Найти тему
Игровые журналы: ушедшая эпоха. Вспоминаем годноту нулевых годов. Игромания, PC-игры и др.
Эпоха игровых журналов давно канула в лету, Однако их наследие остается и по сей день: у кого-то имеются домашние коллекции с сохранившимися экземлярами, а на большинстве сайтов изданий есть открытые архивы, с которых можно бесплатно и открыто выгрузить почти любой интересующий выпуск того или иного бренда. "Игромания", "PC игры", "Навигатор", "ЛКИ" и многие другие остаются в виртуальных библиотеках своих веб-сайтов, позволяя нам окунуться в прошлое игровой индустрии. Сейчас, вернувшись назад на годы и даже десятилетия, очень забавно перечитывать рецензии культовых игр...
135 читали · 3 года назад
Вселенная Half-Life - одна из самых любимых моих игровых вселенных. Она ОЧЕНЬ богата на многочисленные детали и нюансы. Всякий раз, перепроходя эти бриллианты игрового мира, замечаешь все новые и новые шедевры геймдизайна: каждый звуковой эффект, каждая строчка диалога неслучайны и несут в себе конкретный смысл. Гремучая смесь жанров и стилей повествования возносят мир Half-Life далеко за рамки игрового формата. Даже самая первая часть серии, учитывая незнание разработчиков о будущем успехе игры, имеет в себе целую уйму интереснейших нюансов и настоящих кладезей для фанатов как научной фантастики, так и мистики с конспирологией. В самом начале своего пути в Яндекс.Дзен я написал несколько интересных и познавательных статей, проливающих свет на некоторые аспекты мира "Халвы". Уверен, Вы пропустили это чтиво, так что советую наверстать упущенное и, глядишь, Вы вновь захотите вернуться в этот чудный мир! Благо, даже калькулятор сможет потянуть системные требования любой из частей игр серии. Ниже список моих познавательных статей, поэтому срочно кликайте и оставляйте в комментариях свои вопросы, отзывы и впечатления. Я буду рад пообщаться! 1. Что случилось в Черной Мезе? Причины и последствия техногенной катастрофы в мире Half-Life 2. Пропавшие без вести: что делают трупы ученых в мире Xen? Вселенная Half-Life 3. "Черные оперативники". Самые опасные враги Гордона Фримена в первой часть Half-Life
117 читали · 3 года назад
Друзья, всем большой привет! Мой канал об играх, но хочу предложить Вам статью со своего второго, Питерского канала. Если Вам нравятся питерские крыши и истории, связанные с посещением этих чудных мест – милости прошу перейти к статье и почитать, уверен, Вам понравится история моего лично опыта!
3 года назад
Как и ожидалось: S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесена на неизвестный срок, да еще и без релиза в России (если верить слухам) :( Более того, основную причину отсутствия грядущей игры на российских полках я полупредсказал в своей статье, ссылка на нее здесь. Очень обидно, что так всё и случилось, однако никто и близко не мог предположить, что обстановка настолько будет накалена. Опять же: достоверного подтверждения отмены игры в РФ я так и не нашёл. ОДНАКО совершенно внезапно знаменитый торрент-сервис RuTracker был удален из реестра заблокированных сайтов, что, по сути, узаконивает пиратство. Дескать, ловите сладкую пилюлю и пиратьте сколько влезет. Забавно. Если игру действительно не пустят в РФ, то сталкер 2 на русском языке мы даже на торрентах вряд там найдём, разве что любительскую озвучку, так что надеваем повязку на глаз и готовимся к украинской озвучке (максимум с рус рубтитрами). А вы были готовы к подобному исходу и каково ваше отношение к этому? Жду в комментариях!
