Найти тему
Топ-5 правил рекламы у блогеров сегодня 📦 1 – При выборе блогеров рилсмейкеров выбирайте формат рекламы рилс/клипы/шортс, а не сторис. Большое кол-во просмотров видео у блогера не значит что такие же охваты будут в сторис. Короткие видео могут залетать в рекомендации, а сторис – нет.  2 – Смотрите статистику сторис за последние 7 дней, также разницу в показателях «Навигация» и «Охваченные аккаунты». Разница слишком большая – что-то тут нечисто. 3 – Используйте сервисы диплинков для трекинга статистики по количеству кликов, источникам трафика, особенно если вы ведёте ссылку на магазин в маркетплейсах. Если нужен совет какой сервис выбрать – пишите в директ, пришлю ссылку. 4 – Выбирайте блогеров, которые ведут блоги в нескольких социальны сетях, имеют от двух каналов – запрещеннограм, телеграм, YouTube, ВКонтакте, Одноклассники.  5 – Проводите А/Б тесты по различным гипотезам, категориям, сегментам, тематикам блогеров – проведите минимум 5 тестов, чтобы понять рабочий для вас формат рекламы у блогеров для вашего продукта. 6 – Последнее и самое главное правило – подпишитесь на меня в запрещеннограмме, ВКонтакте и Одноклассниках, чтобы узнавать больше секретов и правил эффективного размещения рекламы у блогеров. 😻 @olesya_boyarskaya
2 года назад
Это мог быть email…  Недавно рассказывала о том, как коротко и емко мы подводим итоги недели. Сегодня расскажу про еженедельные синки и встречи.  1 – Звонков не должно быть много. В одной из предыдущих команд у нас была поговорка о ненужных звонках «Это мог бы быть имейл». В Гугл календарях для компаний можно настроить «Статистику времени, проведённого на встречах». Умножьте все это время на стоимости часа сотрудников. После ковидного года мы стали меньше писать имейлов. Напишите в комментариях – используете ли вы email или только мессенджеры? 2 – Обязательно выделять день без звонков. Придерживаюсь правила, что это среда – meetings/calls free. В среду стараюсь больше делать ту работу, которая требует большей концентрации.  3 – Ставить звонки на 45 минут а не на час = успевать больше. Полчаса – недостаточно, час – много, а 45 минут – отлично. 4 – На командном еженедельном звонке мы проводим упражнение, с помощью которого узнаем больше друг о друге. Каждый называет один факт о себе на заданную тему – например, любимое животное, или любимое блюдо... Тема может быть банальной. Вы удивитесь, какие не банальные ответы могут быть от вашей команды. В последние две встречи с командой делились фактами о себе на темы: «Мой самый большой страх» и «Моя самая большая победа». @olesya_boyarskaya
2 года назад
Если вы не смотрели еще выступление Рианны на Cупербоуле, то обязательно посмотрите. Это не только красиво, мощно и легендарно, но еще и интересно с точки зрения маркетинга. На 8 минуте выступления Рианна делает продакт-плейсмент своего бренда косметики - Fenty Beauty. Я обожаю продакт-плейсменты в клипах, кино, и например в прямых эфирах. Но чтобы его делали на самом дорогом с точки зрения стоимости рекламного времени события - я не помню. И конечно же, на сайте Fenty Beauty уже есть дроп Game Day. 👏👏👏
2 года назад
Слово из трех букв) PPF! Каждую пятницу я и команда делаем личный отчет который включает в себя три пункта: ⁃ что сделано за неделю - Progress, ⁃ что планируется на следующую неделю Plans, ⁃ что горит и где есть проблемы - Fires. Этот формат я использую на всех своих работах еще с момента работы в корпорации. Мы добавили еще один пункт - Wins! Сейчас мы работаем над очень сложным продуктом в Influencer Marketing, отмечать достижения, а не только проблемы или задачи - еще важнее. Рабочая неделя пролетает со скоростью света и иногда кажется, что ты ничего не сделал или не успел. Но это происходит до момента, когда начинаешь трекать свои результаты и планы, а также победы. Да, отчеты это скучно, это нудно, отнимает время (всего 10 минут на самом деле), но это важно. На мой взгляд, это важный элемент в экосистеме (если позволите так сказать) инструментов эффективности наряду с другими разными подходами от канбана до аджайла и прочего. А как вы подводите итоги и делаете отчеты?
