Топ-5 правил рекламы у блогеров сегодня 📦 1 – При выборе блогеров рилсмейкеров выбирайте формат рекламы рилс/клипы/шортс, а не сторис. Большое кол-во просмотров видео у блогера не значит что такие же охваты будут в сторис. Короткие видео могут залетать в рекомендации, а сторис – нет. 2 – Смотрите статистику сторис за последние 7 дней, также разницу в показателях «Навигация» и «Охваченные аккаунты». Разница слишком большая – что-то тут нечисто. 3 – Используйте сервисы диплинков для трекинга статистики по количеству кликов, источникам трафика, особенно если вы ведёте ссылку на магазин в маркетплейсах. Если нужен совет какой сервис выбрать – пишите в директ, пришлю ссылку. 4 – Выбирайте блогеров, которые ведут блоги в нескольких социальны сетях, имеют от двух каналов – запрещеннограм, телеграм, YouTube, ВКонтакте, Одноклассники. 5 – Проводите А/Б тесты по различным гипотезам, категориям, сегментам, тематикам блогеров – проведите минимум 5 тестов, чтобы понять рабочий для вас формат рекламы у блогеров для вашего продукта. 6 – Последнее и самое главное правило – подпишитесь на меня в запрещеннограмме, ВКонтакте и Одноклассниках, чтобы узнавать больше секретов и правил эффективного размещения рекламы у блогеров. 😻 @olesya_boyarskaya
2 года назад