3 года назад
Помните трэшовые компьютерные клубы "нулевых" годов с самым разномастным контингентом? У меня на канале есть целых три статьи с историями из личной жизни, где местом событий всегда выступали именно те отмороженные "компы" со всеми вытекающими моментами: гопники, разборки, разумеется, юмор. Ниже ссылки: 1 часть историй 2 часть историй 3 часть историй Обязательно ознакомьтесь, вы не пожалеете! Подписывайтесь на канал!
167 читали · 3 года назад
Давненько не выходило обзоров\рецензий на игры! Пора возвращаться в строй, но для этого мне нужна ваша помощь! Есть два классических старичка, вышедших в один год (2010): 1. Неповторимый сюжетный сингл Alan Wake про поехавшего кукухой писателя; 2. Самая первая часть Call of Duty: Black Ops про тоже поехавшего кукухой, но солдата времен Холодной войны. Про какую из этих игр сделать обзор в первую очередь? Хочется и то, и то, но важно понять, что моей аудитории больше по душе. Напишите в комментариях! Кстати, если вы вдруг еще не подписаны на этот замечательный канал, то срочно исправляйте сию безбожную несправедливость ибо здесь уйма интересных статей об играх минувшего десятилетия и не только: есть целых три статьи про трэшовые случаи из жизни в компьютерных клубах "нулевых" годов :)
3 года назад
Летающая тарелка во время Выброса в Сталкер: Чистое Небо! Игра S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо вышла в 2008 году и вернула вырезанную из "Тени Чернобыля" фичу: периодические Выбросы. Самый первый из них нас внезапно настигает в самом начале игры на Болотах, когда главному герою нужно было помочь чистонебовцу, что стоит на вышке, отбиться от кабанов. После этого внезапный Выброс тут же убивает сталкера, а мы получаем возможность перед отключкой посмотреть на багровое небо, разрывающееся от молний. Так вот, в те времена активно шла легенда, что если очень внимательно всматриваться в небо во время Выброса, то с очередным ударом молнии можно увидеть очертания...летающей тарелки! Я и сам прекрасно помню, как постоянно высматривал и, как мне тогда казалось, даже успевал разглядеть полукруглые очертания некоего чего-то такого. Даже скрины делал, дабы показать друзьям и обсудить это с ними. Скриншот ниже не из Чистого Неба, однако справа от монолитовца в небе виднеется нечто, крайне похожее на предмет нашего сегодняшнего разговора. Как вы думаете, имеет ли место быть подобная теория или разработчики вряд ли давали намеки на наличие инопланетных сил? Жду мнения в комментариях :)
342 читали · 3 года назад
Фиаско игровой журналистики или за что "Страна Игр" поставила LADA Racing Club аж 7.5/10 баллов
2006 год. Некогда авторитетный журнал "Страна Игр" выпускает поразительную по своей абсурдности рецензию на еще более абсурдную игру, Lada Rasing Club. Немногие вспомнят тот косяк игровой журналистики, а я напомню. Уже за это пора бы подписаться :) Я нашел тот самый номер журнала "Страна Игр" за 2006 год с легендарной кринжовой (т.е. стыдной) рецензией и готов поделиться основными моментами. Важно: в рецензии не оказалось лизоблюдства, что приписывают автору нынче. На самом деле, перечитывая текст...