2 года назад
Новость для всех тех, кто делает рекламу для продвижения товаров на МАРКЕТПЛЕЙСАХ. Особенно, если вы делаете рекламу у блогеров в сторис и хотите с помощью одной ссылки вести на все маркетплейсы сразу и не на веб версии а сразу в приложения. Мы сделали сервис диплинков, который пробрасывает из ссылки на микролэндинг с ссылками во всех маркетплейсы + пользователь сразу может попасть на карточку товара или страницу бренда в приложение маркетплейса (а не на веб версию, как обычно это происходит при переходе из сторис). Сервис в режиме тестирования, а для тех, кто залетает до конца декабря он будет бесплатным навсегда! Подробнее тут http://yo-co.ru/main/ Или сразу в боте @yocolinks_bot
2 года назад
Всем привет! Давно не слышались с вами. Чуть позже расскажу как обстоят дела, какие новые проекты делаем и про блогеров тут тоже много всего будет интересного! А пока давайте устроим перекличку - как у вас дела? Где вы, чем сейчас занимаетесь?
2 года назад
Давно мы с вами не слышались. Надеюсь, у вас и ваших близких все хорошо! Тем временем, у бота @donate, (который позволяет авторам монетизировать канал с помощью аудитории) вышел очень крутой продуктовый апдейт. Теперь можно публиковать в открытых каналах платные посты. Выглядит это так:
2 года назад
Друг нашего агентства Сергей Беганский завёл канал про переезд и жизнь в других странах. Подписывайтесь – https://t.me/mestnije
2 года назад
А как придумывать и вовлекать аудиторию в свои соц сети – узнаем уже через 50 минут от Натальи Бацуевой – руководителя социальных сетей «Пятницы!». Увидимся в эфире!
2 года назад
Если вы не знаете, как начать развивать свой телеграм-канал, как работать с телеграм-аудиторией, то у меня для вас классная новость! Save the date! Завтра в 19 часов проведу прямой эфир с руководителем социальных сетей телеканала «Пятница!» Натальей Бацуевой. 🎥📸❤️ Поговорим про любимые соцсети, аудиторию и о том, как создавать небанальный классный контент. Не пропустите, будет интересно!
2 года назад
Всех с началом рабочей недели! Если вы работаете с блогерами, сообществом и ПРОДУКТОМ – то категорически рекомендую подписаться на канал @omygrowth💥
2 года назад
Топ 10 фильмов по рекламе и маркетингу Доставайте попкорн и устраиваетесь поудобнее, дорогие Диджитал и инфлюенс маркетёры! (Это почти как мушкетёры, только по маркетингу, и Игорь Манн тут ни при чём вообще). Мой список фильмов, которые я рекомендую к просмотру всем тем, кто хочет вдохновиться, погрузиться в профессию маркетинга, диджитала и рекламы. Расскажите, какие из этих фильмов вы уже смотрели, а какие — нет? Здесь художественные фильмы о рекламе, продажах и продвижении, соцсетях, корпорациях и стремлении сделать мир лучше (не всегда), а себя богаче. «99 франков», 2007 «Семейка Джонсов», 2010 «Generation П», 2011 «Здесь курят», 2005 «Психованные», 1990 «Сироп», 2012 «Чего хотят женщины», 2000 «Святоша», 2003 «Гленгарри Глен Росс», 1992 «Виктор Фогель — король рекламы», 2001 «Величайший фильм из всех когда-либо проданных», 2011 «Плутовство», 1997 «Социальная сеть», 2010 «Основатель», 2013 «Как преуспеть в рекламе», 1989 «Пираты силиконовой долины», 1999 «Стив Джобс», 2015
2 года назад