Найти тему
Закреплено автором
Олеся Чугунова | Маркетплейсы и Швейный бизнес
Привет! С сегодняшнего дня я буду показывать тебе как правильно заполнять карточки. Ведь обидно, когда не можешь выйти в топ, правда?
1438 · 2 года назад
Какие отчеты Вайлдберис позволят Вам увидеть всю картину по вашему бренду и помогут увеличить продажи на маркетплейсе?
Я пользуюсь несколькими отчетами и сегодня именно про это. Самый us-отчёт у меня это «Сводный по поставщику». В нем я ежедневно могу контролировать сумму заказов, % выкупа, оборачиваемость, комиссию ВБ, средний чек, участвую ли я в акциях. Могу сравнивать одинаковые периоды разных лет. В общем отчёт очень полезный и информативный. Следующий отчёт это «Еженедельная динамика»...
1060 читали · 2 года назад
Обратила внимание на то, что ко мне обращаются очень много брендов, которые в попытках повысить свои продажи ищут курсы, сервисы аналитики, экспертов, которые их научат. Четко прослеживается влияние информационного шума инфобизнесменов, которые по сути засрали всем мозги своими схемами, приемами и т.д. Когда я спрашиваю, а вы в раздел аналитики на портале заходили? Большинство даже не знают где он находится. А это первое, с чего я рекомендую начинать. Разберитесь с теми отчетами, которые есть на портале. Они бесплатные. Просто уделите этому вечер и поанализируйте. Поверьте, вы найдёте много интересного 🤫
596 читали · 2 года назад
Смыслы WILDBERRIES
Задача поставщика, когда он поставляет новый товар (и старый тоже), это попасть в максимальное количество категорий. Что нам это даёт? Трафик клиентов. Чем больше категорий, тем больше охват аудитории. Тем больше переходов в нашу карточку. Что такое категории? Категориями являются не только разделы в каталоге Вайлдберис и их подразделы, но и акции на сайте...
596 читали · 2 года назад
Привет! С сегодняшнего дня я буду показывать тебе как правильно заполнять карточки. Ведь обидно, когда не можешь выйти в топ, правда?
1438 читали · 2 года назад