281 читали · 3 года назад
Скриншоты "Того-Самого-Сталкера", что должен был выйти в далеком 2004 году - Oblivion Lost Remake! Цель модификации - создание стопроцентно соответствующего старым билдам (сборкам) Сталкера. Разработчики мода с головой погрузились в слитые дизайн-документы, заметки и очерки GSC. Как известно, в какой-то момент разработка S.T.A.L.K.E.R. была полностью пересмотрена создателями, после чего вектор развития проекта координально поменялся. В день релиза, в 2007 году мы получили игру, не имеющую почти ничего общего с тем, что видели ранее на игровых выставках и в СМИ. Так вот, Oblivion Lost Remake дает осязаемый ответ на вопрос: что, если бы оригинальная игра вышла в 2004 году? Скриншоты с описанием ниже: Рис. 2: Фабрика на Кордоне. Именно так должно было выглядеть место, где мы выполняли первый квест в релизной версии и спасали Шустрого. Это была именно ФАБРИКА, поэтому после зачистки и спасения Петруха говорит в рацию: "— Волк, фабрику зачистили...". Видимо, разработчики забыли обновить аудиодорожку; Рис. 3: Перед вами тот, кого в итоге заменили на Сидоровича - торговец Жаба! В интернете легко найти, как он выглядел по задумке разработчиков, а потому в моде приведено полное соответствие. В том числе огрызок правой руки и надетый на него кожаный чехол. Ужасный характер. Сидит там же, где и Сидорович - в Деревне новичков на Кордоне; Рис. 4: Гигантская крыса - один из множества добавленных в мод мутантов, что не смогли покинуть дневники и рабочие столы разработчиков оригинала
106 читали · 3 года назад
Киберпанк, который заслужило наше детство - Deus Ex: Human Revolution
В плане оптимизации, наличия багов и качества в целом перед нами полная противоположность Cyberpunk 2077 (царствие ему медийное) Просто шикарная игрушка для слабых ПК, с которой каждый современный школьник за пару часов позабудет о своих раздутых графических аппетитах и молча начнет внимать происходящему. Чем она шикарна? Deus Ex: Human Revolution (2011) является сингловым стелс-шутером с элементами RPG. Причем, с нехилыми такими элементами: мы прокачиваем собственное биомеханическое тело по схеме "одно очко прокачки за определенное количество опыта" (как в Diablo, Borderlands и т...
3 года назад
F.E.A.R. - О чем были два официальных дополнения "Эвакуация" и "Проект Персей"? Оригинальный F.E.A.R. в 2005 году отгремел на всю индустрию и стал мега-хитом среди динамичных экшенов и хорроров одновременно. На волне успеха разработчики позволили сторонним студиям сделать и выпустить два небольших сюжетных дополнения в виде отдельных игр. Так, в 2006 и 2007 годах вышли аддоны F.E.A.R: "Эвакуация" и "Проект Персей" Сюжетно эти игры разворачиваются параллельно и сразу после оригинальной F.E.A.R., однако уже много лет дополнения не являются частью официального канона серии. Мы имеем два бодреньких путешествия обратно в безбашенный мир маленькой кровавой девочки: просто безумнейшие перестрелки, очень ловкий и сообразительный искусственный интеллект, где противник владеет рукопашкой, способен переворачивать и опрокидывать мебель вокруг себя дабы создать баррикаду, наступает с флангов и отстреливается при отступлении. А мы всё так же способны нажатием клавиши замедлять время вокруг себя, отстреливая бестолковки солдат противника как тыквы. К слову, довольно унылый арсенал из оригинальной F.E.A.R. был дополнен мощными и тяжелыми пушками в дополнении: гранатометы, лазерные установки, некая электрическая пушка и черти знает что еще. В числе боеприпасов появились и мини-турели, которые мы могли устанавливать метнув как гранату и та будет нам помогать какое-то время. Однако минусы все те, что и раньше: абсолютная "коридорность" уровней и крайне невнятная подача сюжета
164 читали · 3 года назад
Crysis с обновленной графикой настолько халтура, что цена упала до 250 рублей в Steam
Пару месяцев назад вышло переиздание классики с новым графоном, а сейчас весь Steam завален гневными отзывами и недовольством игроков. Так в чем же дело? Если без воды и предисловий, то беда стоит на трех китах: 1. Производительность Игра сильно тормозит вне зависимости от сборки ПК. Баги, долгие загрузки уровней, ошибки текстур - в общем всё, как мы любим. Новая версия Crysis все так же не поддерживает многояредные cpu. То есть если у Вас современный процессор или хотя бы многоядерный, то игра все равно будет раскалять лишь одно ядро...
3 года назад