Найти тему
4 основных ресурса для достижения любого результата в жизни и в бизнесе
Друзья, всем привет! На связи Олег Ярый и сегодня я хотел поговорить, я точнее написать про ресурсы, которые требуются каждому из нас для достижения результата в любом деле. Существует всего 4 основных ресурса которыми мы можем апеллировать: 1. Временной 2. Информационный 3. Человеческий 4. Материальный Более подробно о каждом ресурсе вы можете посмотреть в видео Вам интересна тема системного управления продажами, персоналом и компанией? Тогда подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен, здесь я публикую материалы, которые у меня находятся в закрытом, платном доступе: https://zen...
5 лет назад
3 уровня управления компаний
Приветствую всех, на связи Олег Ярый и сегодня хочу затронуть такую тему как уровни управления компанией. Чем бы вы не занимались в компании, вы в любом случае занимаетесь ее управлением на одном из трех уровней. Хотите узнать эти уровни? Смотрите видео Вам интересна тема системного управления продажами, персоналом и компанией? Тогда подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен, здесь я публикую материалы, которые у меня находятся в закрытом, платном доступе: https://zen...
5 лет назад
Кто ваш конкурент на само деле?
Приветствую всех, на связи Олег Ярый и сегодня речь пойдет о конкурентах. Хотя у каждого из нас есть разное мысли о конкурентах, но я убежден, что то что я расскажу в этом видео, вы точно не задумывались и зря. Смотрите видео прямо сейчас, чтобы как говориться знать "врага" в лицо Вам интересна тема системного управления продажами, персоналом и компанией? Тогда подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен, здесь я публикую материалы, которые у меня находятся в закрытом, платном доступе: https://zen...
5 лет назад
5 уровней продаж
Приветствую всех, на связи Олег Ярый и сегодня поделюсь с вами такими данными, как Уровни продаж. Всем, кто занимается продажами обязательно нужно понимать на каком из уровней продаж вы работаете с клиентами, чтобы вы могли знать какой информацией и навыками вы должны обладать чтобы получать максимальный результат в вашей работе. Посмотрите видео и напишите в комментариях на каком уровне продаж вы сейчас находитесь Вам интересна тема системного управления продажами, персоналом и компанией? Тогда...
5 лет назад
Использование устаревших технологий и приёмов в продажах
Сегодня будем говорить о таком грехе, как использование технологий, которые уже не актуальны и неэффективны. Всем известно, что в продажах существуют речевые модули (специально проработанные сценарии разговора с клиентом с целью увеличить вероятность перехода к следующему шагу в процессе продажи). Речевой модуль - это своего рода шаблон, которые мы используем с целью завязать диалог с клиентом, ускорить сделку, выяснить то, что нужно нам о клиенте и его ситуации для того чтобы сделать точечное предложение которое его устроит...
5 лет назад
Много говорите, дайте слово клиенту
Всем привет! На связи Олег Ярый, автор курса "21 смертельный грех продавца" В этой статье поговорим о том, как продавцы много говорят, много презентуют товар и не дают клиенту сказать, что ему нужно и важно. Продавцы считают, что клиенты не покупают продукт по тому, что он мало рассказал, показал, не объяснил. И начинает рассказывать о продукте своим потенциальным покупателям, даже не понимая степени осведомлённости покупателя о продукте и уровни готовности купить. Зачастую наш покупатель уже пришел...
5 лет назад
С кислой рожей много не продашь. Улыбайтесь!
Всем привет! На связи Олег Ярый, автор курса "21 смертельный грех продавца" Отсутствие энтузиазма и улыбки у продавца, вот о чем поделюсь сегодня с вами. С кислой рож*й много не продашь. Улыбайтесь! Когда, к примеру, заходит клиент и видит такую картину: недовольный, строгий и обиженный продавец, у которого на лице так и написано "все клиенты козлы, дурачки, ничего не понимают, сами не знают, чего хотят". Так происходит по нескольким причинам: 1. Нет понимания цели и предназначения как продавца...
5 лет назад
Нельзя продавать всем, всегда и что угодно
Всем привет! На связи Олег Ярый, автор курса "21 смертельный грех продавца" В этой статье поговорим с вами о "МЕГА-ПРОДАВЦАХ" Часто слышу среди продавцов- дилетантов такой миф, что "классный продавец", "мега-терминатор", "мега-супер-Бэтмен" может продавать всем, всегда и всё что угодно. Уверяю вас, это абсолютный миф, в который могут верить только сами продавцы - дилетанты. Опытный продавец знает свою ценность и предназначение, как продавца. Он понимает, задача не продавать всем, всегда и что угодна, а помочь клиенту сделать правильный выбор только тогда, когда клиенту это нужно...
5 лет назад
Жаргоны продавца
Всем привет! На связи Олег Ярый, автор курса "21 смертельный грех продавца" В этой статье поделюсь с вами таким "смертельным грехом" "продавца" как излишнее употребление жаргонов в своей работе с клиентом. Когда мы работаем в какой-то области, у нас, как правило, есть внутренняя терминология, где мы какие-то вещи называем упрощённо. Например, ПКО (приходно-кассовый ордер). Допустим у себя в компании мы говорим "сделай ПКО", всем все понятно. Или сделай "расходник" (расходник-расходный-кассовый ордер)...
5 лет назад
Мега запоминание
Друзья Всем привет! На связи Олег ярый Сегодня дам технику мега запоминания, которую я узнал из разных источников и разных экспертов в этой теме. Соответственно я собрал то, что считаю полезным и использую для себя...
5 лет назад
Спорите с клиентом?
Как многие из "продавцов" грешат этим делом Друзья всем привет! На связи Олег Ярый, автор курса "21 смертельный грех продавца" или "21 действие которое убивает продажи в вашей компании" У нас сегодня очередной смертельный грех "Спор с клиентом" Очень важно понимать, что нельзя спорить с клиентом. Вкратце поясню почему. Часто провожу такой эксперимент: упираюсь в чью-то руку и начинаю на нее давить. Чем сильнее я давлю, тем сильнее человек начинает сопротивляться. Это означает, что сила действия равна силе противодействия...
5 лет назад