Как не слить бюджет в Янждекс.Директ? Я часто сталкиваюсь с предпринимателями, у которых сформировалось негативное отношение к контекстной рекламе в целом или в частности к рекламе в Яндекс Директ. Мол, пробовали, слили весь бюджет, результаты плохие, клиентов не было или очень дорогие. Да, такое бывает даже у профи. Не всегда можно сразу же получить хороший результат. Особенно сейчас, когда конкуренция просто огромная. Поэтому просто необходимо докручивать рекламу в процессе работы, чтобы сделать ее максимально выгодной. Но этот пост не про докрутку. Про это я потом как-нибудь напишу. Несколько рекомендаций, которые помогут не слить бюджет при запуске Я.Директ: Тщательно прорабатывайте ключевые слова. На самые популярные и высокочастотные ключевые слова большая конкуренция и следовательно клики дороже. Если хорошо проработать ключевики со средней и низкой частотностью, можно получать таких же горячих посетителей на сайт, но гораздо дешевле. - Обязательно используйте минус-слова. Их должно быть очень много, до несколько сотен. Это позволит не показывать вашу рекламу по огромному количеству не целевых запросов. - Не гонитесь за первой строчкой. В некоторых нишах стоимость одного клика на первой строчке может превышать средний размер дохода с одного клиента. - Отдельное внимание уделите вашему сайту. Иногда бывает так, что при клике по рекламному объявлений открывается нерабочая страница. Я такое встречаю, когда сам ищу что-нибудь в интернете. Но даже, если страница работает, убедитесь, что она достойно выглядит среди ваших конкурентов. Вы бы сами купили на вашем сайте? или ушли бы к конкурентам? - И самый главный совет - пользуйтесь услугами специалистов. Даже, если на первый взгляд кажется, что нет смысла платить человеку за настройку контекстной рекламы и все можно сделать самому. Поверьте, при настройке Яндекс Директа очень много разных нюансов. При настройке Google Ads их еще больше. Даже не все специалисты умеют грамотно настраивать рекламу. Если бы все было так просто, любой мог бы открыть бизнес и зарабатывать миллионы. А вы какую самую большую сумму слили на рекламу?
2 года назад