Найти тему
Как не слить бюджет в Янждекс.Директ? Я часто сталкиваюсь с предпринимателями, у которых сформировалось негативное отношение к контекстной рекламе в целом или в частности к рекламе в Яндекс Директ. Мол, пробовали, слили весь бюджет, результаты плохие, клиентов не было или очень дорогие. Да, такое бывает даже у профи. Не всегда можно сразу же получить хороший результат. Особенно сейчас, когда конкуренция просто огромная. Поэтому просто необходимо докручивать рекламу в процессе работы, чтобы сделать ее максимально выгодной. Но этот пост не про докрутку. Про это я потом как-нибудь напишу. Несколько рекомендаций, которые помогут не слить бюджет при запуске Я.Директ: Тщательно прорабатывайте ключевые слова. На самые популярные и высокочастотные ключевые слова большая конкуренция и следовательно клики дороже. Если хорошо проработать ключевики со средней и низкой частотностью, можно получать таких же горячих посетителей на сайт, но гораздо дешевле. - Обязательно используйте минус-слова. Их должно быть очень много, до несколько сотен. Это позволит не показывать вашу рекламу по огромному количеству не целевых запросов. - Не гонитесь за первой строчкой. В некоторых нишах стоимость одного клика на первой строчке может превышать средний размер дохода с одного клиента. - Отдельное внимание уделите вашему сайту. Иногда бывает так, что при клике по рекламному объявлений открывается нерабочая страница. Я такое встречаю, когда сам ищу что-нибудь в интернете. Но даже, если страница работает, убедитесь, что она достойно выглядит среди ваших конкурентов. Вы бы сами купили на вашем сайте? или ушли бы к конкурентам? - И самый главный совет - пользуйтесь услугами специалистов. Даже, если на первый взгляд кажется, что нет смысла платить человеку за настройку контекстной рекламы и все можно сделать самому. Поверьте, при настройке Яндекс Директа очень много разных нюансов. При настройке Google Ads их еще больше. Даже не все специалисты умеют грамотно настраивать рекламу. Если бы все было так просто, любой мог бы открыть бизнес и зарабатывать миллионы.  А вы какую самую большую сумму слили на рекламу?
2 года назад
Что такое контекстная реклама? Если говорить простым языком, контекстная реклама - это рекламные объявления, которые показываются людям в поисковых системах в соответствии с их запросам и интересами. Самые популярные сервисы контекстной рекламы - Яндекс Директ и Google Ads (в данный момент реклама запрещена в РФ). Если говорить еще проще, это рекламные объявления, которые вы видите в Яндексе и Гугле, когда набираете какой-то запрос. Например, если вы наберете в поиске Яндекса запрос "купить квартиру", первые 3-4 объявления и последние 4 объявления с подписью "Реклама" - это и есть объявления контекстной рекламы Яндекс Директ. А если вы потом продолжите бродить по интернету, даже по сайтам не связанным с продажей недвижимостью, то наверняка заметите, что вас повсюду преследуют рекламные объявления с предложениями покупки квартир. Это тоже реклама в Яндекс Директ. Это так называемая "догоняющая" реклама в РСЯ. Преимущества контекста в том, что мы показываем рекламу максимально горячей аудитории. Например, мы продаем услуги по ремонту телефонов и настроили рекламу на запрос "ремонт телефонов". 98% людей, которые вбивают в поисковике запрос "ремонт телефонов" хотят починить свой телефон. Остальные 2% это конкуренты или маркетологи, которые анализируют конкурентов) Таким образом контекстная реклама работает на людей, у которых уже сформирована потребность в товаре или услуге. Поделитесь в комментариях своим опытом рекламы в Яндекс Директ. Хотите получать клиентов из Яндекс.Директ? Пишите мне прямо в личку, расскажу, как я могу вам в этом помочь Вконтакте 👉 hvk.me/..._ru Телеграм 👉 ht.me/...nin
2 года назад
Почему ваша реклама в Яндекс не работает?
Даже, если вам показалось, что Директ перестал нормально работать – я знаю, как решить эту проблему и сделать все даже лучше, чем раньше. За последние пару лет Яндекс.Директ очень сильно изменился. Старые рекламные кампании сейчас не работают так, как раньше. А многие директологи-староверы, которые настраивают рекламу по методу 10-5-летней давности сейчас в панике и не понимают почему результатов нет. Я тоже из таких директологов-староверов и профессионально занимаюсь рекламой в Яндекс.Директ уже с 2012 года...
2 года назад