочу поговорить с вами про те сложности, о которых мы редко слышим, но почти каждый с ними сталкивался. 1. Медленный прогресс. К этому нас ничего не готовит, ведь на каждом сайте обещают результаты уже через 2-3 занятия, а беглую речь через три недели. И это вовсе не значит, что это невозможно, но беда в том, что такое обещают КАЖДОМУ...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала