Найти в Дзене
Сначала кажется, что CRM — это про базу клиентов и учёт сделок
Сначала кажется, что CRM — это про базу клиентов и учёт сделок. Но со временем понимаешь: настоящая магия в простых, но очень полезных инструментах. Тех самые, которые один раз попробовал — и уже никогда не откажешься. Например, для нашей команды это: 🔹Генерация документов 🔹Омниканальный чат 🔹Роботы 🔹Таскер с задачами 🔹 Резюме разговора с клиентом с помощью ИИ С нами согласны и пользователи: Георгий Акулов Директор рекламного агентства "Акула" Шаблоны это что-то! Сейчас менеджеры по продажам выставляют счета и оформляют договоры прямо через CRM...
5 дней назад
🙅‍♂️ Думаете, «отказ» — это конец сделки? А вот и нет
🙅‍♂️ Думаете, «отказ» — это конец сделки? А вот и нет! Инструменты CRM могут превратить даже «точно нет» в «я подумаю», а затем и в «где вы были раньше». Главное — умение видеть в отказе не точку, а запятую. В этом видео основатель OkoCRM Александр Завьялов рассказывает, как оживить даже мёртвые сделки с помощью 4 инструментов: ▫️базы отказников ▫️отдельной воронки «Отказы» ▫️прогрева цепочкой сообщений...
1 неделю назад
🙅‍♂️ Думаете, «отказ» — это конец сделки? А вот и нет
🙅‍♂️ Думаете, «отказ» — это конец сделки? А вот и нет! Инструменты CRM могут превратить даже «точно нет» в «я подумаю», а затем и в «где вы были раньше». Главное — умение видеть в отказе не точку, а запятую. В этом видео основатель OkoCRM Александр Завьялов рассказывает, как оживить даже мёртвые сделки с помощью 4 инструментов: ▫️базы отказников ▫️отдельной воронки «Отказы» ▫️прогрева цепочкой сообщений...
1 неделю назад
❔Как запустить робота только на 1 канал из 5
❔Как запустить робота только на 1 канал из 5 Нам в саппорт написал Олег из Краснодара: Дорогая OkoCRM, у меня 5 каналов связи с клиентами: Вотсап, ТГ, ВК, Инста и ОкоЧат на сайте. На мессенджерах и соцсетях сидят менеджеры, а ОкоЧат хочу, чтобы отрабатывал чат-бот. Как мне подключить бота только на Окочат, а другие каналы не трогать? Дорогой Олег, это легко сделать в 4 шага — с помощью проверки источника входящего сообщения: 1️⃣ В Настройках заходим в Роботы и нажимаем "Создать". У нас появится новый сценарий...
1 неделю назад
🆓 Эти три бесплатных инструмента помогают бизнесу общаться с клиентами и собирать лиды в OkoCRM
🆓 Эти три бесплатных инструмента помогают бизнесу общаться с клиентами и собирать лиды в OkoCRM. Подключите их прямо сейчас, если ещё не используете. 💬 Инструкция по настройке ОкоЧата → 🤖 Подключение...
2 недели назад
💰По статистике OkoCRM, внедрение платёжных ссылок в работу с клиентами в среднем сокращает цикл сделки на 29% и повышает конверсию в оплату
💰По статистике OkoCRM, внедрение платёжных ссылок в работу с клиентами в среднем сокращает цикл сделки на 29% и повышает конверсию в оплату на 22%. Отличная причина начать их использовать в своей воронке, тем более, что это — совершенно бесплатно...
2 недели назад
В ОкоЧате появилась возможность выбрать язык интерфейса
В ОкоЧате появилась возможность выбрать язык интерфейса Теперь ОкоЧат — не только на русском языке. Все статичные элементы можно подстроить под язык на вашем сайте — новая опция появилась в настройках интеграции. Сейчас В ОкоЧате доступны 7...
3 недели назад
🤯Когда пытаешься привести в порядок задачи в суровом b2b, не обойтись без прозрачной системы планирования
🤯Когда пытаешься привести в порядок задачи в суровом b2b, не обойтись без прозрачной системы планирования. Ребята в KemiklKraft это отлично знали — и начали выстраивать понятные процессы в таскере OkoCRM...
4 недели назад
❔Как добавлять кастомные значения в фильтр контактов и сделок
❔Как добавлять кастомные значения в фильтр контактов и сделок Нам в саппорт написал Станислав из Сочи: Дорогая OkoCRM, я хочу массово создать новые сделки на клиентов в моей базе, которые занимают руководящие позиции — буду делать допродажи. Но такого параметра нет ни в контактах, ни в фильтрах. Как быть? Помогите🙏 Дорогой Станислав, эта задача решается с помощью кастомных полей. Когда вы добавляете такое поле в карточку, оно автоматически отображается значением и в фильтрах...
1 месяц назад
😏 3 сентября — единственный день в году, когда OkoCRM автоматически ставит задачу: «Включить Шуфутинского
😏 3 сентября — единственный день в году, когда OkoCRM автоматически ставит задачу: «Включить Шуфутинского». Это наглядный пример, как использовать шаблоны задач. Календарь перевернули? Ну всё, пошли работать🗓
1 месяц назад